DOWNTOWN MIAMI УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЫГОДНО ДЛЯ ПРОДАЖИ КВАРТИР

СВЯЗАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ

По словам экономистов штата Флорида на Конференции по демографической оценке в мае 2019 года, Флорида будет продолжать расти более чем на 330 000 человек в год до 2024 года. В день это число достигает более 900 человек. Такой рост населения аналогичен росту населения Флориды, ежегодно увеличивающему население города чуть больше, чем Орландо! Округ Майами-Дейд, Palm Beach округ и округ Бровард обеспечили 45% этого роста. 


 

В пределах Флориды, однако, Майами был самым большим победителем! 

Downtown Miami Демографические данные показывают, что в настоящее время в нем проживает 92 235 человек, а к 2021 году, по прогнозам Управления по развитию центра Майами, его численность вырастет до 109 617 человек. Это колоссальный прирост на 18% в ближайшие 3 года! 

Downtown Miami Кондоминиумы Продажа

Откуда все эти люди? Почему они приезжают в Майами?

Большинство Downtown Miami жителей - это молодые специалисты, которым нравится круглосуточный образ жизни в городском ядре с культурными и развлекательными возможностями.

Все чаще жители штатов с высоким уровнем налогов, таких как Нью-Джерси, Нью-Йорк, Калифорния, Иллинойс, Массачусетс и Коннектикут, совершают постоянные переезды в штат Саншайн. 

Новый налоговый закон, вступивший в силу в начале 2018 года, оказал негативное влияние на первичных домовладельцев в штатах с высоким уровнем налогообложения. Например, почти в одночасье, новый лимит вычета налога штата и местного налога (SALT) в размере $10K, по сути, сделал владение первичным жильем более дорогим. Кроме того, новый налоговый закон снизил сумму процентов, которую первичный владелец жилья может вычесть с 1 000 000 долларов США на покупку первичного жилья после 2017 года, до 750 000 долларов США.


В каких Downtown Miami районах наблюдался наибольший рост? 

Майами достиг точки перегиба, которая будет двигать город вперед более быстрыми темпами, создавая еще больший спрос. По правде говоря, Майами был и до сих пор остается в некоторых районах, остро нуждающихся в ренессансе. Однако гипердевелопмент сработал для стимулирования экономики и роста населения. Брикелл видел наибольшее развитие, как мы отметим ниже. Кроме того, мы наблюдали сильный рост в Эджуотер. В дальнейшем мы ожидаем, что Brickell будет продолжать уверенный рост, но видим, что другие районы, такие как Центральный деловой район и Парк Уэст и Уайнвуд, будут драйверами роста в течение следующих 5-10 лет.   

Brickell

Наибольший рост в "Брикелл" наблюдался в период с 2000 по 2016 год, Downtown Miami когда численность населения утроилась. Swire Properties" видение будущего Brickell является то, что сделало этот рост возможным. Вырванный в последнем цикле недвижимости, его видение было воскрешено в 2012 году.

В конце концов, Swire Properties инвестировала более 1 миллиарда долларов в I этап Brickell City Center, который включал в себя две жилые башни Reach и Rise (доставлены в 2016 году с 773 единицами), огромный великолепный торговый центр, модный отель East Hotel и две офисные башни. Brickell City Center открыл свои двери в 2016 году. 

На втором этапе Brickell City Center расширит два городских квартала, включая две башни-кондоминиума (с общей площадью 1000 квартир) и две офисные башни. 

Другие разработчики последовали за "Сквайр Свойства" в толпе к Брикеллу. С 2012 по 2018 год, Brickell видел поставку около 5000 кондоминиумов. Только в 2017 году Brickell увидел 1400 квартир кондоминиумов, в том числе Brickell Высота (600 единиц), 1010 Brickell (387 единиц), Echo Brickell (185 единиц) и Brickell десять (155 единиц). 

Мало того, что Brickell увидел гиперрастание в жилой застройке для продажи и аренды, так еще и значительное увеличение вспомогательного развития, которое сопровождается гиперрастанием с добавлением бесчисленных ресторанов, баров, продуктовых магазинов, тренажерных залов, кинотеатров и т.д. 

