Гид по аренде квартир в Нью-Йорке

 

Чат с нашим специалистом по передислокации

Переезд в Нью-Йорк - это захватывающий вызов. Это не для слабонервных! В некоторых случаях купить квартиру будет проще, чем арендовать, так как в процессе аренды есть много нюансов, которых нет во многих других городах. Это пошаговое руководство основано на многолетней работе с нашими клиентами, которые переезжают сюда со всего мира. Некоторые просто путешествуют в нескольких милях от трех штатов, в то время как другие путешествуют за тысячи миль, и со всех континентов. Мы верим, что если вы следуете этим шагам, поставьте галочки и сделайте свой переезд как можно более плавным. Наше детальное знание рынка недвижимости Нью-Йорка и того, как сделать переезд сюда как можно более гладким, делает это руководство необходимым чтением.

Мы знаем, и ты знаешь, что твое время ценно. Вам нужна правильная система для переезда и аренды квартиры в Нью-Йорке. Вот оно. 

 

Руководство по аренде два раздела

 

  1. Широкие темы, такие как знание своих приоритетов, причины работы с брокером, выбор подходящего района и т.д.
  2. Узкие темы, такие как стандартные условия аренды и процесс подачи заявки на аренду.

 

1. Хотите снять квартиру посуточно в Нью-Йорке? Знать свои приоритеты

 

Решите, насколько важна для вас лично каждая тема.

 

  • Скоро приезжайте по делам. Расстояние до метро, поезда и автобуса имеет значение как с точки зрения времени, которое вы потратите, чтобы добраться из дома до офиса, так и с остановки в плохую погоду. Если вы будете ездить везде на такси или велосипеде, общественный транспорт менее важен.
  • Варианты шоппинга и ужина. В Нью-Йорке все доставляется домой, поэтому там, где продукты и другие магазины менее важны, но если вы хотите сделать это самостоятельно, проверьте, где они сравниваются с вашим многоквартирным домом. Рестораны, бары, развлекательные заведения, другие общественные места или библиотеки и колледжи также могут иметь значение, так что проверьте и их.
  • Общая атмосфера района может быть важна, если вы работаете допоздна, часто делаете какую-то работу дома и хотите, чтобы соседи были спокойны. Хорошо освещенные улицы или легкий доступ к открытым местам также могут иметь значение.
  • Если вы предпочитаете самодостаточный образ жизни, то удобства и услуги арендатора в вашем здании могут быть на первом месте в списке ваших приоритетов.

 

Ваши приоритеты определяют район и здание, которое вы, наконец, выбрали.

2. Выберите своего брокера Ну

 

Уровень вакансий в Нью-Йорке составляет около 3%. Получение подходящей квартиры в нужном месте и в нужное время требует опыта, усилий, систем, преданности делу, солидной репутации и хороших контактов. Ты хочешь, чтобы твой брокер

 

  • Обсудите все с вами, чтобы все было понятно и понятно.
  • Превратите свои цели и приоритеты в план действий.
  • Основывайте план на ваших практических потребностях и желаниях, которые вы должны удовлетворить, чтобы достичь ваших целей.
  • Соответствуйте вашим потребностям и пожеланиям к конкретным местам, зданиям и квартирам.
  • Назначайте встречи для просмотра апартаментов, чтобы эффективно использовать время и принимать решения.
  • Знайте о подходящих квартирах, которые могут стать доступными, но еще не указаны в списке для аренды.
  • Помогите с подготовкой к сдаче в аренду и получением одобрения совета кондоминиума или кооператива в доме, где находится выбранная Вами квартира.
  • Предоставить вам любую другую поддержку, такую как списки надежных профессионалов, к которым вам может потребоваться обратиться, советы и идеи, чтобы сделать ваш переезд как можно более простым.

 

Стоит отметить, что в Нью-Йорке много брокеров и риэлторских компаний. Некоторые сосредоточены на том, чтобы зарабатывать комиссионные как можно быстрее и эффективнее. Мы сосредотачиваемся на удовлетворении потребностей наших клиентов и помощи им в достижении их целей.

 

Являясь одной из крупнейших брокерских компаний Нью-Йорка с глобальной клиентской базой, мы ориентированы на получение права на долгосрочные деловые отношения. Многие из наших клиентов-арендаторов становятся собственниками недвижимости, и многие из них становятся арендодателями, которые хотят, чтобы мы нашли качественных арендаторов. Построение таких отношений требует профессионализма, преданности делу и заботы о клиенте. Это то, что мы привносим в каждую сделку. Для нас поиск идеальной квартиры - это только наш Шаг №1.

