Financial District

Живя в Financial District

Financial DistrictИли, как его называют многие жители, FiDi-могут прославиться своими гладкими небоскребами, в которых размещаются топ-компании, но в этом районе также имеется множество квартир и кондоминиумов. Район популярен среди профессионалов, которые работают на или вокруг. Wall Street. Жителям также нравится, как легко добраться до этого района и обратно - на станции Фултон-стрит останавливаются многие крупные линии метро, а также можно добраться на пароме до Губернаторского острова или Бруклина. Если вам нравится идея жить в коммерческом центре Нью-Йорка, то это Financial District хороший выбор для вас.

Financial District Недвижимость

В FiDi есть смесь прогулок над магазинами и роскошными зданиями с тренажерными залами и террасами на крыше. Также есть некоторые квартиры в исторических зданиях, расположенных недалеко от Южной улицыSeaport. В целом, медианная цена продажи в "FiDi" составляет 1,6 миллиона долларов, а медианная цена аренды - около 3275 долларов.

Financial District Достопримечательности

Если вам нравится изучать историю Революционной войны, то это Financial District идеальное место для вас. В этом районе находятся некоторые из самых исторических достопримечательностей города, в том числе Таверна-музей Фраунсес. Эта таверна утверждает, что она является самым старым зданием в городе, и Джордж Вашингтон дал свою знаменитую прощальную речь своим войскам здесь. Посетите музей таверны и узнайте больше о ее истории, а затем поужинайте и выпейте что-нибудь в самой таверне.

Financial District НЬЮ-ЙОРК

Здесь Financial District также находятся некоторые увлекательные бесплатные музеи, в том числе Федеральный зал. Этот зал был построен в 1700-х годах, и в нем располагался первый Конгресс и Верховный суд. Смитсоновский национальный музей американских индейцев - еще один замечательный бесплатный музей, который можно посмотреть в FiDi. В этом музее собраны интересные экспонаты об индейцах со всей Америки.

Financial District Рестораны и бары

По Financial Districtвоскресеньям спускайтесь на Саут-стрит (South StreetSeaport) и перекусите на рынке Фултон-Стрит (Fulton Stall Market). На этом рынке есть продукты и кустарные деликатесы, которые изготавливаются на месте. Перекусите и расслабьтесь за столиками на открытом воздухе на мощеных булыжниками улицах Саут-Стрит Seaport(South Street).

Wall Street

Если вы хотите потусоваться с рабочимиWall Street, отправляйтесь в старомодный стейк-хаус DelMonico's или в магазин морепродуктов Luke's Lobsters. А ночью выпейте пару стаканчиков в исторической Stone Street Tavernв котором тонны пива из-под крана. Или, вы можете посетить красочно названные Dead Rabbit Grocery и Grog, традиционное место, которое предлагает винтажные коктейли и классические блюда в пабе.

Другие окрестности Tribeca и Chinatown.

Похоже на то:

Отчет о рынке кондоминиумов на Манхэттене

15 West 61 Улица - последняя кондоминиум в Columbus Circle

Лучший район Манхэттена купить кондоминиум в 2020 г.

 

МанхэттенМайами Веб

101 Warren

101 Warren возвышается на 35 этажахTribeca, к северу от Всемирного торгового центра. В этом роскошном здании 227 современных апартаментов с 10-футовыми потолками, стеклянными окнами от пола до потолка, частной лоджией и выполненной на заказ столярной мебелью. Кухни Bulthaup b3 и бытовая техника Sub-Zero и Miele.

Дж. У. Мариотт Essex House

Расположенный напротив Центрального парка по адресу: 160 Central Park South, отель JW Marriott Essex House является одним из лучших отелей Нью-Йорка. В настоящее время он с гордостью предлагает широкий выбор одно-, двух- и трехкомнатных апартаментов для продажи - все с полным использованием его пятизвездочныхstar удобств.

One Kenmare Square

One Kenmare Square Фасад состоит из чередующихся горизонтальных полос из кирпича и стекла на волнистой кривой, которая смещается на каждом этаже. Полосчатый кирпич напоминает старые складские здания, которые являются частью этой части города. Кирпич на лицевых фасадах имеет текстурированный радужный серый цвет. В разное время суток кирпич меняет цвет, от серебристо-блестящего до фиолетово-серого, до черного.

70 Vestry

  Эксклюзивные агенты по маркетингу и продажам: ООО "Коркоран Саншайн Маркетинг Групп" и ООО "Коркоран Солнечный свет 

The Carlton House

Компания Экстелл Девелопмент представляетThe Carlton House, 21 East 61 Street. The Carlton House в настоящее время трансформируется в 68 исключительных резиденций 2-6BR. Переинтерпретированные и преобразованные в соответствии с высочайшими стандартами 21 века, эти роскошные дома установят новый стандарт качества для первоклассных застроек на Манхэттене.

One Madison

One Madison является одним из самых желанных кондоминиумов нового строительства на Манхэттене в очень желанном районе Флатирон. Поднявшись на 60-этажную высоту и расположенный по адресу 23 East 22 Street в Нью-Йорке, его сверкающий стеклянный фасад, несомненно, привлечет внимание, однако его роскошные интерьеры и удобства мирового класса не менее привлекательны. Неудивительно, что из его апартаментов открываются одни из лучших видов на другие в городе.

Yves Chelsea

Расположенный на 166 West 18th Street, в самом сердце Челси, Yves Chelsea предлагает все, что вы ожидаете от одного из лучших кондоминиумов Манхэттена - и немного дополнительных. Все 41 его квартира отделаны по самым высоким стандартам и оснащены самыми лучшими удобствами любых резиденций города, включая полноразмерный крытый плавательный бассейн.