Со всем этим развитием событий, Brickell больше не является просто районом для жителей Майами, так как теперь это обычно предпочтительный выбор для посетителей, которые предпочитают останавливаться в новых отелях, как SLS Lux, Kimpton, JW Marriott, W Майами, Mandarin Oriental и Four Seasons Даунтаун вместо тех, на Южном Пляже, который находится всего в 15 минутах езды на автомобиле.

Edgewater

В компании Edgewater наблюдается значительное развитие: с 2014 года по июнь 2019 года к ней добавилось 2800 единиц. Большая часть из них связана с проектами, которые были реализованы за последние 18 месяцев, в течение которых родственная группа реализовала проекты Gran Paraiso (317 штук), One Paraiso (275 штук), Paraiso Bay Views (396 штук), Paraiso Bay Tower 1 (360 штук). Два новейших проекта Edgewater, Elysee и Missoni Baia вверх по игре.

Givenchy Том Форд Майами Дизайн Район

 

В каких других районах в будущем будет наблюдаться гипер рост?

Парк Западный / Центральный деловой район рядом Miami Worldcenter

Другие районы, особенно Центральный деловой район и Парк-Вест, будут следовать за гиперрастанием жилых домов Brickell. Эти районы получат большую пользу от добавления Всемирного центра Майами, который планируется открыть поэтапно позднее в 2019 году. В КБР также есть Бейсайд Маркетплейс и Бейфронт Парк.

Miami Worldcenter 

Как и Brickell City Center, который оказал преобразующее влияние на район Brickell, Miami Worldcenter ему суждено оказать подобное преобразующее воздействие. Miami Worldcenter это амбициозный многофункциональный комплекс площадью 17 акров в городском центре Майами, расположенный между 6-й и 11-й северо-восточными улицами, а также между 6-й и 11-й северо-восточными улицами и северными северо-восточными проспектами Майами, на стыке I-95 и I-395. 

Miami Worldcenter будет включать верхний уровень крытый / открытый торговый центр, огромный Marriott отель и конференц-центр, открытый пешеходный торговый центр, и более 1000 кондоминиумов Майами на продажу.

Этот преобразующий проект - именно то, что нужно Майами, чтобы стать по-настоящему городской средой, создавая плотность в ядре не только в течение дня, но и после наступления темноты - то, что больше всего Downtown Miami в районах не хватает десятки лет. 

Для тех, кто не знает Майами, Miami Worldcenter находится в "Районе искусств и развлечений". Однако, это просто приятное название для района, полного изворотливых складских ночных клубов, пустующих парковок и неудачных развлечений, которые засорили район на протяжении многих лет. 

Добавление Miami Worldcenter приведет район в большее соответствие с великими современными резиденциями, которые поднялись вдоль восточного фланга развития вдоль бульвара Бискейн, а именно, роскошные здания кондоминиумов маркиза, Десять музеев парк, 1000 Museum (в стадии разработки), 900 Бискейн и Марина Блю. А также в соответствии с новыми музеями Переса искусства и науки мороза в Музейном парке дальше на восток вдоль залива и Центр исполнительских искусств Адриенны Аршт, в нескольких кварталах к северо-востоку.

В торговом центре Miami Worldcenter будет 765 000 квадратных футов розничной торговли, включая Bloomingdales и Macy's в качестве якорных магазинов. Как и на Линкольн Роуд, на 7-й улице Променада (Promenade) будут располагаться специализированные магазины, рестораны, бары и ночные клубы. 

Кроме того, 56-этажный 1800-комнатный отель и конференц-центр Marriott Marquis станет одним из крупнейших конференц-центров в США и будет напрямую связан с торговым центром и остальными частями городаMiami Worldcenter. Кроме того, общественный транспорт через Metro Mover и All Aboard Florida будет очень близко, что сделает центр легко доступным не только на машине.