3. Узнайте достаточно о Нью-Йорке

 

Некоторые люди, которые переезжают в Нью-Йорк, приезжают из небольших городов, а некоторые из крупных городов мира. Нью-Йорк - динамичный, многогранный мегаполис. Примерно 3 миллиона жителей Нью-Йорка приехали откуда-то еще. Нью-Йорк будет готов для вас, так что делайте все, что в ваших силах, чтобы быть готовым к этому!

 

Помните, что место, где вы живете, скорее всего, будет определяться тем, где вы работаете. В каждом районе есть районы поменьше. Большинство жителей Нью-Йорка проводят большую часть времени в 10-ти - 20-ти квартальных районах своего офиса и дома.

 

Вы не можете выбрать месторасположение офиса, поэтому потратьте время на выбор местоположения своего дома. Насколько живы или спокойны, какие предпочитаемые культурные традиции, какие доминирующие этнические группы? Подумайте об этом, когда будете смотреть на квартиры.

 

Помогите нам понять ваши предпочтения, и мы включим их в план действий.

 

районы Манхэттена

 

Чтобы помочь вам почувствовать местную специфику, вы, возможно, захотите провести некоторые предварительные исследования. Эти сайты могут помочь вам:

 

Google Планета Земля позволяет совершить виртуальную экскурсию по любому городу и району.

 

Локализуй. Город расскажет вам о любых строительных проектах, видах из зданий и т.д. в районе.

 

Отчет об адресе создаст карты по конкретному адресу, чтобы вы могли узнать о местных парках, времени поездок на работу и т.д.

 

В пропуске "Достопримечательности Нью-Йорка" есть много информации о Нью-Йорке, системе метро и т.д. Вы можете скачать ее на свой телефон или ноутбук.

 

Руководство по аренде квартир в Нью-Йорке

4. Знай, какая квартира тебе нужна.

 

Посмотрите фотографии, чтобы получить представление о том, какую квартиру вы хотите - размер, уровень пола, вид, естественное освещение и т.д. Когда вы собираетесь посетить возможные квартиры, получите копию поэтажных планов, если таковые имеются. Планы этажей показывают точную планировку комнат, размеры, расположение окон и дверей и т.д.

 

Это исследование "высокого уровня" поможет вам расставить приоритеты для возможных единиц, поможет вам спланировать расположение мебели, расположение приборов и так далее. При посещении каждой квартиры вы уже будете с ними знакомы, поэтому принять решение будет намного проще и увереннее.

 

5. Аренда перед покупкой

 

Если нужно потратить миллионы долларов на инвестиции, разумно сначала провести какое-то исследование. Точно так же, как из резюме можно многое рассказать о ком-то, важно знать, как квартал встает вне статистики. Есть личные, субъективные элементы в каждой собственности, которые некоторые покупатели находят, что они могут оценить только от жизни в районе в первую очередь - путем аренды. Несколько месяцев в соседней квартире могут иметь решающее значение при принятии решения о покупке.

 

Для решения этой проблемы на Манхэттене появилось новое явление, известное как кондо-арендальные гибриды. Сначала сдавая в аренду, а затем покупая, избирательный инвестор имеет возможность выстроить отношения с руководством, чтобы облегчить им переход к покупке. Это также позволяет им точно знать, чего ожидать от своей квартиры и нового района, который их окружает.

 

Покупка жилой недвижимости на Манхэттене может быть эмоциональным делом, особенно когда речь идет о семье. Облегчаясь в новом районе, это устраняет некоторую неуверенность и тревогу. Как только семья обустроилась, завершение сделки становится лишь бумажной работой.

 

Другие предпочитают сдавать в аренду в близлежащем здании. Займя несколько месяцев вблизи, они могут выявить потенциальные слабые места, которые можно использовать для получения преимуществ на переговорах. Ким Кардашьян и ее друзья по вечеринке танцуют под громкую музыку всю ночь через дорогу? Странные запахи с черного хода? Слишком близко для комфорта протестующих "Оккупай"? Они становятся стрелами для трепета в переговорном процессе. Проницательный инвестор знает свой продукт изнутри и снаружи, и это знание становится ключом, когда блефует риэлтор.

