56 Leonard 

История совершенства

56 Leonard был классическим успехом недвижимости задолго до того, как был построен окончательный пентхаус. Этот шедевр Herzog и de Meuron изменил Tribecaлинию горизонта и мировоззрение Нижнего Манхэттена. Это здание, также известное как нью-йоркское здание Jenga, стоит на земле, купленной у Нью-Йоркской юридической школы в 2007 году на пересечении Церкви и Леонарда. Оно было завершено к награде от Инженерной Новости - Рекорд, назвав его "лучшим из лучших" жилым проектом на 2017 год.

Отмеченные Притцкеровской премией швейцарские дизайнеры хотели противопоставить Tribecaбогатую культурную историю и мощеные улицы удивительному 60-этажному консольному бетону и стеклу. Уникальный дизайн здания придал 56 Leonard его силуэт, определяющий горизонт, когда владельцы, жители и прохожие смотрят вверх. Это пространственное новшество затем бесконечно сливается с интригующей и специально созданной скульптурой Аниша Каппура, покоящейся у входа в вестибюль.

Архитектура

135 апартаментов и 10 пентхаусов были спроектированы таким образом, чтобы создать каскадный стиль для 60-этажной башни, давая каждой резиденции ощущение свободной струи. Консольная конструкция имеет отношение ширины к высоте 1:10,5, что приводит к степени симметричного совершенства, невидимого во всех современных, супертонких многоквартирных домах.

Консоли создают экструдированные плиты пола и множество террас, так что каждый из апартаментов чувствует себя полностью уединенным и интимным, и каждый из них дополнен собственным балконом. Цитируя Пьера де Мерона, одного из архитекторов: "Мы могли бы рассказать вам причину каждой стены, каждой неудачи, каждой консолью", чтобы создать особое произведение архитектуры, которое, в конечном счете, кажется, тает в небе.

Нет двух одинаковых этажей, и квартиры, которые варьируются от студий до пентхаусов, организованы в семь зон, что довольно редко встречается в Манхэттене.

Стеклянные стены высотой от 11 до 18 футов (3,3 - 5,8 метра) в каждой резиденции, плюс терраса, дает беспрецедентный вид на город Гудзон и Ист-Риверс, Wall Streetи Midtown. Окружающие здания, как правило, исторические и высота ограничена, но "воздушные права" юридической школы пришли с покупкой земли.

Внутренние колонны создают характер в каждом доме, в то же время, кажется, что они доминируют в общих помещениях, давая им уникальную атмосферу и добавляя причины, по которым Леонард-стрит становится символом престижа района.

Резиденции

Самые маленькие квартиры - это 650 квадратных футов студий (60,38 квадратных метров), затем есть выбор однокомнатных, полуторных ванных комнат площадью 1027 квадратных футов (95,4 квадратных метров) с 11-ти футовыми (3,3 метра) высокими потолками и 130 квадратных футов (12 квадратных метров) балконами. Резиденции большего дизайна включают в себя две спальни, две с половиной ванные комнаты.

10 пентхаусов варьируются в размерах. Два - пол-этажные резиденции, а остальные занимают целый этаж. Большие пентхаусы имеют четыре спальни с четырьмя ванными комнатами плюс туалетная комната Они занимают до 6400 квадратных футов (595,45 квадратных метров) жилой площади плюс 438 квадратных футов (40,69 квадратных метров) внешней террасы, и доставляют до 200 линейных футов (61 метр) непрерывные окна от пола до потолка.

Жители наслаждаются быстрой и плавной поездкой на лифте к своим домам. Те, кто находится на 15 этажах, идут прямо в свою квартиру. На нижних этажах находятся не более трех квартир в лифте, что обеспечивает удобство и уединение для каждого.

Финишная отделка

Детали интерьера изысканны и спроектированы таким образом, чтобы дополнить цель архитекторов - обеспечить гармонию, осмотрительность и улучшить все, что связано с роскошным образом жизни. Открытый бетон в каждой резиденции имеет сатинированные бокалы с оттенками шампанского для подоконников. Облицовка изолирована, чтобы контролировать теплоотдачу и минимизировать блики. Все выглядит мягко и светоотражающе.