Олимпийская башня

Расположенная напротив Рокфеллер-центра на Пятой авеню, 641, Олимпийская башня является одной из самых знаковых на Манхэттене башен смешанного использования. Разработанная Аристотелем Онассисом, она сочетает в себе офисы высшего класса, роскошную аркаду и ряд апартаментов с одной или пятью кроватями. С момента своего открытия в конце семидесятых годов, эта башня стала домом для одних из самых богатых жителей Нью-Йорка.

НАЗНАЧИТЬ ЛИЧНУЮ
ВСТРЕЧУ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

Financial District

Living in the Financial District

The Financial District—or, as many residents call it, FiDi—may be famous for its sleek skyscrapers that house top companies, but the area also has plenty of apartments and condos available. The area is popular with professionals who work on or around Wall Street. Residents also like how easy it is to travel to and from this area—many major subway lines stop at the Fulton Street Station, and you can also get ferries to Governors’ Island or Brooklyn. If you like the idea of living in the commercial heart of New York City, the Financial District is a good choice for you.

Financial District Real Estate

FiDi has a mix of walk-ups above stores and luxury buildings with gyms and roof terraces. There are also some apartments in historic buildings available near the South Street Seaport. Overall, the median sale price in FiDi is $1.6 million, and the median rental price is about $3,275.

Financial District Attractions

If you like learning about Revolutionary War history, the Financial District is the perfect place for you. The area is home to some of the most historic sites in the city, including the Fraunces Tavern Museum. This tavern claims to be the oldest building in the city, and George Washington gave his famous farewell address to his troops here. Check out the tavern’s museum and learn more about its history, and afterwards, grab dinner and a drink in the tavern itself.

Financial District NY

The Financial District is also home to some fascinating free museums, including Federal Hall. This hall was built in the 1700s, and it was home to the first Congress and Supreme Court. The Smithsonian National Museum of the American Indian is another great free museum to check out in FiDi. This museum has interesting exhibits about Native people from around America.

Financial District Restaurants and Bars

There are plenty of good high-end and casual places to get lunch or dinner in the Financial District. On Sundays, head down to the South Street Seaport and grab a bite to eat at the Fulton Stall Market. This market has produce and artisanal specialty foods that are made locally. Get a few snacks and relax at the outdoor tables on the South Street Seaport’s cobblestone streets.

Wall Street

If you’d like to hang out with the workers on Wall Street, head to old-fashioned steakhouse DelMonico’s or seafood spot Luke’s Lobsters. At night, grab a drink or two at the historic Stone Street Tavern, which has tons of craft beers on tap. Or, you can hit the colorfully named Dead Rabbit Grocery and Grog, a traditional spot that offers vintage cocktails and classic pub fare.

Other surrounding neighborhoods are Tribeca and Chinatown.

Related:

Manhattan Condo Market Report

15 West 61 Street is The Latest Condo in Columbus Circle

Best Manhattan Neighborhoods to Buy a Condo in 2020

 

ManhattanMiami Web

101 Warren

101 Warren rises 35 stories in Tribeca, just north of the World Trade Center. This luxury building has 227 contemporary apartments that feature 10-foot ceilings, floor-to-ceiling glass windows, private loggias, and custom millwork throughout. Kitchens are by Bulthaup b3 and appliances are Sub-Zero and Miele.

JW Marriott Essex House

Located opposite Central Park at 160 Central Park South, the JW Marriott Essex House is one of the New York’s premier hotels. It is now proud to offer a range of one, two and three bedroom apartments for sale- all with full use of its five-star facilities.

One Kenmare Square

One Kenmare Square façade is composed of alternating horizontal bands of brick & glass on an undulating curve that shifts at every floor. The banded brick is reminiscent of the old warehouse buildings that are part of this part of the city. The brick on the front façades is a textured iridescent gray. At different times of day, the brick will appear to change color, from a silvery sheen to purple gray, to black.

70 Vestry

  Exclusive Marketing & Sales Agents: Related Sales LLC & Corcoran Sunshine Marketing Group 

The Carlton House

Extell Development Company presents The Carlton House, 21 East 61 Street. The Carlton House is being transformed into 68 exceptional 2-6BR residences. Reinterpreted and transformed to the highest standards of the 21st century, these luxury homes will set a new standard of excellence for premier developments in Manhattan.

One Madison

One Madison is one of the most desirable new build condominiums in Manhattan’s highly desirable Flatiron District. Rising 60 stories high and located at 23 East 22 Street in NY, its gleaming glass facade is sure to catch the eye, however its luxury interiors and world class amenities are no less appealing. It comes as little surprise that its apartments offer some of the best views of any in the city.

Yves Chelsea

Located at 166 West 18th Street, in the heart of Chelsea, Yves Chelsea offers everything that you would expect from one of Manhattan’s finest condominiums- and a little bit extra. All 41 of its apartments are finished to the very highest of standards and benefit from some of the best amenities of any residences in the city- including a full sized, indoor swimming pool.

Olympic Tower

Located opposite the Rockefeller Center at 641 Fifth Avenue, Olympic Tower is one of Manhattan’s most iconic mixed use towers. Developed by Aristotle Onassis, it houses a combination of up-market offices, a luxury arcade and a range of one to five bed apartments. Since opening in the late Seventies it has been home to some of New York’s most wealthy inhabitants.

SCHEDULE AN IN-PERSON
MEETING WITH OUR TEAM

SCHEDULE A MEETING