 

Тем не менее, никогда не было более подходящего времени для аренды. Арендная плата находится на рекордно высоком уровне и продолжает расти, средняя стоимость аренды выросла на 7,9 процента по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Но для того, кто ищет свой основной дом, аренда перед покупкой может быть очень подкованным делом. Сохраняя перспективу, несколько тысяч долларов в новом районе - это падение в ведро для серьезного многомиллионного инвестора. Немного разведки, чтобы почувствовать пульс и немного времени ноги на улицу может быть лучшим вложением, которое они когда-либо делали.

 

6. Знать процесс аренды

 

Законы Нью-Йорка защищают права арендаторов. Федеральные законы, такие как Закон о справедливом жилье и Закон об американцах с ограниченными возможностями, также обеспечивают справедливое, честное и вежливое отношение ко всем. Американские граждане уже знакомы с нашими законами, но как иностранному квартиросъемщику приятно знать, что у нас все под контролем.

 

Наши законы делают аренду квартиры безопасной, но это также означает, что арендодатели тщательно проверяют, чтобы убедиться, что арендатор будет соответствовать всем правилам и нормам и будет жить в соответствии с их стороны договора аренды.

 

Управляющие компании выбирают надежных, кредитоспособных, финансово устойчивых арендаторов, которые будут уважать недвижимость и соседей, которые владеют или арендуют в одном и том же здании.

 

Управляющая компания будет заниматься всеми вопросами аренды, начиная с подачи заявки на аренду и заканчивая подписанием договора аренды, финансовыми договоренностями, одобрением совета директоров, содержанием недвижимости и т.д. Управляющие компании несут ответственность перед собственником недвижимости, всеми остальными резидентами здания и каждым арендатором.

 

Разумные арендаторы выбирают Брокера, который будет их представлять, и который уже знаком не только с подобной структурой, но и будет знать персонал в управляющих компаниях. Такой уровень ассоциации сглаживает процесс и экономит время, усилия и разочарование.

7. Арендный документ

 

Совет по недвижимости Нью-Йорка публикует стандартные документы по аренде. Многие управляющие компании используют один и тот же документ, но могут добавлять специальные положения и условия, которые подходят для здания или арендодателя.

 

Мы предоставим вам копию стандартного лизинга, чтобы вы могли ознакомиться с ним, а чтобы вам было легче проверить специфику конкретного лизингового договора, позже.

 

Проверьте документ (или спросите нас), можете ли вы сдавать квартиру в субаренду, можете ли вы украсить ее с разрешения или без разрешения и т.д.

 

Мы всегда рекомендуем, чтобы адвокат по недвижимости объяснял Вам мелкий шрифт и следил за тем, чтобы Ваши интересы арендатора были полностью защищены. Знать свои права и обязанности - это здравый смысл в бизнесе.

 

Гид по аренде квартир в Нью-Йорке

8. Срок аренды

 

Большинство договоров аренды заключаются на один календарный год. Аренда сроком более двух лет не распространена.

 

В более длительном договоре аренды будет оговорено, что изменение арендной платы по истечении первого года. Способ расчета изменения арендной платы должен быть объяснен в этом пункте.

 

Квартира в здании, построенном до 1974 года, с шестью и более единицами может быть подвергнута стабилизации арендной платы. Правила ограничивают размер арендной платы, которая может быть повышена каждый год, и гарантируют арендатору продление срока аренды.

9. Процесс подачи заявки на аренду

 

Правило №1: Планируй заранее. Вы должны быть довольны домом, квартирой, удобствами арендатора, управляющей компанией и деталями договора аренды. Арендодатель, правление кондоминиума и управляющая компания должны быть удовлетворены вами.

 

Оплачиваемым является то, чтобы все было на месте до того, как вы подадите заявление. Кроме очевидного, это показывает всем ваш профессионализм.

 

Управляющая компания проведет полную проверку биографии и предоставит ее арендодателю и совету кондоминиума, таким образом предоставив всю необходимую информацию без ошибок и упущений.

 

Иметь счет в американском банке, показывающий подходящие средства. Вам понадобится, как минимум, сумма, равная сумме аренды за первый и последний месяц, плюс страховой депозит (обычно равный арендной плате за один месяц) плюс сборы за подачу заявления на заключение договора аренды и т.д. Имеет смысл иметь более высокий баланс, чтобы покрыть коммунальные, бытовые и другие расходы, а также указать на финансовую стабильность.