Мы видим большую ценность Всемирного центра Майами не только для его жителей, но и для жителей и посетителей Майами. В дальнейшем мы ожидаем увидеть объявления в районе большего количества башен с кондоминиумами Майами на продажу, а также в аренду, что создаст еще более необходимую плотность. В конечном счете, этот проект станет одним из больших скачков вперед на пути Downtown Miami к тому, чтобы стать по-настоящему круглосуточной городской средой, создавая оживленное место для работы, магазинов и жизни.  

Всемирный центр Майами

 

Wynwood

Вайнвуд, который подвергается массивной джентрификации, также будет катализатором гипер роста у жителей, приезжающих в Майами. Когда-то известный своими устаревшими дисконтными магазинами и складами, Wynwood превращается в коммерческий и жилой центр. Несмотря на то, что на следующий год или около того Wynwood планирует небольшое количество жилых комплексов, мы считаем, что Wynwood вырастет в жилой и гостеприимный центр. 

Wynwood не будет высокоразвитым сообществом, но мы ожидаем увидеть более мелкие проекты по всему району. Начато строительство двух крупных коммерческих проектов на 2-й Авеню, завершен и открыт гараж Goldman, и в этом году объявлено о большем количестве офисных проектов. Wynwood будет расширяться гораздо более быстрыми темпами, чем раньше, снежный ком в одном из самых многообещающих районов Флориды. 

Преобразование одноразового промышленного района Майами датируется 2002 годом дебютом в Art Basel Майами-Бич. В промежуточные годы международная струя, притянутая к этому арт-шоу, часто искала художников, работающих в студиях внутри переоборудованных складов Wynwood. Этот художественный приток способствовал эволюции Wynwood из района, заполненного устаревшими складами и витринами розничных магазинов со скидками, в район, находящийся на пороге превращения в процветающий коммерческий и жилой центр.

Новый статус район получил в 2009 году, когда Тони Голдман, который уже руководил джентрификацией в Нью-Йорке и Майами-Бич, создал Wynwood Wallsпроект фрески под открытым небом с участием всемирно известных уличных художников, таких как Шепард Фейри и Рон Инглиш. Вскоре другие известные нью-йоркские разработчики, такие как Дэвид Эдельштейн и Мойше Мана, последовали примеру Голдмана.

В 2015 году в Майами был создан район "Возрождение района Уайнвуд" - зонирование, поощряющее строительство большего количества кондоминиумов, арендных квартир и магазинов розничной торговли. С тех пор было предложено множество проектов смешанного использования высокой плотности. В общей сложности они могут добавить около 1000 жилых единиц и 3,9 миллиона квадратных футов торговых площадей.

Wynwood Walls

 

Почему сейчас лучшее время для покупок в Майами?

Рынок Downtown Miami недвижимости в настоящее время находится в "зоне наилучшего восприятия". Чрезмерное застройка временно Downtown Miami создала избыточное предложение кондоминиумов. В скором времени мы ожидаем, что цены будут расти, так как в будущем практически не появится никаких запасов в то время, когда спрос будет расти. 

Это создаст уникальную краткосрочную возможность для покупателей в ближайшие 6-9 месяцев (через зиму). В какой-то момент в начале 2020 года отсутствие нового строительства будет очень сильно выражено, так как газопровод высыхает и не пополняется такими же темпами, как это наблюдалось в Майами. 

Достаточно ли новых строительных материалов, чтобы разместить всех этих людей, мигрирующих в Майами? 

Скорее всего, нет. Прорывные работы и будущие запуски кондоминиумов практически нулевые, от Кокосовой рощи до Форт-Лодердейла. Кроме того, в Downtown Miami ближайшие 6-9 месяцев предложение на новое строительство упадет с обрыва, так как к тому времени будет поставлено уже все, что есть в этом цикле недвижимости. 

