Lower East Side

Живя в Lower East Side

Живой Lower East Side район когда-то был центром новых жителей Нью-Йорка. Многие европейцы иммигрировали сюда в 19-м и начале 20-го веков и открыли здесь магазины и рестораны. Сегодня многие из предприятий, начатых Lower East Side"первыми жителями", все еще находятся поблизости, и они часто располагаются рядом с современными шикарными бутиками или крошечными дырочными барами. Эти контрасты придают Lower East Side ему неповторимый характер.

Lower East Side Недвижимость

Большинство жителей LES живут в довоенных походах. Застройщики также начинают строить некоторые современные здания. Это включает в себя комплекс Blue Condominium Complex, который имеет террасу на крыше и круглосуточный швейцарский сервис. В целом, недвижимость в этом Lower East Side районе, как правило, дешевле, чем в других районах Нижнего Манхэттена. Средняя цена закрытия домов здесь составляет $805,000, а средняя цена аренды - $3,692.

shutterstock_641243713.jpg

Lower East Side Достопримечательности

южнее East Village...Lower East Side расположен на реке Ист-Ривер, где есть пешеходная и велосипедная дорожка, которая является идеальным местом для прогулок в теплый солнечный день. Сделайте длительную пробежку или просто отдохните на скамейке и насладитесь видом на Бруклин. Если вы хотите узнать больше о людях, которые когда-то называли LES домом, отправляйтесь в Музей недвижимости. Этот музей расположен в аутентичной арендной квартире, и вы узнаете все о том, какой была жизнь иммигрантов в Нью-Йорке в начале 20-го века. В музее LES также есть тонны небольших галерей, в которых представлены работы современных художников.

Lower East Side Рестораны и бары

Здесь Lower East Side находится множество мест старой школы, где подают классические еврейские блюда. Остановитесь в пекарне Йоны Шиммель, чтобы попробовать блюда с разнообразными сладкими и пикантными вкусами. Или смело отправляйтесь в Katz's Deli и возьмите сэндвич, сваленный высоко с деликатесным мясом. В отеле Lower East Side также есть рестораны, где подают блюда интернациональной кухни. Сходите на свежие суши в SakaMai или позавтракайте в течение всего дня в австралийском ресторане Dudley's. В LES вы с легкостью можете совершить кулинарное путешествие по всему миру.

Lower East Side

LES также славится своей ночной жизнью, и многие топ-группы начали играть в клубах в окрестностях. Если вы хотите послушать живую музыку, отправляйтесь в Arlene's Grocery, маленькое местечко, где всегда есть впечатляющий состав. Вы также можете потягивать вино и наслаждаться французскими блюдами в уютном джади, или попробовать инновационный коктейль в Attaboy. LES - отличное место для любого любителя ночной жизни или гурмана - вам не придется беспокоиться о том, что у вас не останется новых мест, чтобы попробовать.

Другие окрестности NoLiTa, Chinatown и Financial District.

Похоже на то:

Отчет о рынке кондоминиумов на Манхэттене

15 West 61 Улица - последняя кондоминиум в Columbus Circle

Лучший район Манхэттена купить кондоминиум в 2020 г.

 

МанхэттенМайами Веб

Park Avenue Place

Расположенная в 60 East 55 Streetнескольких минутах ходьбы от Центрального парка на Midtown Восточном Манхэттене, Park Avenue Place башня смешанного использования, спроектированная лауреатом премии Кон Педерсеном Коксом. Здесь расположены 76 апартаментов с одной или четырьмя кроватями, а также эксклюзивный пятиэтажный Core Club, к которому все жители имеют полный доступ.

One Ten Third

One Ten Third это потрясающее 21-этажное здание 21-этажного бутика в стиле Мондриана из синего и зеленого стекла. Поскольку Toll Brothers впервые выходят на рынок Манхэттена, он уникально расположен там, где East Village встречается Юнион Сквер. Состоящий из 76 резиденций и квартиры для жилого супермаркета, он обычно состоит из четырех домов на этаж, однако, с 16-го этажа башня состоит из 3 резиденций на этаж.

The Seymour

The Seymour предназначена для предоставления своим жителям красивых апартаментов, а также окружающей среды, обеспечивающей роскошь, спокойствие и веселье, начиная с вестибюля, напоминающего бутик-отель, и заканчивая хорошо подобранными и спроектированными удобствами.

Walker Tower

Ральф Томас Уолкер, который был назван в The New York Times "архитектором века", спроектированWalker Tower, который был завершен в 1929 году.