 

Вас могут попросить внести возвращаемый "добросовестный" залог, чтобы домовладелец снял квартиру с рынка до завершения процесса подачи заявления.

 

Прием может занять до недели после подачи заявки.

 

При приеме, арендная плата и гарантийный залог будут оплачены. Личные чеки не принимаются. Управляющие компании принимают либо банковские чеки, либо подтвержденные банковские переводы.

 

Подробная информация о заявке на аренду включает в себя:

 

  • Полное имя заявителя.
  • Текущий и предыдущий адрес.
  • Данные работодателя (для подтверждения вашего статуса).
  • Номер социального страхования, налоговый паспорт, паспорт штата Нью-Йорк или другое подходящее удостоверение личности (визовые и паспортные данные и т.д., если вы находитесь за границей).
  • Доказательство годового дохода
  • Документы по проверке активов, такие как находящиеся в собственности акции и облигации, недвижимость и т.д., в том числе 2 - 3-х месячные выписки с банковских счетов и т.д. Важно показать, что Ваш доход составляет примерно 40-50 раз больше ежемесячной арендной платы.
  • Ссылки и документы, подтверждающие занятость, от Вашего нынешнего (или предыдущего) работодателя и предыдущего арендодателя (арендодателей), включая их контактные данные.
  • Налоговые декларации за предыдущие годы (только первые две страницы, чтобы показать валовой и налогооблагаемый доход).
  • Разрешение управляющей компании на проведение кредитной проверки

 

Детали Гаранта

 

Зарубежному заявителю, не имеющему кредитной истории в США, или лицу, у которого в кредитном фонде есть отметки, возможно, придется предоставить поручителя, чтобы все знали, что в случае невыполнения обязательств арендная плата и другие взятые на себя расходы будут оплачены вовремя.

 

Поручители должны показать, что они финансово обеспечены и что их доход составляет 80 - 100 раз больше месячной арендной платы.

 

Мы можем обсудить эту возможную необходимость с вами задолго до того, как вы подадите заявление. Мы также знаем, как перевести вашу трудовую и кредитную историю за рубежом и т.д. в то, что поможет выполнить условия "финансового положения и платежеспособности".

 

При необходимости есть компании, которые за плату будут выступать в качестве официального гаранта. Опять же, как Ваш Брокер, Вы получите всю необходимую детальную поддержку.

 

Утверждение Совета

 

Некоторые строительные организации, такие как кооператив, а не прямой кондоминиум (кондоминиум), могут захотеть лично встретиться с Вами на собеседовании и лично ознакомиться с Вашими документами для подачи заявления. В этом случае мы поможем Вам подготовиться к встрече, чтобы убедиться, что все в порядке, и Вы знаете, какие темы они захотят обсудить.

 

"Разница между кондоминиумом и кооперативом".

10. Оплата аренды и других сборов

 

Настройте автоматические платежи непосредственно с Вашего банковского счета.

11. Страхование арендаторов

 

Возьмите страховку, чтобы покрыть потерю и повреждение личных вещей, а также, скажем, краснодеревщика в вашей квартире. В то время как светильники и фурнитура принадлежат владельцу, вы можете нести ответственность, если вы их повредите.

 

США - это общество, в котором для решения проблем часто используются судебные процессы. Поэтому, возможно, было бы разумно включить покрытие персональной ответственности на случай, если посетитель нанесет себе травму в вашей квартире. Многие люди также имеют недорогую зонтичную страховку.

 

Ваш страховой агент подробно все обсудит, чтобы вы могли принять решение о соответствующем покрытии и выплатах страховых премий.

12. Заключительный комментарий

 

Данное "Руководство по аренде квартир в Нью-Йорке" охватывает основы переезда на Манхэттен, поиска квартиры, понимания процесса подачи заявки на аренду, а также подробности аренды. У Вас будет много вопросов, поэтому, пожалуйста, помните, что мы здесь для того, чтобы поддержать и проконсультировать Вас, чтобы Вы могли принять правильное решение.

Наша цель - убедиться в том, что вы достигнете своих целей в качестве первого шага к построению долгосрочных деловых отношений.