В то же время, однако, спрос на недвижимость в Майами Fl нагревается из-за миграции налогов, и люди видят результаты гипер-джентрификации Майами. И теперь они любят Майами. С ценами на жилье во Флориде на долю от того, что они находятся в некоторых штатах с высокими налогами, мы считаем, что спрос может нагреваться довольно быстро. Если доллар ослабнет, как это делал Трамп, Майами может быстро увидеть восстановление покупателей из Бразилии, Аргентины, Колумбии, Мексики и т.д.

В каких проектах сейчас ведется строительство?Downtown Miami

По состоянию на 1 июля 2019 года в стадии строительства Downtown Miami находилось всего 7 проектов (или 2 186). Из этих 7 проектов к концу 2019 года будут реализованы три проекта на общую сумму 1452 единицы. Из тех объектов, которые строятся сегодня, мы, вероятно, увидим только 349 объектов, завершенных в 2020 году, и оставшиеся 385 объектов, сданных в 2021 году.

 

Строящиеся объекты по состоянию на 1 июля 2019 г.

# квартирных единиц

Предполагаемое месторасположение

Средняя цена за квадратный метр

Средняя цена по прейскуранту за единицу

Размер - средняя площадь. Фт. на единицу

Brickell Flatiron

549

2019

$766

$1,100,000

1,437

Парамаунт Miami Worldcenter

513

2019

$706

$1,130,000

1,600

Missoni Baia

249

2020

$808

$1,580,000

1,956

Elysee

100

2020

$781

$2,340,000

3,303

Aston Martin Резиденции

390

2021

$1,000

$2,240,000

2,240

Yotel Pad

215

2021

$660

$330,000

500

Умный кирпич

170

2021

$657

$550,000

838

Всего/Отд. Авг. 

2,186

 

$780

   

 

Отметим, что средневзвешенная стоимость всех поставляемых единиц составляет 780 долл. за квадратный фут, а 5 из 7 проектов были оценены в среднем более чем в 1 000 000 долл. Это демонстрирует восходящую траекторию развития Downtown Miami жилой недвижимости.  

 

Какие новые девелоперские проекты, которые еще не строятся, но делают оговорки и пишут контракты?

Как видно из приводимой ниже таблицы, только в четырех проектах принимаются оговорки и заключаются письменные контракты. Мы называем стадию планирования теми проектами, которые были одобрены, которые мы рассматриваем как проекты, принимающие бронирование или подписывающие контракты. При таком скудном количестве проектов, находящихся на стадии разработки, Downtown Miami гарантируется, что в 2020 и 2021 годах произойдет сбой в инвентаризации. 

Проекты, находящиеся на стадии резервирования и заключения контрактов, несколько более сомнительны в отношении того, когда они будут сданы. Скорее всего, ни один из нижеперечисленных проектов не будет сдан в 2020 году, и только один проект Una в Brickell будет сдан в 2021 году. 

 

Стадия резервирования и контрактов по состоянию на 1 июля 2019 г.

# квартирных единиц

Предполагаемое месторасположение

One River Point

426

2022

Natiivo

400

2022

Okan Tower

236

2022

Una Residences

135

2021

Всего

1,114

 

 

Обратите внимание, что за последние 5,5 лет Downtown Miami было поставлено 9 661 кондоминиумов. К концу этого года ожидается поставка 1 400 квартир, что составит около Downtown Miami 3 064 квартир, поставленных в 2018 г., вдобавок к 1 821 квартире, поставленной в 2017 г., и 2 209 квартир, поставленных в 2016 г. 

Временные избыточные запасы, высокие ценовые стимулы, отсутствие нового строительства и благоприятная налоговая конъюнктура - все это благоприятно. Downtown Miami Квартиры на продажу в 2019 году. В сочетании с ростом миграции из других государств мы ожидаем, что в Майами будет расти численность населения, экономика и, в конечном счете, цены на жилье. 

То, что происходит в сегменте рынка Downtown Miami квартир для продажи, не следует путать с элитной недвижимостью Майами-Бич, которая не следует по той же траектории, что и Downtown Miami с учетом дефицита земли в Майами-Бич - это два разных сегмента с разными рыночными драйверами. Чрезмерное строительство, однако, произошло в одном конкретном районе на пляже, Sunny Islesкоторый, скорее всего, будет отслеживать рынок Даунтаун, хотя и по гораздо более высоким ценам.