Полы состоят как из натуральной массивной древесины, такой как белый дуб Аппалачей, так и из плитки травертина. Ванные комнаты оснащены уникальной арматурой, стены выложены белым мрамором, а освещение специально разработано. Зеркальная отделка кухонных шкафов выполнена с использованием кислоты, чтобы придать каждой квартире неповторимый вид и ощущение. Кухни пентхаусов имеют остров в форме рояля, и каждая из них оснащена вытяжкой, изготовленной по индивидуальному заказу.

Преимущества

Большой вестибюль имеет терраццо пол и стены из черного мрамора, которые ведут к празднику света, как только жители приходят в свой дом или на двух этажах, 17000 квадратных футов (1579 квадратных метров) удобства пространства, которое занимает 9-й и 10-й этажи. Изысканное освещение лобби включает в себя люстру ручной работы Патрика Нэша.

Его почтовый зал спроектирован так, чтобы быть удобным местом встречи в соответствии с современным стилем роскошных кондоминиумов, а не просто местом, где можно собирать почту. Его отделка, таким образом, хорошо сравнивается с лобби-зоной.

К активным удобствам относится 75-футовый (22,86 метра) двухполосный круглый бассейн, граничащий с черным терраццо полом, инкрустированным стеклянным мрамором. Стены отделаны плиткой из полированной нержавеющей стали. Внешняя терраса и солнечная терраса консольны, что позволяет всем, кто наслаждается гидромассажной ванной, наслаждаться захватывающим видом на город. В отеле есть полностью оборудованный фитнес-центр, студия йоги, парная и сауна. В комнате отдыха Tribeca Tot Room есть детская игровая площадка.

Если вы не любите активного времяпрепровождения, то в библиотечном зале есть черные стены, отделанные гранитом, ковер на заказ, а также впечатляющий открытый камин и конференц-центр. Жители, желающие развлечь гостей, также имеют в своем распоряжении частный обеденный салон и кухню для кейтеринга. Крытый/открытый театральный зал Leonard имеет 25 мест с откидными сиденьями.

Tribeca Соседство

Известный своей историей и старыми ощущениями, Tribeca также является домом для лучших торговых и ресторанных заведений. Кроме того, здесь есть ряд галерей и музеев, обслуживающих местные достопримечательности. Прекрасные парки на берегу реки, а также многочисленные мероприятия и парады, которые проходят здесь, Tribeca делают Нижний Манхэттен одним из самых востребованных районов в любом глобальном городе.

Почему мы рекомендуем 56 Leonard

Это уникальное по своей концепции и дизайну здание. Архитекторы не только всемирно известны, но и привнесли 56 Leonard в него нечто особенноеTribeca , что так много добавляет к культуре и истории района. В завершение знаменитой фразы Генри Форда "Главное - это история, которую мы делаем сегодня", и именно это сделали Herzog & de Meuron; они сделали новую историю архитектуры.

Этот комплекс является настоящим домом для многих богатых жителей Нью-Йорка, а также для некоторых мировых бизнес-знаменитостей, а не, прежде всего, пустующей коллекцией пиджаков на террасе. Его расположение и преимущества, которые дает его дизайн жителям, делают его очевидным выбором, и мы настоятельно рекомендуем его.

"Почему сейчас самое время инвестировать в Манхэттен".

"Лучший район Нью-Йорка, где можно купить кондоминиум в 2020 году".

Сравнение близлежащих объектов

111 Мюррей

Недавно завершенная и стоящая гдеBattery Park City, Tribecaи Financial District пересекаются, эта башня элитной недвижимости доставляет 157 резиденций. Они варьируются от однокомнатных апартаментов до полноэтажных пентхаусов. Архитектор Кон Педерсен Фокс и дизайнер интерьера Дэвид Манн сотрудничали с Дэвидом Роквеллом, который работал над удобствами, и с ландшафтным архитектором Эдмундом Холландером, чтобы создать эту смелую форму, которая теперь усиливает Tribecaлинию горизонта.

Резиденции и двухэтажная зона с самыми современными удобствами действительно дополняются потрясающими ландшафтными садами. Все они, кажется, без особых усилий сливаются в единое, желанное место, которое можно назвать домом. 

565 Broome SoHo

Сохо по-прежнему является центром искусства и культуры, а также центром изысканной кухни, высококлассного шоппинга и захватывающей ночной жизни. Добавьте к этому преображенную набережную реки Гудзон с ее многочисленными возможностями для активного отдыха на открытом воздухе и идеальное место для уединения, 565 Broome требующее внимания.