The Caledonia

The CaledoniaПервый роскошный кондоминиум-башня на Манхэттене, расположенный на долгожданной High Line Park, находится на 450 западной 17-ой улице между Девятой и Десятой авеню. Эти кондоминиумные резиденции, расположенные в непосредственной близости друг от West Chelsea другаMeatpacking District, открывают захватывающие дух виды на реку Гудзон и линию горизонта Манхэттена.

Tempo

Расположенный по адресу 300 East 23 Street, всего в нескольких минутах ходьбы от Gramercy Парка, Tempo это один из самых поразительных кондоминиумов нового строительства на Манхэттене.

НАЗНАЧИТЬ ЛИЧНУЮ
ВСТРЕЧУ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

Lower East Side

Living in the Lower East Side

The vibrant Lower East Side neighborhood was once a hub for New York City’s newest residents. Many Europeans immigrated here in the 19th and early 20th centuries and set up shops and restaurants. Today, many of the businesses started by the Lower East Side’s first residents are still around, and they often sit next to modern, chic boutiques or tiny hole-in-the-wall bars. These contrasts give the Lower East Side its unique character.

Lower East Side Real Estate

Most LES residents live in pre-war walk-ups. Developers are also beginning to put in some modern buildings. This includes the Blue Condominium Complex, which has a roof terrace and 24-hour doorman service. Overall, real estate in the Lower East Side is typically less expensive than other Lower Manhattan neighborhoods. The median closing prices on homes here is $805,000, and the median rental price is $3,692.

shutterstock_641243713.jpg

Lower East Side Attractions

South of East Village, the Lower East Side is located on the East River, which has a walking and biking path that’s the perfect place to go on a warm, sunny day. Take a long jog, or simply relax on a bench and enjoy the views of Brooklyn. If you want to learn more about the people who once called the LES home, head to the Tenement Museum. This museum is housed in an authentic tenement apartment, and you’ll learn all about what was life for immigrants to New York City in the early 20th century. The LES also has tons of small galleries that showcase works from contemporary artists.

Lower East Side Restaurants and Bars

The Lower East Side is home to many old-school spots that serve classic Jewish dishes. Stop into Yonah Schimmel’s Bakery for knishes in a wide variety of sweet and savory flavors. Or, brave the line at Katz’s Deli and get a sandwich piled high with deli meat. The Lower East Side also has restaurants that serve international cuisine. Go for fresh sushi at SakaMai, or get all-day breakfast at the Australian Dudley’s. You can easily take a culinary trip around the world in the LES.

shutterstock_649588633.jpg

The LES is also famous for its nightlife scene, and many top bands got their starts playing in clubs around here. If you want to hear live music, head to Arlene’s Grocery, a small spot that always has an impressive line-up. You can also sip wine and enjoy French fare in cozy Jadis, or you can try an innovative cocktail at Attaboy. The LES is a great place for any nightlife lover or foodie—you won’t have to worry about running out of new spots to try.

Related:

Manhattan Condo Market Report

15 West 61 Street is The Latest Condo in Columbus Circle

Best Manhattan Neighborhoods to Buy a Condo in 2018 & 2019

Park Avenue Place

Located at 60 East 55 Street, just moments away from Central Park in Midtown East Manhattan, Park Avenue Place is an eye-catching, mixed use tower designed by the award winning Kohn Pedersen Cox. It is home to 76 apartments, ranging from one to four bed properties and also the exclusive five-story Core Club, to which all residents have full access.

One Ten Third

One Ten Third is a stunning blue and green glass Mondrian-inspired boutique 21 story building. As Toll Brothers first venture into the Manhattan market, it is uniquely situated where the East Village meets Union Square. Consisting of 76 total residences and an apartment for the live-in super, there are typically four homes per floor; however, from the 16th floor, the tower consists of 3 residences per floor.

The Seymour

The Seymour is designed to provide its inhabitants with beautiful apartments as well as an environment that provides luxury, tranquility and fun, starting with its boutique hotel-like lobby and following through to the well selected and designed amenity spaces.

Walker Tower

Ralph Thomas Walker, who was hailed in The New York Times as the “architect of the century”, designed Walker Tower, which was completed in 1929.

The Caledonia

The Caledonia, Manhattan’s first luxury condominium tower on the highly anticipated High Line Park, is located at 450 West 17th Street between Ninth and Tenth Avenues. Situated at the nexus of West Chelsea and the Meatpacking District, these condominium residences reveal breathtaking views of the Hudson River and Manhattan skyline.

Tempo

Located at 300 East 23rd Street, just a few moments walk from Gramercy Park, Tempo is one of Manhattan’s most striking new build condominiums.

SCHEDULE AN IN-PERSON
MEETING WITH OUR TEAM

SCHEDULE A MEETING