Что все это значит для Майами?

Сейчас самое время инвестировать в квартиры на продажуDowntown Miami, так как мы рассматриваем это как точку перегиба, подпитывающую более высокий уровень налоговой миграции, в то же время примерно через 6 месяцев в начале 2020 года будущие поставки нового строительства упадут с обрыва. И, очень мало в Плановых этапах цикла развития, которые вы увидите ниже. 

"Downtown Miami против недвижимости Майами-Бич"

 

Echo Brickell Miami-082413-edited-1

 

Если вы сидели в стороне и ждали подходящего момента, чтобы инвестировать в Downtown Miami элитную недвижимость сейчас, возможно, именно это идеальное время. Низкое предложение нового строительства является опережающим индикатором будущих ценовых действий. Даже если девелоперы заполнят пустоту и запустят кучу новых объектов, к моменту их поставки, пройдет примерно 36-48 месяцев, а то и больше.

Для того, чтобы помочь покупателям жилья и инвесторам, мы недавно запустили наш часто задаваемые вопросы при покупке Майами роскошных Condos, где мы рассмотрели такие вопросы, как:

  • Как узнать, подходящее ли сейчас время для покупки?
  • Какой район следует учитывать при покупке недвижимости в Майами?
  • Нужно ли покупать кондоминиум в Майами в новостройке или в существующем здании?
  • При покупке квартиры в Майами, как мне узнать, что я получаю лучшую цену?
  • Каковы налоговые последствия при покупке элитных апартаментов в Майами?
     

 

Downtown Miami Продажа домов

НАЗНАЧИТЬ ЛИЧНУЮ
ВСТРЕЧУ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

Мне нужен риэлтор?

DOWNTOWN MIAMI APARTMENTS FOR SALE BENEFIT FROM POPULATION GROWTH

CONNECT WITH AN EXPERT

According to Florida State economists at the Demographic Estimating Conference in May 2019, Florida will continue growing by more than 330,000 people a year through 2024. That works out to over 900 people per day. Such population growth is analogous to Florida adding the population of a city slightly larger than Orlando every year! Miami-Dade County, Palm Beach County, and Broward County have captured 45% of this growth. 


 

Within Florida, however, Miami has been the biggest winner! 

Downtown Miami demographics show it is now home to 92,235 people, which is projected to grow to 109,617 residents by 2021 according to the Miami Downtown Development Authority. That’s a whopping 18% increase in the next 3 years! 

Downtown Miami Condos For Sale

Where are all these people coming from? Why are they coming to Miami?

Most Downtown Miami residents are young professionals who enjoy a 24/7 lifestyle in an urban core with cultural and entertainment options.

Increasingly, residents from high-tax states like New Jersey, New York, California, Illinois, Massachusetts and Connecticut are making permanent moves to the Sunshine State. 

Enacted at the beginning of 2018, the new tax law has had negative effects on primary homeowners in high tax states. For instance, almost overnight, the new State and Local Tax (SALT) deduction limit of $10K essentially made owning a primary home more expensive. In addition, the new tax law lowered the amount of interest a primary homeowner could deduct to $750,000 from $1,000,000 on the purchase of primary homes after 2017.


Which Downtown Miami neighborhoods have seen the highest growth? 

Miami has hit an inflection point that will propel the city forward at a faster pace, creating even more demand.  Truth be told, Miami was, and still is in some areas, in dire need of a renaissance. However, hyper-development has worked to stimulate the economy and population growth. Brickell has seen the most development, as we note below. In addition, we seen strong growth in Edgewater. Going forward, we expect Brickell will continue with strong growth, but see other neighborhoods,  such as the Central Business District and Park West and Wynwood, will be the drivers of growth for the next 5-10 years.   

Brickell

Brickell has seen the highest growth in Downtown Miami with its population tripling between 2000 and 2016. Swire Properties’ vision of a future Brickell is what made this growth possible. Hatched in the last real estate cycle, it’s vision was resurrected in 2012.