 "Адаптация к жизни в США"
"Переезд в Майами: Окончательный путеводитель"

 

Аренда элитных квартир посуточно Нью-Йорк

 

 

Назначьте быстрый чат с нашим специалистом по передислокации

Если вы хотите снять квартиру посуточно на Манхэттене, мы готовы вам помочь.

 

Перемещение со всего мира или даже просто по стране связано с ее собственными уникальными обстоятельствами. Наша команда по переезду посвятила себя работе в течение почти двух десятилетий, чтобы Ваш переезд прошел гладко и запомнился надолго.

 

НАЗНАЧИТЬ ЛИЧНУЮ
ВСТРЕЧУ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

Мне нужен риэлтор?

Moving to NYC

Apartment Rental Guide

Chat With Our Relocation Specialist

Moving to New York City is an exciting challenge. It's not for the faint of heart!  In some cases, it would be easier to buy an apartment than rent, as there are a lot of nuances in the renting process that many other cities just don't have. This step-by-step guide is based on our many years of working with our clients who move here from all over the world. Some just travel a few miles from within the tri-state area, while others travel thousands of miles, and from every continent. We believe if you follow these steps, check the boxes, and make your move as smooth as possible. Our detailed knowledge of the New York real estate market and how to make moving here as smooth as possible make this guide essential reading.

We know, and you know, that your time is valuable. You need a right-the-first-time system for moving to and renting an apartment in New York. This is it. 

 

The Rental Guide Two Sections

 

  1. Broad topics such as knowing your priorities, reasons for working with a Broker, and choosing the right neighborhood, etc.
  2. Narrow topics such as standard lease terms and the lease application process.

 

1. Looking to Rent an Apartment in NYC? Know Your Priorities

 

Decide how important each topic is to you, personally.

 

  • Commute time to your place of business. Subway, train, and bus distances matter both in terms of the time you will spend getting from home to your office and getting to and from your stops in bad weather. If you will travel everywhere by cab or bicycle, public transportation is less important.
  • Shopping and dining options. Everything is deliverable in NYC, so where grocery and other stores are may be less important but if you want to do it yourself, check out where they are compared to your apartment building. Dining, bars, entertainment, other social venues, or libraries and college locations may also matter, so check these too.
  • The neighborhood's general ambience may be important if you work late, often do some work at home and you want quiet neighbors. Well-lit streets or easy access to open spaces may also matter.
  • If you prefer a self-sufficient lifestyle, then the tenant facilities in your building may be at the top of your list of priorities.

 

Your priorities determine the neighborhood and the building you finally select.

2. Choose Your Broker Well

 

Vacancy rates in NYC run at about 3%. Getting the right apartment in the right place at the right time takes experience, effort, systems, dedication, a solid reputation, and good contacts. You want your Broker to:

 

  • Discuss everything with you so it is clear and understood.
  • Convert your goals and priorities into a plan of action.
  • Base the plan on your practical needs and wants you must satisfy so you achieve your goals.
  • Match your needs and wants to specific locations, buildings, and apartments.
  • Set up appointments to view apartments so you use time efficiently and make decisions effectively.
  • Know of suitable apartments that may become available but are not yet listed for rent.
  • Assist with lease preparation and getting approval by the condo or coop board in the building where your chosen apartment is.
  • Provide you with any other support such as lists of reliable professionals you may need to call on, advice and ideas to make your move as easy as possible.

 

It is worth noting that there are a lot of Brokers and real estate companies in NYC. Some focus on earning the fees as quickly and efficiently as possible. We focus on meeting our client's needs and helping them achieve their goals.

 

As one of NYC's major brokerage companies with a global client base, our focus is on earning the right to a long-term business relationship. Many of our rental clients become property owners, and many of them become landlords who want us to find quality tenants. Building those relationships takes professionalism, commitment, and client care. That is what we bring to every transaction. To us, finding you that perfect apartment is just our Step #1.

3. Learn Enough About NYC

 

Some people who move to NYC come from small towns and some from major global cities. NYC is a fast-paced, multi-faceted metropolis. Approximately 3 million New Yorkers came from somewhere else. NYC will be ready for you, so do your part to be ready for it!

 

Remember that where you live will probably be determined by where you work. Within each neighborhood there are smaller districts. Most New Yorkers spend much of their time in, maybe, a 10 to 20-block area of their office and their home.

