432 Park Avenue НЬЮ-ЙОРК

РАССКАЗ О 432 PARK AVENUE

Самое высокое жилое здание в западном полушарии и третье по высоте в Америке, 432 Park Avenue это архитектурное выражение богатства и процветания. Его нельзя игнорировать, поскольку он возвышается над культовым Эмпайр Стейт Билдинг и образно накладывает свой отпечаток на все - от Центрального парка до Атлантического океана.

Парк Авеню всемирно известен как символ вершины роскоши. Эта башня, состоящая из 104 апартаментов и пентхаусов, подтверждает это мнение, как никто другой. По замыслу архитектурного дизайнера Рафаэля Виньоли, это нечто большее, чем просто инженерный подвиг, но и применение "традиционной площади" для того, чтобы донести до людей недвусмысленный посыл о том, что роскошь должна казаться простой, потому что успешная жизнь - это не так.

Башня воссоздала классическую резиденцию класса люкс на Парк Авеню в 21 веке. Это немалый подвиг, когда сегодняшней архитектурной целью является постоянное достижение необыкновенного.

432 Park открылся в 2015 году и установил рекорд после рекорда по роскоши и цене. Отчасти это объясняется его уникальными ультра-люксовыми качествами, а отчасти такими простыми процессами, как максимальное использование естественного света и видов на город.




 

Архитектура

96-этажная башня высотой 1396 футов (425,5 метров) выглядит карандашной, регулярной по внешнему виду и выводит ультрароскошную жилую архитектуру, как в прямом, так и в переносном смысле на новый уровень. Здание имеет регулярный, прямолинейный фасад из кирпича и стекла для придания внешнему виду простого и понятного стиля. Но это нечто большее. Регулярность - основа его архитектурного дизайна и спроектированного центрального ядра. Именно так здание "работает" по Виньоли. Шесть перегородок двойной высоты минимизируют влияние ветра на стройную фигуру башни Парк 432 Авеню.

Резиденции начинаются на высоте более 300 футов (91,44 метра), чтобы получить максимум удовольствия от вида. На нижних уровнях находятся 30 000 квадратных футов (2787 квадратных метров) удобств плюс служебное пространство внизу. Дизайн интерьера был разработан Deborah Berke Partners, а самый верхний пентхаус - Kelly Behun.

Имеется четыре лифта с контролем доступа, которые перемещают жителей со скоростью 1600 футов в минуту. На каждом этаже имеется служебный лифт, а отдельный лифт обслуживает этаж с удобствами. 

Резиденции

Большинство резиденций 432 Park Avenue имеют либо пол-этажный, либо полноэтажный дизайн, и все они имеют 12 футов 6 дюймов (3,81 метра) готовых потолков и жилые помещения без колонн. Все окна имеют впечатляющие 10 футов квадратных (9,2 квадратных метров) стеклопакеты, и все они имеют моторизованные оттенки. Полы в гостиной выполнены из массива дуба. В самых больших резиденциях есть частные лифтовые прихожие и отдельные служебные входы. Прачечные, конечно же, вентилируются непосредственно наружу, так же как и вентиляторы вытяжки. Это не является данностью в других новых разработках в Нью-Йорке.

432 Park Avenue Квартиры имеют различный дизайн и, как правило, варьируются в размерах от 3575 квадратных футов (332,1 квадратных метра) до более чем 4400 квадратных футов (411 квадратных метров). Есть две резиденции площадью 1442 квадратных фута (134,96 кв. м.) Большинство резиденций имеют гостиную-столовую, как правило, площадью около 840 квадратных футов (78 кв. м.) и полностью оборудованную кухню. В больших резиденциях имеется отдельная столовая, примыкающая к кухне. Ванные комнаты хозяев имеют прилегающую гардеробную. В каждой резиденции есть туалетная комната для гостей.

Большинство планов этажей - 3 или 4 спальни и 4 ванные комнаты, хотя на северо-восточной линии есть несколько двух спален. Полноэтажные резиденции, площадью до 8255 квадратных футов, (766,91 квадратных метров) имеют поэтажные планы, которые включают в себя 6 спален и 7 ванных комнат. На всех этажах есть библиотека и дополнительная дамская комната.

432 Park Avenue Пентхаусы занимают этажи с 91 по 96. Их дизайн включает в себя до 8255 квадратных футов (766,9 квадратных метров) с 6 спальнями, 7 ванными комнатами, 2 туалетными комнатами, отдельной гостиной, семейными и столовыми. В некоторых из них есть библиотека, а в других - отдельная спальня для персонала.