Ultimately, Swire Properties invested over $1 billion in Phase I of Brickell City Center, which included two residential towers Reach and Rise (delivered in 2016 with 773 units), a huge gorgeous shopping mall, the trendy East Hotel and two office towers. Brickell City Center opened its doors in 2016. 

Phase II of Brickell City Center will see Brickell City Center expanding two city blocks including two condo towers (with a combined 1,000 units) and two office towers. 

Other developers followed Squire Properties in droves to Brickell. From 2012 to 2018, Brickell saw the delivery of close to 5,000 condos. In 2017 alone, Brickell saw 1,400 condo units delivered, including Brickell Heights (600 units), 1010 Brickell (387 units), Echo Brickell (185 units) and Brickell Ten (155 units). 

Not only has Brickell seen hypergrowth in residential development for sale and rent, it also has seen a significant increase in ancillary development that comes with hyper growth with the addition of countless restaurants, bars, grocery stores, gyms, movie theaters, etc. 

With all this development, Brickell is no longer just a neighborhood for Miamians, as it’s now routinely the preferred choice for visitors, who opt to stay in the new hotels like SLS Lux, Kimpton, JW Marriott, W Miami, Mandarin Oriental and Four Seasons Downtown instead of those on South Beach, which is only 15 minutes away.

Edgewater

Edgewater has seen significant development, adding 2,800 units from 2014 to June 2019.  Most of this is attributed to projects that were delivered In the last 18 months, which saw Related Group deliver its Paraiso projects Gran Paraiso (317 units), One Paraiso (275 units), Paraiso Bay Views (396 units), Paraiso Bay Tower 1 (360 units). Edgewater’s two newest projects, Elysee and Missoni Baia up the game.

Givenchy Tom Ford Miami Design District

 

Which other neighborhoods will see future hyper growth?

Park West / Central Business District near Miami Worldcenter

Other neighborhoods are set to follow Brickell’s residential hyper-growth, especially the Central Business District and Park West. These neighborhood will greatly benefit from the addition of Miami World Center, which is slated to open in stages later in 2019. The CBD also has Bayside Marketplace and Bayfront Park.

Miami Worldcenter 

Like Brickell City Center, which has had a transformative effect on the Brickell neighborhood, Miami Worldcenter is destined to have a similar transformative effect. Miami Worldcenter is an ambitious 17-acre mixed-use development in Miami’s urban core, set between Northeast 6th and 11th Streets, and between Northeast Second and North Miami Avenues, at the junction of I-95 and I-395. 

Miami Worldcenter will feature a top-tier indoor / outdoor mall, a huge Marriott hotel and convention center, an outdoor pedestrian mall, and over 1,000 Miami condos for sale.

This transformative project is exactly what Miami needs to become a truly urban environment, creating density in the core not only during the day, but also after dark – something that most Downtown Miami neighborhoods have lacked for decades. 

For those who don’t know Miami, Miami Worldcenter is located in the “Arts and Entertainment District”. However, that is just a nice name for an area full of dodgy warehouse nightclubs, vacant parking lots and untoward activities, which have littered the neighborhood for years. 

The addition of Miami Worldcenter will bring the neighborhood more in line with the great modern residences that have risen along the development’s eastern flank along Biscayne Boulevard, namely, luxury condo buildings Marquis, Ten Museum Park, 1000 Museum (under development), 900 Biscayne and Marina Blue. As well as in line with the new Pérez Art and Frost Science museums in Museum Park further east along the bay and Adrienne Arsht Center for the Performing Arts, a few blocks to the northeast.

The Mall at the Miami Worldcenter will feature 765,000 square feet of retail, including a Bloomingdales and Macy’s as anchor stores. Like that of Lincoln Road, the 7th street Promenade will feature specialty shops, restaurants, bars and nightclubs. 

In addition, the 56-story 1,800-room Marriott Marquis Hotel and Convention Center will be one of the largest convention centers in the US and be directly connected to the mall and rest of the Miami Worldcenter. In addition, public transportation via the Metro Mover and All Aboard Florida will be very close by, making the center easily accessible not only by car.