 

You can't choose the office location, so spend time choosing your home' location. How lively or quiet, what are the preferred cultural traditions, what are the dominant ethnic groups? Consider these as you look at apartments.

 

Help us to understand your preferences and we will build them into the plan of action.

 

To help you get a feel for local areas you may want to do some advance research. These websites may help you:

 

Google Earth let's you take a virtual tour of any city and neighborhood.

 

Localize. City will tell you about any construction projects, views from buildings, etc. in an area.

 

Address Report will create maps around a specific address so you can learn about local parks, commute times, etc.

 

The New York Sightseeing Pass has a lot of information about NYC, the subway system, etc. you can download to your phone or laptop.

4. Know the Kind of Apartment You Want

 

Check out photographs to get a feel for the sort of apartment you want – size, floor level, view, natural light, etc. When you are about to visit possible apartments get a copy of the floorplans if available. Floorplans show the exact room layout, sizes, locations of windows and doors, etc.

 

This "high-level" exploring will help you to prioritize possible units, help you to plan furniture positioning, appliance locations, and so on. When you visit each apartment you will already be familiar with them, so making a decision will be that much easier and certain.

 

5. Renting Before You Buy

 

If one is to spend millions of dollars on an investment, it's wise to do some research first. Just as there is only so much you can tell about someone from their resume, it's important to know how a neighborhood stands up beyond the statistics. There are personal, subjective elements to every property that some buyers are finding they can only appreciate from living in the area first - by renting. A few months in a nearby flat can make all the difference when deciding where to buy.

 

To address this need, there is a new phenomenon that is popping amidst real estate in Manhattanknown as condo-rental hybrids. By renting first, buying later, the selective investor has a chance to build a relationship with the management, to ease them into the buying transition. It also allows them to know exactly what to expect with their apartment, and the new neighborhood surrounding them.

 

Buying residential real estate in Manhattan can be an emotional affair, especially when families are involved. By easing into their new neighborhood, it eliminates some uncertainty and anxiety. Once a family has settled in, it becomes just a matter of paperwork to finalize the transaction.

 

Others prefer to rent in a nearby building. By taking a few months close by they are able to scope out potential weaknesses to use for bargaining advantage. Kim Kardashian and her party pals dance to loud music all night across the street? Strange smells from the back alley? Too close for comfort with the Occupy protestors? These become arrows for the quiver in the negotiation process. A shrewd investor knows his product inside and out, and that knowledge becomes key when striking down a realtor’s bluffs.

 

However, there has never been a worse time to rent. Rents are at record highs, and they keep getting higher, with the median rental price shooting up 7.9 percent from the same quarter last year. But, for someone looking for their primary home, then renting before you buy can be a very savvy thing to do. Keeping things in perspective, a few thousand dollars in a new neighborhood is a drop in the bucket for the serious multi-million dollar investor. A little reconnaissance to feel the pulse and some feet-on-the-street time could be the best investment they’ve ever made.

 

6. Know the Rental Process

 

NYC's laws protect tenants' rights. Federal laws such as The Fair Housing Act and Americans with Disabilities Act also ensure that everyone is treated fairly, honestly, and courteously. American citizens will already be familiar with our laws, but as an overseas tenant it is good to know we have it all covered.

 

Our laws make renting an apartment safe from hassle, but it also means landlords check carefully to make sure the tenant will satisfy all the rules and regulations and will live up to their side of the lease agreement.

 

Management companies select trustworthy, credit-worthy, financially sound tenants who will respect the property and the neighbors who own or rent in the same building.

 

The management company will handle all tenancy issues from lease application to lease-signing, financial arrangements, board approvals, property maintenance, etc. Management companies owe a responsibility to the property owner, to all the building's other residents, and to each tenant.

 

Sensible tenants choose a Broker to represent them who is already familiar, not only with this kind of structure, but will also know the personnel in the management companies. This level of association smooths the process and saves you time, effort and disappointment.

7. The Lease Document

 

The Real Estate Board of New York publishes standard lease documents. Many management companies use the same document but may add specific clauses and conditions to suit a building or a landlord.

 

We will give you a copy of the standard lease so you can become familiar with it, and to make it easier for you to check the specifics of a particular lease agreement, later.

 

Check the document (or ask us) whether you can sublet the apartment, whether you can decorate with or without permission, etc.

 

We always recommend you have a real estate attorney explain the fine print and to make sure your tenant interests are fully protected. Knowing your rights and responsibilities is good business sense.