Финишная отделка

Резиденции 432 Park Avenue имеют безупречную отделку. Все они имеют нестандартное оборудование и фурнитуру.

Кухни

Кухни оборудованы итальянскими шкафами, укомплектованными белым лаком и натуральным дубом. Они имеют мраморные столешницы Blue de Savoie или Bianco Scintillante, большие мраморные плиточные полы и фурнитуру из полированного хрома Dornbracht. Некоторые кухни оборудованы двумя посудомоечными машинами и охладителем для вина Subzero. На кухнях также есть мраморный оконный завтрак-бар, чтобы жители могли наслаждаться утренним видом.

Ванные комнаты

В ванных комнатах хозяев есть мраморные полы и стены, отделанные мрамором Bianco Sivec весом 1200 фунтов (545,45 килограммов), а также выполненные по индивидуальному заказу шкафы. Каждая из них имеет отдельно стоящую гидромассажную ванну и отдельно стоящий мраморный и стеклянный душ. Полы с радиальным подогревом отгораживают от зимних холодов.

Во вторичных ванных комнатах есть мраморные полы тундрового цвета, мраморная отделка стен Венеры и мраморные столешницы.

Соседство

Что можно сказать об этой отличительной части Манхэттена? 432 Park Avenue Кондоминиумы расположены между Мэдисон-авеню и Парк-авеню, а также между 56-й и 57-й улицами, пожалуй, одним из самых дорогих кварталов Нью-Йорка. Midtown Восток всемирно известен такими районами, как Тиффани, Сакс, Крайслер-билдинг, Рокфеллер-центр, штаб-квартира ООН; список можно продолжить. В нем представлены лучшие рестораны, такие как "Даниэль" и "Модерн", отмеченные звездами Мишлен, а также культурные иконы, такие как Музей современного искусства и Библиотека Моргана.

Почему мы рекомендуем 432 парк

432 Park расположен в самом важном месте, обслуживающем UHNWI за последние 50 лет, через дорогу от Four Seasons отеля на 57-й улице Ист.

Ряд решений Macklowe и Vinoly делают это здание одним из самых дорогих в мире. Напримерэто очень высокий топ-аут на высоте почти 1400 футов. Во-вторых, высота потолков составляет 15,6 футов, что неслыханно в жилищном строительстве, что также существенно увеличивает стоимость каждой резиденции.

В-третьих, только самая лучшая отделка, как и все белые плиты из мрамора, используемые на кухнях и в ванных комнатах. В-четвертых, все эти стеклянные окна размером 10 х 10 футов - супердорогие. И, наконец, в 432 Park есть порт-кухня и парковка. Многие из его конкурентов, такие как 520 Park и 111 West 57th Street не имеют парковки для резидентов.

 

 

"Путеводитель по новым кондоминиумам в Центральном парке и Миллиардере".

Сравнительные свойства

One 57

Этот ультра-роскошный кондоминиум со стеклянным фасадом, построенный архитектором Кристианом де Портзампарком, производит впечатление снаружи, как от поднимающихся в небо облаков, так и от каскада воды, спускающегося на землю. Внутри просторные апартаменты дискретные, роскошные и предлагают тонкий кивок французским модернистам, которые вдохновили дизайнеров интерьера.

Резиденции находятся над престижным флагманским отелем Парк Хаятт, пятизвездочныйstar сервис которого доступен для резидентов. Апартаменты отеля занимают этажи с 3 по 30.

Кондоминиумные резиденции представляют собой два основных проекта. Резиденции "One Collection", на этажах 32 - 38, имеют от 1 до 3 спален и полностью меблированы. Резиденции "Фирменная коллекция", на этажах 39 - 90, могут похвастаться 5 спальнями и 5 ванными комнатами. Один из этажей башни отдан под удобства для гостей отеля, а два других посвящены владельцам кондоминиумов.

111 Западная 57-я улица

Этот современный шедевр включает в себя построенный в 1925 году зал Steinway, из которого возвышается великолепная новая башня. Архитекторы SHoP объединили историю Нью-Йорка и строительное ремесло с современными инновациями, чтобы создать восхитительный экстерьер из терракоты и филигранной бронзы.

Здание высотой 1428 футов (435 метров), имеет 55 этажей и 60 кондоминиумов как пол-этажного, так и полноэтажного дизайна. Жители наслаждаются потрясающим 360° видом на Центральный парк и линию горизонта города.