We see great value in Miami World Center, not only for its adjacent residents, but also for Miami residents and visitors alike. Once further along, we expect to see announcements in the area of more towers with Miami condos for sale, as well as for rent, creating even more needed density. Ultimately, this project will be one big leap forward toward Downtown Miami becoming a truly 24/7 urban environment by creating a vibrant place to work, shop and live.  

Miami World Center

 

Wynwood

Wynwood which is undergoing massive gentrification will also be catalysts for hyper growth in residents coming to Miami. What was once known for its tired discount stores and warehouses, Wynwood is emerging as a commercial and residential center. While not a lot of residential development planned for Wynwood in the next year or so, we believe that Wynwood will grow into a residential and hospitality hubspot. 

Wynwood will not be a high rise community, but we expect to see smaller projects across the neighborhood. The construction of two large commercial projects on 2nd Avenue have begun and the Goldman Garage has been completed and open, with more office projects announced this year. Wynwood will expand at a much higher rate than before, snowballing into one of the most promising neighborhoods in all of Florida. 

The transformation of the one-time industrial corner of Miami dates to the 2002 debut of Art Basel Miami Beach. In the intervening years, the international jet set drawn to this art show has often sought out the artists working in studios inside of Wynwood’s converted warehouses. This artistic influx contributed to Wynwood’s evolution from a district filled with tired warehouses and discount retail storefronts to a neighborhood on the cusp of becoming a flourishing commercial and residential center.

The neighborhood achieved a new status in 2009, when Tony Goldman, who had already spearheaded gentrification efforts in New York and Miami Beach, created the Wynwood Walls, an open-air mural project with contributions from globally known street artists like Shepard Fairey and Ron English. Soon other big-name New York developers like David Edelstein and Moishe Mana were following Goldman’s lead.

Development in the district took a huge leap forward in 2015, when Miami created the Wynwood Neighborhood Revitalization District, a zoning overlay to encourage the construction of more condominiums, rental apartments and retail shops. Since then, a slew of high-density mixed-use projects have been proposed. Altogether, they could add about 1,000 residential units and 3.9 million square feet of retail space.

Wynwood Walls

 

Why is now the best time to buy in Miami?

The Downtown Miami real estate market is currently in the sweet spot. Overbuilding in Downtown Miami has temporarily created excess condo supply. We soon expect prices to go higher because of virtually no future inventory coming online at a time that demand is rising. 

This will create a unique short-term opportunity for buyers in the next 6 to 9 months (thru the winter). At some point in early 2020, the lack of new construction will be very pronounced, as the pipeline dries up and is not replenished at the same rate as Miami has been seeing. 

Is there enough new construction supply to house all these people migrating to Miami? 

Probably not. Groundbreakings and future condominium startups are virtually at zero, from Coconut Grove to Fort Lauderdale. In addition, New construction supply in Downtown Miami will fall off a cliff in the next 6 - 9 months as most everything in this real estate cycle will have been delivered by then. 

At the same time, however, demand for Miami Fl properties is heating up because of tax migration and people are seeing the results of Miami’s hyper gentrification. And, they love Miami now. With home prices in Florida at a fraction of what they are in some high tax states, we believe demand can heat up pretty quickly. If the dollar weakens, as Trump has been talking the dollar down, Miami could quickly see a rebound in buyers from Brazil, Argentina, Colombia, and Mexico, etc.

Which projects are now under construction in Downtown Miami?

As of July 1, 2019, Downtown Miami had only 7 projects (or 2,186) units under construction. Of the 7 projects, three projects totalling 1,452 units will be delivered by the end of 2019. Of those units under construction today, we are likely to see only 349 units completed in 2020 and the remaining 385 delivered in 2021.