Его 30 этажей, созданные мастерской Ренцо по фортепианостроению и дизайнерами интерьера RDAI, доставляют европейский штрих роскоши и мастерства, который использует белый дуб, камень, стекло и бетон "очень честным способом", по выражению Ренцо Пианино. Их цель состояла в том, чтобы использовать открытые жилые помещения с естественным освещением, чтобы обеспечить прекрасный вид на реку и на весь город. Узнайте больше о 565 Broome .

Greenwich West

Парижские фирмы Loci Anima и Sebastian Segers использовали индустриальную архитектуру западного Сохо в качестве вдохновения для этой 30-этажной башни на улице Чарльтон 110, строительство которой должно быть завершено в 2020 году. При этом они создали интересную интерпретацию классической нью-йоркской и французской архитектуры. Цель заключается в том, чтобы привнести "городской" стиль жизни и "городские" удобства, дополняемые великолепным видом на Гудзон.

30-этажная башня предложит своим жителям 170 квартир. Они будут включать в себя все варианты от студий до 3-комнатных резиденций. Удобства будут включать парковку на территории, тренажерный зал, детскую игровую площадку, многофункциональный зал, террасу на крыше с бассейном и кафе на первом этаже. В ближайшее время застройщик начнет принимать договоры купли-продажи квартир. Узнайте больше о Greenwich West .

56 Leonard Преимущества

 

ворота

ЗАКРЫТЫЙ МОТОРНЫЙ ДВОР

парковщик

ЦВЕТНАЯ ПАРКИНГА

ужинающий

ОТДЕЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ

шеф-повар

ИН-ХОУЗ ЧЕФ

спа

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КЛУБ И СПА-ЦЕНТР

пул

75-ФУТОВЫЙ БАССЕЙН НА КОЛЕНЯХ

вино

ЧАСТНЫЕ ВИННЫЕ ПОГРЕБА

бизнес-центр

БИЗНЕС-ЦЕНТР

Что в этом районе?

отель "Уокер Tribeca

Что в этом районе?

P. P. O. W. Галерея

Что в этом районе?

The Odeon

Что в этом районе?

Best Made Company

Что в этом районе?

The Greek

Что в этом районе?

Моника Кинг Современная

Что в этом районе?

Issey Miyake

Что в этом районе?

Корин

Что в этом районе?

Frenchette

Что в этом районе?

Arcade Bakery

Что в этом районе?

Alexander & Boni

Что в этом районе?

Малберри и Вайн

Что в этом районе?

25-й причал

Что в этом районе?

Tribeca Гриль

Что в этом районе?

Маленький парк

56 Leonard Улица для продажи

 

НАЗНАЧИТЬ ЛИЧНУЮ
ВСТРЕЧУ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

Мне нужен риэлтор?

56 Leonard 

A Story of Excellence

56 Leonard was a classic real estate success long before its final penthouse was completed. This Herzog and de Meuron masterpiece changed Tribeca's skyline and the world's view of Lower Manhattan. This building, also known as New York City's Jenga Tower, stands on land bought from New York Law School in 2007 at the intersection of Church and Leonard. It was completed to the accolade from Engineering News-Record naming it "the best of the best" residential project for 2017.

The Pritzker Award-winning Swiss designers wanted to contrast Tribeca's rich cultural history and cobbled streets with an amazing 60-stories of cantilevered concrete and glass. The building's unique design has given 56 Leonard its skyline-defining silhouette when owners, residents, and passers-by look up. This spatial innovation then merges indefinably with Anish Kappoor's intriguing and specially-commissioned sculpture resting at the side of the lobby entrance.

The architecture

The 135 apartments and 10 penthouse suites have been designed to create a cascading style for the 60-story tower, giving each residence a free-flowing feel. The cantilevered design has a width to height ratio of 1:10.5 which results in a degree of symmetrical perfection not seen in all of the modern, super-slim apartment buildings.

The cantilevers create extruded floor plates and many terraces, so every one of the apartments feels completely private and intimate, and each is complemented by its own private balcony. To quote Pierre de Meuron, one of the architects, "We could tell you the reason for every wall, every setback, every cantilever" to create a special piece of architecture which ultimately appears to melt up into the sky.

No two floors are quite the same, and the units which vary from studios to penthouses, are organized into seven zones, which is quite rare in Manhattan Real Estate

The 11 to 18 feet high glass walls (3.3 - 5.8 meters) in each residence, plus its terrace, gives unprecedented views across the city to the Hudson and East Rivers, Wall Street, and Midtown. Surrounding buildings are typically historic and height-limited, but the law school's "air rights" came with the land purchase.

The interior columns create character within each home while seeming to dominate the common areas giving them a unique feel and adding to the reasons for Leonard Street becoming a symbol of the district's prestige.

The Residences

The smallest apartments are 650 square foot studios (60.38 square meters), then there is a selection of one-bedroom, one-and-a-half bathroom designs of 1,027 square feet (95.4 square meters) with 11 feet (3.3 meter) high ceilings and 130 square foot (12 square meter) balconies. Larger design residences include two-bedroom, two-and-a-half bathrooms.

The 10 penthouses range in size. Two are half-floor residences, and the others each occupy a whole floor. The larger penthouses have four bedrooms with four en-suite bathrooms plus a powder room They occupy up to 6,400 square feet (595.45 square meters) of living space plus 438 square feet (40.69 square meters) of outside terrace, and deliver up to 200 linear feet (61 meters) of uninterrupted floor-to-ceiling windows.

Residents enjoy speedy and smooth elevator rides to their homes. Those on the top 15 floors go directly to their apartment. On the lower floors, there are no more than three apartments per elevator bank, affording convenience and privacy for everyone.

The Finishes

The interior details are exquisite and are designed to complete the architects' goal of providing harmony, discretion, and enhancing everything about a luxury lifestyle. The exposed concrete in each residence has satin-edged glass with champagne shades for the sills. The glazing is insulated to control heat gain and to minimize glare. Everything appears soft-toned and light-reflective.

The floors are both natural solid wood, such as Appalachian white oak, as well as travertine tile. Bathrooms have uniquely-designed fittings, walls are white marble, and the lighting is purpose-designed. The kitchen cabinets mirror finishes are acid-etched to give each apartment a unique look and feel. The penthouse kitchens are set off with a grand piano-shaped island, and each has a custom-sculpted hood over the range.

The Amenities

The grand lobby has a terrazzo floor and black marble walls which lead to the feast of light once residents arrive at their home or at the two-story, 17,000 square foot (1,579 square meter) amenity space which takes up the 9th and 10th floors. The lobby's elaborate lighting includes a handmade chandelier by Patrick Nash.

Its mailroom is designed to be a convenient meeting area in line with the current style of luxury condos, and not simply somewhere to collect mail. Its finish, therefore, compares well to the lobby area.

The active amenities include a 75 foot (22.86 meters) two-lane lap pool bordered by a black terrazzo floor inlaid with glass marbles. The walls are finished in polished stainless steel penny tiles. The outside terrace and sundeck area is cantilevered to enable everyone enjoying the hot tub to be treated to spectacular city views. There is a fully-equipped fitness center, a yoga studio, a steam room, and sauna. The Tribeca Tot Room is a children's play area.

When not enjoying active pastimes, the library lounge has black granite-tiled walls, a custom carpet, and a spectacular open fireplace and conference center. Residents who wish to entertain guests also have for their use, a private dining salon and catering kitchen. The Leonard Indoor/Outdoor theater room has 25 recliner seating.

The Tribeca Neighborhood

Famous for its history and old-world feel, Tribeca is also home to the finest shopping and dining establishments. There are also a number of destination galleries and museums serving the locale. The beautiful riverside parks plus the many events and parades that take place make Tribeca a focus for Lower Manhattan's cultural life and one of the most sought-after neighborhoods in any global city.

Why We Recommend 56 Leonard

It is a uniquely conceived and designed building. The architects are not only world-renowned but in 56 Leonard they have brought something special to Tribeca that adds so much to the neighborhood's culture and history. To complete the rest of Henry Ford's famous sentence, "What matters is the history we make today" and that is precisely what Herzog & de Meuron have done; they have made new architectural history.

The development is a real home to many of New York's wealthy inhabitants as well as some of the world's business celebrities, rather than primarily a vacant collection of pieds-à-terre. Its location and the benefits its design deliver to its residents make it an obvious choice and one we highly recommend.

"Why Now is The Time to Invest in Manhattan"

"Best NYC Neighborhoods to Buy a Condo in 2020"

Comparing Nearby Properties

111 Murray

Recently completed and standing where Battery Park City, Tribeca, and the Financial District intersect, this luxury real estate tower delivers 157 residences. They range from single bedroom apartments to full-floor penthouse suites. The architect Kohn Pedersen Fox and interior designer David Mann collaborated with David Rockwell, who worked on the amenities, and with landscape architect Edmund Hollander to create this bold shape which now enhances Tribeca's skyline.

The residences and the two-floor state-of-the art amenities area are truly completed by the stunning landscaped gardens. All of which seem to effortlessly merge into a single, desirable place to call home. 

565 Broome SoHo

Still a focus for arts and culture, SoHo is also a center for fine dining, upscale shopping, and an exciting nightlife. Add to that the transformed Hudson River waterfront bringing with it so many opportunities for outside recreational activities, and the perfect retreat that is 565 Broome demands attention.

Its 30 stories, created by Renzo Piano Building Workshop and interior designers RDAI, deliver a European touch of luxury and craftsmanship that uses white oak, stone, glass, and concrete "in a very honest way," to quote Renzo Piano. Their intention was to feature open living areas making the most of the natural light to provide beautiful views over the river and across the city. Learn more about 565 Broome.

Greenwich West

The Paris firms of Loci Anima and Sebastian Segers used the industrial architecture of western SoHo as their inspiration for this 30-story tower at 110 Charlton Street, due for completion in 2020. In doing so they created an interesting interpretation of classic New York and French architecture. The goal is to bring "downtown" lifestyle and "uptown" amenities complemented by superb views of the Hudson.

The 30-story tower will offer 170 apartments to its residents. They will include all options from studios to 3-bedroom residences. The amenities will include on-site parking, a gymnasium, a children's play area, a multi-purpose room, a rooftop terrace with pool, and a café on the ground floor. The developer will begin accepting purchase contracts on the apartments shortly. Learn more about Greenwich West.

56 Leonard Amenities

 

gate

GATED MOTOR COURT

valet

VALET PARKING

dining

PRIVATE DINING ROOM

chef

IN-HOUSE CHEF

spa

HEALTH CLUB & SPA

pool

75-FOOT LAP POOL

wine

PRIVATE WINE CELLARS

business center

BUSINESS CENTER

What's in the Neighborhood?

Walker Hotel Tribeca

What's in the Neighborhood?

P. P. O. W. Galery

What's in the Neighborhood?

The Odeon

What's in the Neighborhood?

Best Made Company

What's in the Neighborhood?

The Greek

What's in the Neighborhood?

Monica King Contemporary

What's in the Neighborhood?

Issey Miyake

What's in the Neighborhood?

Korin

What's in the Neighborhood?

Frenchette

What's in the Neighborhood?

Arcade Bakery

What's in the Neighborhood?

Alexander & Boni

What's in the Neighborhood?

Mulberry & Vine

What's in the Neighborhood?

Pier 25

What's in the Neighborhood?

Tribeca Grill

What's in the Neighborhood?

Little Park

56 Leonard Availability

 

Currently Available For Sale         Currently Available for Rent

Unit  |  Price

Beds

Baths

Sq Ft

 

Unit  |  Rent

Beds

Baths

Sq. Ft. 

16A EAST $2,875,000

1 BD

1.5 BA

1,027

 

12A EAST - $8,295

1 BD

1.5 BA

1,027

22A WEST $4,795,000

2 BD

2.5 BA

1,691

 

14A EAST - $8,700

1 BD

1.5 BA

1,027

39B EAST $6,199,000

2 BD

2.5 BA

1,418

 

35A EAST - $21,000

3 BD

3.5 BA

2,175

14B EAST $7,750,000

4 BD

4.5 BA

2,924

 

6WEST - $29,000

3 BD

3.5 BA

2,983

46EAST - $11,950,000

4 BD 

4.5 BA

3,371

  46EAST - $37,500 4 BD 4.5 BA 3,371
PH57 - $24,500,000 4 BD 4.5 BA 5,252   PH56  - $118,000 4 BD 4.5 BA 6,000

SCHEDULE AN IN-PERSON
MEETING WITH OUR TEAM

SCHEDULE A MEETING

Do I need a Realtor?