Жители наслаждаются 82-футовым бассейном на коленях с альковыми кабанами и лаундж-зоной, а также огромной террасой с собственным мезонином для тех, кто выбирает дополнительное уединение.

225 Вест 57-я улица

Central Park TowerКак известно, он возвышается на 1550 футов (472,44 метра) над Midtownлинией горизонта, чтобы дать захватывающий вид на Центральный парк и город. Он состоит из 95 этажей и 179 необычных квартир. Разработчик, Extell, отдал первые 7 этажей здания для размещения флагманского нью-йоркского магазина Nordstrom. Номера-люкс расположены над магазином, а затем над апартаментами, чтобы обеспечить максимальную приватность и прекрасные виды.

Резиденции включают в себя все, от апартаментов до массивного пентхауса площадью 16 000 квадратных футов (1 486,45 квадратных метров) с собственной террасой и свежий воздух Бассейн.

На трех этажах расположены все удобства: от сигарного бара и большого бального зала до конференц-люксов и детской игровой площадки.

"Топ Манхэттенские Кондо на продажу".

Комфортабельные номера в парке 432

432 Парковые удобства соответствуют роскошному стилю резиденций и обеспечивают уровень сервиса, который ожидает мировая элита. Сотрудники - это команда из 40 отобранных профессионалов, чьи резюме равны их обязанностям по предоставлению высоко персонализированного сервиса, который можно ожидать. 432 Park Avenue резиденты наслаждаются круглосуточный консьерж, комната, кейтеринг, услуги парковщика.

The 12-й этаж частный ресторан под руководством Мишлена star Шеф-повар Шон Хергатт. В отеле ежедневно подаются блюда, начиная с завтрака и заканчивая ужином, и он обслуживает только жителей и их гостей. Полу-частная обеденная зона удовлетворит эти особые семейные или деловые случаи. Существует также 5,550 квадратных футов (510,96 квадратных метров) террасы для обедов на свежем воздухе.

Джей Райт спроектировал оздоровительный и фитнес-центр. 75 футов Плавательный бассейн, полностью оборудованный фитнес-центр, сауна и массажные кабинеты призваны воплотить философию Райта и его подход к физическому, эмоциональному, духовному и душевному равновесию.

Имеется бильярдная, библиотека, конференц-зал, презентационный/экранный зал и детская игровая площадка. Сад и терраса на крыше завершают картину.

432 park avenue НЬЮ-ЙОРК

ЗАКРЫТЫЙ МОТОРНЫЙ ДВОР

432 Park Avenue для продажи в Нью-Йорке

ЦВЕТНАЯ ПАРКИНГА

432 park avenue интерьер

ОТДЕЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ

432 Park Avenue Кондоминиумы

ИН-ХОУЗ ЧЕФ

432 Park Avenue Цена

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КЛУБ И СПА-ЦЕНТР

432 Park Avenue Апартаменты

75-ФУТОВЫЙ БАССЕЙН НА КОЛЕНЯХ

432 Park Avenue Аренда

ЧАСТНЫЕ ВИННЫЕ ПОГРЕБА

432 Park Avenue Жители

БИЗНЕС-ЦЕНТР

Что в этом районе?

The Polo Bar

Что в этом районе?

The Garden @ The Four Seasons

Что в этом районе?

Fendi

Что в этом районе?

Гарри Чиприани

Что в этом районе?

Бергдорф Гудман

Что в этом районе?

Матч-брассери

Что в этом районе?

Метрополитен-музей

Что в этом районе?

Даниил

Что в этом районе?

Блумингдейлс

Что в этом районе?

Freds @ Barney's New York

432 Park Avenue Цены

Просмотреть квартиры в 432 Park Avenue продаже

 

НАЗНАЧИТЬ ЛИЧНУЮ
ВСТРЕЧУ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

Мне нужен риэлтор?

432 Park Avenue

A SHORT STORY ABOUT 432 PARK AVENUE

The highest residential building in the western hemisphere, and the third tallest in America, is an architectural expression of wealth and prosperity. It is impossible to ignore it as it towers over the iconic Empire State Building, New York's Financial District, and figuratively casts its image over everything from Central Park to the Atlantic Ocean.

Park Avenue is globally famous as representing the pinnacle of luxury. This tower of 104 apartments and penthouse suites reinforces that opinion like no other. It is intended by its architectural designer, Rafael Viñoly, to be more than a feat of engineering, but to apply the "traditional square" to deliver an unequivocal message that luxury should appear simple because a successful life is not.