 

Under Construction Projects as of July 1, 2019

# of Condo Units

Anticipated Occupancy

Average Price Per Sq. Ft

Average List Price per Unit

Size - Average Sq. Ft. per Unit

Brickell Flatiron

549

2019

$766

$1,100,000

1,437

Paramount Miami Worldcenter

513

2019

$706

$1,130,000

1,600

Missoni Baia

249

2020

$808

$1,580,000

1,956

Elysee

100

2020

$781

$2,340,000

3,303

Aston Martin Residences

390

2021

$1,000

$2,240,000

2,240

Yotel Pad

215

2021

$660

$330,000

500

Smart Brickell

170

2021

$657

$550,000

838

Total/Wtd. Avg. 

2,186

 

$780

   

 

Note that the weighted average of all units being delivered is $780 per square foot and 5 of the 7 projects were priced on average over $1,000,000. This demonstrates the upward trajectory of Downtown Miami residential real estate.  

 

Which new development projects that are not yet under construction but are taking reservations and writing contracts?

As shown in the table below, only four projects that are taking reservations and writing contracts. We call that the Planning Stage projects are those that have been approved by the , which we consider those projects that are taking reservations or signing contracts. With such a scant number of projects in the pipeline, Downtown Miami is guaranteed to have an inventory crunch in 2020 and 2021. 

Projects in the Reservation and Contract Stages are a bit more questionable as to when they will be delivered. Odds are that none of the projects below will be delivered in 2020 and only one project Una in Brickell will be delivered in 2021. 

 

Reservation and Contracts Stage as of July 1, 2019

# of Condo Units

Anticipated Occupancy

One River Point

426

2022

Natiivo

400

2022

Okan Tower

236

2022

Una Residences

135

2021

Total

1,114

 

 

Note that during the last 5 ½ years, Downtown Miami saw 9,661 condos delivered. Add 1,400 expected to be delivered by the end of this year, that comes out to about Downtown Miami saw 3,064 condos delivered in 2018, on top of 1,821 condos delivered in 2017 and 2,209 condos were delivered in 2016. 

Temporary excess inventory, high price incentives, a lack of new construction and favorable tax environment all favor Downtown Miami apartments for sale in 2019. Combined with the increase in migration from other states, we expect Miami to grow, in terms of its population, its economy and, ultimately, its home prices. 

What is happening in the Downtown Miami apartments for sale market segment should not be confused with Miami Beach Luxury Real Estate, which doesn’t follow the same trajectory as Downtown Miami given the scarcity of land in Miami Beach – these are two distinct segments with different market drivers. Overbuilding, however, has occurred in one particular neighborhood on the beach, Sunny Isles, which will likely track the Downtown Market, albeit at much higher prices.

What does all of this mean for Miami?

It’s a good time to invest in apartments for sale in Downtown Miami, as we see this as an inflection point fueling a higher rate of tax migration, at the same time, in about 6 months in early 2020, future new construction deliveries will fall off a cliff. And, there is very little in the Planned Stages of the Development Cycle, which you will see below. 

"Downtown Miami vs Miami Beach Real Estate"

 

Echo Brickell Miami-082413-edited-1

 

If you have been sitting on the sidelines waiting for the right time to invest in Downtown Miami Luxury Real Estate now may be just that perfect time. Low supply of new construction is a leading indicator of future price action. Even if developers fill the void and launch a bunch of new developments, by the time they are delivered, it will be approximately 36-48 months or even longer before the inventory is delivered.

In order to help home buyers and investors, we recently launched our Frequently Asked Q&A When Buying Miami Luxury Condos where we addressed issues like:

  • How Do I Know if Now is the Right Time to Buy?
  • Which Neighborhood Should I Consider When Buying a Miami Property?
  • Should I Buy a Miami Condo in a New Construction Project or in an Existing Building?
  • When Buying a Miami Apartment, How Do I Know I am Getting the Best Price?
  • What Are the Tax Implications when Buying Luxury Apartments in Miami?
     


pablo-7

 

Downtown Miami Apartments For Sale

Miami Live MLS

 

SCHEDULE AN IN-PERSON
MEETING WITH OUR TEAM

SCHEDULE A MEETING

Do I need a Realtor?