Могут ли иностранцы купить недвижимость в США?

Готовы купить? Пропустите вступление и направляйтесь прямо к нашему Руководству для иностранных покупателей. Скачайте его, нажав на кнопку ниже.

СПРАВОЧНИК ИНОСТРАННОГО ПОКУПАТЕЛЯ

НЕ ЗНАЕТЕ, КАКИЕ ВОПРОСЫ У ВАС ЕСТЬ? СВИТОК, ЧТОБЫ УЗНАТЬ О...

Руководство для иностранных покупателей
Иностранные налоги
Могут ли иностранцы купить недвижимость в США

Текущая возможность

Покупка недвижимости в США


Опции иностранной ипотеки

Как купить кооператив, как иностранец.

Виды собственности

Может ли иностранец купить дом в США?

Да, у правительства США нет никаких ограничений на иностранные инвестиции в нашу недвижимость, так что это практически равные условия как для граждан США, так и для иностранцев-резидентов США и иностранных граждан. 

Каковы основные правила для иностранцев, покупающих недвижимость в США?

  • Финансирование легко доступно для иностранных покупателей при покупке недвижимости на Манхэттене или в Майами.
  • Иностранные покупатели должны правильно структурировать свои инвестиции в недвижимость, чтобы избежать или застраховаться от налога на недвижимость.
  • Закон о иностранных инвестициях в недвижимость FIRPTA требует от государства удерживать процент от доходов для покрытия потенциального налога на прирост капитала, который может причитаться. Ставка удержанного налога на сумму реализованного дохода от прироста капитала равна 15% от выручки . Удержанная сумма возвращается продавцу после того, как он подаст и оплатит свой налоговый счет.
 
Посмотрите наш блог 'Четыре правила для иностранцев, покупающих недвижимость в США' ниже!
ЗАДЕРЖИВАЙСЯ!

Должны ли иностранные покупатели платить дополнительные гербовые сборы?

В отличие от Гонконга, SingaporeЛондона, Ванкувера, Торонто, Сиднея и Мельбурна, на иностранцев, покупающих американскую недвижимость, не начисляются дополнительные гербовые пошлины, которые добавляют от 7% до 30% дополнительного налога на иностранных покупателей. Соединенные Штаты не налагают штрафов на иностранцев при покупке американской недвижимости.
Однако, как правило, комбинированные налоги на передачу собственности (т.е. гербовая пошлина, налог на особняк, страхование правового титула, гонорар адвоката, передача правового титула и другие затраты на закрытие) в Майами и Манхэттене, как правило, составляют 3% от стоимости покупки без ипотеки. При получении ипотеки необходимо дополнительно 2,2% от суммы налога на регистрацию ипотеки. При покупке новой застройки покупатель должен дополнительно заплатить налог на трансферт застройщика в размере примерно 1,825%. Соответственно, общие затраты на закрытие в США будут составлять от 3% до 6%.

Должен ли я платить комиссию брокера при покупке недвижимости?

Нет. Комиссионные всегда платит продавец. Комиссия равномерно распределяется между брокерами по недвижимости покупателя и продавца, поэтому покупатели ничего не платят за то, чтобы от их имени работал агент по недвижимости.

 

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с "Контрольным списком иностранных покупателей для покупки недвижимости на Манхэттене":

ПРОСМОТРЕТЬ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК!

Может ли иностранец купить дом в США по ипотеке?

Ипотечные кредиты для иностранных граждан легко доступны. Например, HSBC, Wells Fargo и многие частные банки предлагают кредиты иностранным гражданам. Ниже приведены основные условия HSBC по ипотечному кредитованию иностранных граждан:
  • 30% Минимальный первоначальный взнос
  • 3 миллиона долларов максимальная сумма ипотеки, которая в пересчете на недвижимость составляет 4,3 млн. долл.
  • $50,000 или $100,000 на депозите от HSBC
  • 12 месяцев резервы (выплата по ипотеке, общий сбор и налоги) должны находиться на депозите (в дополнение к средствам на депозите)
Процентные ставки меняются ежедневно, поэтому свяжитесь с нами для получения последних ставок.

Чем иностранцы отличаются от жителей США при покупке жилья?

Налоговая политика США в целом благоприятна как для иностранных инвесторов, так и для американцев и резидентов, поэтому существует мало специфических правил для иностранцев, покупающих недвижимость в США. Операции на Манхэттене предпочитают первичных собственников жилья, а андеррайтеры банка будут относиться к иностранному покупателю как к немного более рискованному, но это не государственное регулирование.

 

Хотите узнать об адаптации к жизни в США? 

LEARN MORE!

Нужно ли мне несколько брокеров, чтобы найти недвижимость?