The tower has recreated the classic Park Avenue luxury residence for the 21st century. That is no small feat when today's architectural goal is to continually achieve the extraordinary.

432 Park opened in 2015 and has set record after record for luxury and for price. This is partly because of its unique ultra-luxurious qualities, and partly because of such simple processes as making the most of natural light and the city views.




 

The architecture

The 1,396-foot (425.5 meters) 96 story tower appears pencil-slim, regular in its appearance and takes ultra-luxury residential architecture, both literally and figuratively, to a new level. The building has a regular, rectilinear-shaped façade of brick and glass to give an appearance of a straightforward and simple style. But it is more than that. The regularity is the basis of its architectural design and its engineered central core. It is how the building "works" according to Viñoly. Six double-height baffles are there to minimize the effects of wind on the slender tower.

The residences begin at above 300 feet (91.44 meters) to make the most of the views. The 30,000 square feet (2,787 square meters) of amenities plus the services space below are on the lower levels. The interior design was orchestrated by Deborah Berke Partners, and the top-most penthouse's interior was the work of Kelly Behun.

There are four access-controlled elevators which move residents at 1,600 feet per minute. Each floor has a dedicated service elevator, and a separate, dedicated elevator services the amenities floor. 

The Residences

Each residence is either a half-floor or full-floor design, and all have 12 feet 6 inch (3.81 meters) finished ceilings and column-free living spaces. The windows are all an impressive 10 feet square (9.2 square meters) insulated glass windows, and all have motorized shades. Living area floors are solid oak. Some residences have private elevator vestibules and separate service entrances. Those with laundries are, of course, vented directly to the outside.

The apartment residences have different designs, and typically range in size from 3,575 square feet (332.1 square meters) to over 4,400 square feet (411 square meters). There are two residences measuring 1442 square feet (134.96 square meters.) Most residences have a living-dining room, typically measuring approximately 840 square feet (78 square meters) and a fully-fitted kitchen. The larger residences enjoy a separate dining room adjoining the kitchen. Master bathrooms have an adjoining dressing room. Every residence has a powder room for guests.

Most residences have floor plans which include 3 or 4 bedrooms and 4 bathrooms. The larger residences, measuring up to 8,255 square feet, (766.91 square meters) have floorplans which include 6 bedrooms and 7 bathrooms. Some have a library and an additional powder room.

The penthouse suites occupy floors 91 to 96. Their designs include up to 8,255 square feet (766.9 square meters) with 6 bedrooms, 7 bathrooms, 2 powder rooms, separate living, family, and dining rooms. Some have a library, and others offer a separate staff member bedroom.

The Finishes

The residences have impeccable finishes. All have custom hardware and fittings.

Kitchens

The kitchens are fitted with Italian cabinetry completed with white lacquer and natural oak. They have either Blue de Savoie or Bianco Scintillante marble counter tops, large marble tile floors, and Dornbracht polished chrome fittings. Some kitchens are equipped with two dishwashers and with a Subzero wine cooler. Kitchens also have a marbled window breakfast bar so residents can make the most of the morning views.

Bathrooms

Master bathrooms have Statuary book-matched marble floors and walls, a 1200 lb. (545.45 kilos) solid Bianco Sivec marble vanity, and custom-designed cabinetry. Each has a freestanding soaking tub and a freestanding marble and glass shower. The radiant-heated floors ward off the winter chills.

The secondary bathrooms have Tundra-gray marble floors, Venus marble wall finishes, and marble countertops.

The Neighborhood

What can one say about this distinctive part of Manhattan? 432 Park stands between Madison Avenue and Park Avenue, and between 56th and 57th Streets. Midtown East is world-famous for Tiffany's, Saks, the Chrysler Building, Rockefeller Center, the United Nations HQ; the list goes on. It revels in the best dining establishments, such as the Michelin-starred Daniel and The Modern, to name but two, as well as cultural icons such as the Museum of Modern Art and the Morgan Library.

Why We Recommend 432 Park Avenue

It has redefined the New York skyline, and it appeals to the world's ultra-high-net-worth individuals and their families who seek a haven of luxury and quietness while they gaze from their windows at their world below.

"Central Park & Billionaire's Row New Developments Condo Guide"

 

Comparing Properties

One 57

This ultra-luxury, glass-façade condominium by architect Christian de Portzamparc gives the impression, from the outside, of both clouds rising to the sky and of water cascading to the ground. Inside, the spacious apartments are discrete, opulent, and offer a subtle nod to the French modernists who inspired the interior designers.