8. Lease Duration

 

Most leases are for one calendar year. Leases longer than two years are not common.

 

There will be a clause in a longer lease enabling a change in rent after the first year. The way the rent change is calculated should be explained in that clause.

 

An apartment in a building constructed before 1974 with six or more units may be subject to rent stabilization. The regulations limit by how much a rent may be raised each year, and they guarantee lease-renewal for the tenant.

9. Lease Application Process

 

Rule #1: Plan ahead. You must be satisfied with the building, the apartment, the tenant amenities, the management company, and the lease agreement details. The landlord, condo board, and management company must be satisfied with you.

 

It pays to have everything in place before you submit your application. Apart from the obvious, it shows everyone your professionalism.

 

The management company will carry out a full background check and submit it to the landlord and condo board, so provide all necessary information without error or omission.

 

Have a US bank account showing suitable funds. You will need, as a minimum, an amount equal to the first and last month's rental amount, plus the security deposit (usually equal to one month's rent) plus lease agreement application fees, etc.  It makes sense to have a higher balance than this to cover utility, living and other expenses, and to indicate financial stability.

 

You may be asked to make a refundable "good faith" deposit, for the landlord to take the apartment off the market until the application process is complete.

 

Acceptance can take up to a week after submitting your application.

 

On acceptance, the rent and security deposit will be paid over. Personal checks are not acceptable. Management companies accept either bank-guaranteed checks or confirmed wire transfers.

 

Lease Application details include:

 

  • Applicant's full name.
  • Current and previous address.
  • Past and current employer details (to confirm your status.)
  • Social Security Number, tax id, New York State id, or other suitable identification (visa and passport details, etc. if you are from overseas.)
  • Proof of annual income
  • Asset verification paperwork such as stocks and bonds held, real estate owned, etc. including 2 - 3 months bank statements, etc. It is important to show your income is about 40 - 50 times the monthly rent.
  • References and employment verification documents from your current (or previous) employer and previous landlord(s) including their contact details.
  • Prior years' tax returns (the first two pages only, to show gross and taxable income.)
  • Authorization for the management company to carry out a credit check

 

Guarantor Details

 

An overseas applicant with no US credit record, or someone with a blip in their credit background, may need to provide a guarantor so everyone knows that, in case of default, the rent and other committed expenses will be paid on time.

 

Guarantors must show they are financially secure and that their income is 80 – 100 times the monthly rent.

 

We can discuss this possible need with you long before you apply. We will also know how to translate your overseas' employment and credit history, etc. into something that will help to meet the "financial status and ability to pay" conditions.

 

If necessary, there are companies that, for a fee, will act as an official guarantor. Again, as your Broker, you will get all the detailed support you need with this.

 

Board Approval

 

Some building entities, such as a co-operative rather than a straightforward condominium (condo) may want a personal interview to meet you and review your application paperwork in person. If this is the case, we will help you prepare for the meeting to make sure everything is in order and you know the sort of topics they will want to discuss.

10. Paying the Rent and Other Charges

 

Set up automatic payments directly from your bank account.

11. Tenant Insurance

 

Take out insurance to cover loss and damage to personal items as well as to, say, cabinetry in your apartment. While fixtures and fittings belong to the owner, you may be liable if you damage them.

 

The USA is a society where litigation is often used to solve problems. It may be prudent, therefore, to include personal liability cover in case a visitor injures themselves in your apartment. Many people also carry low-cost umbrella insurance cover.

 

Your insurance agent will discuss everything in detail so you can decide on the appropriate cover and premium payments.

12. A Final Comment

 

This guide covers the basics of relocating to NYC, finding an apartment, and understanding the lease application process, and tenancy details. You will have many questions, so please remember we are here to support and advise you, so you make all the right decisions.

Our goal is to make sure you achieve your goals as our first step to building a long-standing business relationship.

 

 

Schedule a quick chat with our Relocation Specialist

Whether you are looking to rent our purchase an apartment in Manhattan we are here to help.

 

Moving from across the globe or even just across the country comes with its own unique circumstances. Our relocation team has dedicated itself for almost two decades to ensure your move is a smooth and memorable experience.

SCHEDULE AN IN-PERSON
MEETING WITH OUR TEAM

SCHEDULE A MEETING

Do I need a Realtor?