В США желательно работать с одним профессиональным брокером по недвижимости во время вашего поиска. В отличие от Лондона, Парижа и Бразилии, рынок США очень прозрачен. Для стимулирования скорости на рынке недвижимости, Совет по недвижимости Нью-Йорка и Госдепартамент Флориды, например, требуют, чтобы брокеры делились своими эксклюзивными объявлениями о продаже недвижимости в течение 24 часов, так что хороший брокер покупателя может доставить вас, чтобы вы увидели любую квартиру на рынке. Обязательства перед одним брокером гарантируют, что вы получите высочайший уровень сервиса от этого брокера, так как все внимание брокера будет на вас и на ваш поиск.

Какие виды недвижимости я могу купить как иностранец?

Как правило, инвестиции иностранцев в американскую недвижимость ограничиваются приобретением кондоминиумов, квартир. и отдельно стоящие или многосемейные дома. На Манхэттене, Иностранные покупатели ограничены в покупке кондоминиумов и односемейных или многоквартирных домов. Кооперативы предпочитают первичных собственников жилья и, как правило, запрещают иностранную собственность, если только активы и основной источник дохода покупателя не находятся в США. Узнайте о разнице между кондоминиумом и кооперативом. 
 

Хотите получить советы по инвестированию в недвижимость Майами?

ЧИТАЙ БЛОГ!

Как структурировать покупку недвижимости, чтобы минимизировать налоги?

Сделки могут быть структурированы бесконечным количеством способов, однако, есть два способа, в частности, что наши инвесторы выберут, чтобы избежать налога на недвижимость необходимо рассмотреть, как налог на недвижимость может повлиять на владельца, а также есть ли какое-либо налоговое соглашение между США и их родной страной, которое может относиться к доходам, расходам и приросту капитала иначе, чем в Соединенных Штатах. Как правило, мы предлагаем получить консультацию по структурированию сделки.
  • Рассмотрим федеральные и государственные налоговые вопросы, а также влияние налоговых соглашений.
  • Обратитесь к местному консультанту в США для структурирования (LLC, Foreign Corp и т.д.) и консультирования по налоговым вопросам.
  • Всегда консультируйтесь с вашим адвокатом перед подписанием контрактов
  • Узнать больше о компонентах стоимости инвестиций в недвижимость

Нужно ли мне беспокоиться о подоходном налоге?

Как правило, покупатель может компенсировать свой арендный доход денежными расходами, такими как налоги на недвижимость, обслуживание, проценты по ипотеке и неденежные расходы, например, износ. Соответственно, ранние годы создадут бумажные убытки, которые могут быть перенесены на 15 лет вперед. Поэтому владельцы не будут платить налог на арендный доход до тех пор, пока убытки не будут израсходованы, как правило, около 12 лет. 

Для иностранцев, продающих недвижимость в США, о каких вопросах я должен знать?

При продаже недвижимости, две основные затраты:
а) налоги на переводы менее 2% и б) комиссия с продаж брокеров в размере от 5% до 6%.
Кроме того, существуют налоги, которые необходимо учитывать, налог на прирост капитала и налог на имущество. При правильном планировании налога на недвижимость можно избежать или застраховать от него. Налог на прирост капитала у нас для нерезидентов является таким же, как и для резидентов, если покупать на имя LLC или физического лица. Максимальная федеральная ставка составляет 28%.
  • налог на недвижимость в США для иностранцев  
  • Американский налог на прирост капитала на недвижимость для иностранцев

 

Мы получаем много вопросов о нью-йоркской недвижимости. Вы заинтересованы в получении ответов на свои вопросы? Мы отвечаем на них в разделе "Ответы на часто задаваемые вопросы от Иностранцев, заинтересованных в покупке и продаже недвижимости Нью-Йорка":

МНЕ ИНТЕРЕСНО!

 

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ, МЫ БОЛЕЕ ЧЕМ СЧАСТЛИВЫ ВСТРЕТИТЬСЯ С ВАМИ!

ЗАПЛАНИРУЙТЕ ВРЕМЯ С ЭКСПЕРТОМ НИЖЕ:

Can Foreigners Buy Property in the USA?

Ready to buy? Skip the intro and head straight to our Foreign Buyer's Guide. Download it by clicking the button below.

FOREIGN BUYER'S GUIDE

Can a foreigner buy a house in USA?

Yes. The US government has no restrictions on foreign investments in us real estate, so it is pretty much a level playing field for both US citizens, US resident aliens and foreign nationals. 

What are the major rules for foreigners buying property in US?

  • Financing is readily available to foreign buyers
  • Foreign buyers must properly structure their real estate investments to avoid or hedge against the estate tax
  • The foreign investment in real property tax act FIRPTA requires the government withhold a percentage of the proceeds to cover potential capital gains tax that might be due. The withholding rate on the capital gain amount realized is equal to 15% of the proceeds. The amount withheld is returned to the seller once they file and pay their tax bill. 
 
View our blog 'Four Rules for Foreigners Buying Property in the U.S.A.' below!
CHECK IT OUT!

Do foreign buyers have to pay extra stamp duties?