The residences are above the prestigious Park Hyatt flagship hotel, whose five-star service is available to the residents. The hotel suites occupy floors 3 – 30.

The condo residences represent two primary designs. The "One Collection" residences, on floors 32 – 38, have 1 to 3 bedrooms and come fully furnished. The "Signature Collection" residences, on floors 39 – 90, boast a 5 bedroom and 5 bathroom design. One of the tower's floors is given over to hotel guest amenities, and two others are dedicated to condo owners.

111 West 57th Street

This modern masterpiece incorporates Steinway Hall, built 1925, from which a superb new tower emerges. The architects, SHoP, have merged New York City's history and building craft with modern innovation to create a delightful exterior of terra-cotta and bronze filigree.

The building is 1428 feet (435 meters) tall, has 55 stories and 60 condo residences of both half-floor and full-floor design. Residents enjoy spectacular 360° views of Central Park and the city skyline.

Residents enjoy the 82 foot lap pool with its alcove cabanas and lounge seating, and the huge terrace with its own mezzanine level for those who choose additional privacy.

225 West 57th Street

Central Park Tower, as it is also known, rises a very impressive 1550 feet (472.44 meters) above Midtown's skyline to give spectacular views of Central Park and the city. It has 95 floors and houses 179 extraordinary apartments. The Developer, Extell, has given over the first 7 floors of the building to house Nordstrom's New York flagship store. Hotel suites are above the store, and then the residences are above those, to ensure maximum privacy and the wonderful views.

The residences include everything from apartment suites to a massive 16,000 square foot (1,486.45 square meters) penthouse with its own private terrace and open air pool.

Residents enjoy three whole floors of amenities from a cigar bar and grand ballroom to conference suites and a children's play area.

The Amenities at 432 Park Avenue

432 Park's amenities equal the luxurious style of the residences and deliver a level of service the world's elite expect. The staff members are a team of 40 selected professionals whose resumés equal their responsibilities for delivering the highly personalized service one would expect. Residents enjoy 24 hour concierge, room, catering, and valet parking services.

The 12th floor private restaurant is led by Michelin star Chef Shawn Hergatt. It has a daily meal service from breakfast to dinner and only caters to residents and their guests. The semi-private dining area will satisfy those special family or business occasions. There is also a 5,550 square foot (510.96 square meters) terrace for dining al fresco.

Jay Wright designed the wellness and fitness center. The 75 foot swimming pool, the fully-equipped fitness center, sauna, and massage rooms are intended to incorporate Wright's philosophy and his approach to physical, emotional, spiritual and mental balance.

There is a billiard room, a library, conference room, a presentation/screen room, and a children's play area. The garden and roof deck complete the picture.

gate

GATED MOTOR COURT

valet

VALET PARKING

dining

PRIVATE DINING ROOM

chef

IN-HOUSE CHEF

spa

HEALTH CLUB & SPA

pool

75-FOOT LAP POOL

wine

PRIVATE WINE CELLARS

business center

BUSINESS CENTER

What's in the Neighborhood?

The Polo Bar

What's in the Neighborhood?

The Garden @ The Four Seasons

What's in the Neighborhood?

Fendi

What's in the Neighborhood?

Harry Cipriani

What's in the Neighborhood?

Bergdorf Goodman

What's in the Neighborhood?

Match Brasserie

What's in the Neighborhood?

The Metropolitan Museum of Art

What's in the Neighborhood?

Daniel

What's in the Neighborhood?

Bloomingdale's

What's in the Neighborhood?

Freds @ Barney's New York

432 Park Avenue Prices

 

Currently Available For Sale         Currently Available for Rent

Unit  |  Price

Beds

Baths

Sq Ft

 

Unit  |  Rent

Beds

Baths

Sq. Ft. 

49A - $14,000,000

2 BD 

2.5 BA

 

 

80A - $49,500

3 BD

3 BA

 

43C - $19,000,000

3 BD

3.5 BA

3,575

 

50C - $60,000

3 BD 

3.5 BA

3,576

80A - $21,888,000

3 BD

3 BA

2,633

 

70A - $70,000

3 BD 

4.5 BA

4,019

40A - $23,500,000

4 BD

4.5 BA

4,430

 

 

 

 

 

86B - $39,500,000

3 BD 

4.5 BA

4,028

SCHEDULE AN IN-PERSON
MEETING WITH OUR TEAM

SCHEDULE A MEETING

Do I need a Realtor?