No. There are no extra stamp duties imposed on foreigners buying US property, unlike Hong Kong, Singapore, London, Vancouver, Toronto, Sydney and Melbourne, which all add between 7% - 30% additional tax on foreign buyers. The United States does not penalize foreigners when buying US property.
In general, however, combined transfer taxes (i.e stamp duty, mansion tax, title insurance, attorney fees, title transfers, and other closing costs) in Miami and Manhattan real estate, generally, run at 3% of the purchase price without a mortgage. An additional 2.2% of the mortgage amount for mortgage recording tax should be added if obtaining a mortgage. When purchasing a new development, it is practice for the buyer to pay additionally the developer's transfer taxes of approximately 1.825%. Accordingly, total closing costs in the united states will range from 3% to 6%.

Do I have to pay a brokerage commission when buying a property?

No. Commissions are always paid by the seller. The commission is evenly divided between the buyer and seller's real estate brokers, so buyers don't pay anything to have a real estate agent working on their behalf.

 

To learn more, check out 'The Foreign Buyer’s Checklist For Purchasing Manhattan Real Estate':

VIEW THE CHECKLIST!

Can a foreigner buy a house in USA with a mortgage?

Mortgage loans for foreign nationals are readily available. For instance, HSBC, Wells Fargo and many private banks offer foreign national loans. Below are highlights of HSBC’s terms for foreigners national mortgage:
  • 30% Minimum down payment
  • $3 million maximum mortgage amount, which translates to a property value of $4.3 million
  • $50,000 or $100,000 on deposit from HSBC
  • 12 months reserves (mortgage payment, common charge, and taxes) are required to be on deposit (in addition to the funds on deposit)
Interest rates vary on a daily basis, so connect with us for the latest rates.

How are foreigners treated differently than US residents when buying a home?

United States tax policy is generally favorable to both foreign investors and US and residents, alike, so there are few specific rules for foreigners buying property in the USA. Co ops in Manhattan prefer primary homeowners and bank’s underwriters will treat the foreign buyer as a bit riskier, but these are not government regulation.

 

Want to learn about Adapting to Life in the USA? 

LEARN MORE!

Do I need multiple brokers to find a property?

In the US, it is wisest to work with one professional real estate broker during your search. Unlike London, Paris and Brazil, the US market is very transparent. To encourage velocity in the real estate market, The Real Estate Board of New York and Florida Department of State, for example, require brokerages to share their exclusive property listings within 24 hours, so a good buyer’s broker can get you in to see any apartment on the market. Committing to one broker will ensure that you get the highest service level from that broker, as all the broker's attention will be on you and your search.

What types of property can I buy as a foreigner?

Generally, foreigner investments in us real estate are restricted to purchasing condos, condops and free-standing or multi family homes. In Manhattan, Foreign buyers are restricted from buying condominiums and single or multi-family homes. Co-ops prefer primary homeowners and generally prohibit foreign ownership unless the buyer's assets and primary source of income are in the US. Learn about the difference between condo and coop. 
 

Want tips on investing in Miami Real Estate?

READ THE BLOG!

How should I structure the property purchase to minimize taxes?

Deals can be structured an infinite number of ways, however, there are two ways in particular that our investors will choose to avoid the estate tax one must consider how the estate tax may affect the owner as well as whether there is any tax treaty between the US and their home country that might treat income, expenses and capital gains differently than the United States. Generally, we suggest obtaining advice on structuring the deal
  • Consider Federal and state tax issues, as well as the impact of tax treaties.
  • Seek local counsel in the US for structuring (LLC, Foreign Corp, etc.) and tax advice.
  • Always consult your attorney before signing contracts
  • Learn more about the Cost Components of a Real Estate Investment 

Do I have to worry about income taxes?

Generally, a buyer will be able to offset their rental income by cash expenses, like property taxes, maintenance, mortgage interest and non-cash expenses, like depreciation. Accordingly, early years will create paper losses, which can be carried forward 15 years. Therefore, owners won’t pay tax on rental income until the losses are used up, typically around 12 years. 

For foreigners selling property in USA, what issues should I be aware of?

When selling a property, the two main costs are:
a) transfer taxes of less than 2% and b) broker sales commission of 5% to 6%.
In addition, there are taxes to consider, capital gains tax and estate tax. With proper planning, the estate tax can be avoided or hedged against. Capital Gains tax in the us for non residents is the same as it is for residents if purchasing in the name of an LLC or individual. The maximum federal rate is 28%.  
  • US estate tax for foreigners  
  • US capital gains tax on real estate for foreigners

 

We receive many questions about New York Real Estate.  Are you interested in getting your questions answered? We address them in 'Answers to FAQ's by Foreigners Interested in Buying and Selling NY Real Estate':

I'M INTERESTED!

IF YOU'RE INTERESTED IN LEARNING MORE, WE ARE MORE THAN HAPPY TO MEET WITH YOU! 

SCHEDULE TIME WITH AN EXPERT BELOW: