РАЙОНЫ МАНХЭТТЕНА

Мы стремимся строить долгосрочные отношения с нашими клиентами и максимально использовать наилучшие инвестиционные возможности до их появления. Мы проактивные, дальновидные мыслители. Проблемные решения.

Нолита

Живя в Нолита Нолита - это небольшой, но забитый джемом район, заполненный бутиками, ресторанами и галереями. Нолита означает "север"Little Italy, и этот район исторически был заселен итальянскими иммигрантами. Сегодня многие пожилые потомки этих иммигрантов все еще живут в этом районе. К ним присоединяются молодые специалисты и семьи, которых привлекает тишина района. Нолита, которая расположена к востоку от Сохо, к западу отLower East Side, к югу от Нохо и к северу отLittle Italy, является прекрасным анклавом в Нижнем Манхэттене, который имеет истинное чувство общности.

East Village

Живя на East Village Крайнем СевереLower East Side, эклектичный East Village район привлекает художников и музыкантов с 1950-х годов. В этом центре города жили все - от поэтов Битса, таких как Джек Кеурак, до панк-рок-музыкантов, таких как Ramones. Сегодня этот район остается верен своим художественным корням. По всему району East Villageвы найдете множество независимых бутиков, художественных галерей и переполненных баров, которые привлекают студентов из близлежащего Нью-Йоркского университета. Здесь East Village полно интересных вещей, которые стоит посмотреть и чем заняться.

Nomad

Живя в Nomad Чуть вышеMadison Square Park, вы найдете небольшой и модный Nomad район. Как и многие нью-йоркские районы, Nomad это аббревиатура, обозначающая "север отMadison Square Park". Хотя его название Nomad впервые появилось в 1999 году, оно существует гораздо дольше. Жители начали заселяться коричневыми камнями в этом районе в 1686 году, в то же время Madison Square Park был открыт. Сегодня в этом районе все еще можно увидеть исторические коричневые камни, но есть и много роскошных кондоминиумов с современными удобствами. Шумный район граничит с Лексингтон-авеню на востоке, 25-й улицей на юге, 6-й улицей на западе и W 30 St на севере.

Gramercy

Живя в Gramercy тихом Gramercy районе, он славится своей великолепной зеленью и покрытыми плющом коричневыми камнями с небольшими садиками перед домом. Этот тихий район популярен как среди семей, так и среди молодых профессионалов, которым нравится, как легко добираться на работу отсюда. Многие здания старые, но в последние годы здесь появились новые современные разработки, показывающие, что здесь Gramercy есть что-то для каждого.

Financial District

Живя в Financial District The - Financial Districtили, как его называют многие жители, FiDi-могут прославиться своими гладкими небоскребами, в которых размещаются топ-компании, но в этом районе также имеется множество квартир и кондоминиумов. Район популярен среди профессионалов, которые работают на или вокругWall Street. Жителям района также нравится, как легко добраться до и из этого района - многие крупные линии метро останавливаются на станции Fulton Street, а также можно добраться на пароме до Губернаторского острова или Бруклина. Если вам нравится идея жить в коммерческом центре Нью-Йорка, то это Financial District хороший выбор для вас.

Lower East Side

Жизнь в Lower East Side оживленном Lower East Side районе когда-то была центром новых жителей Нью-Йорка. Многие европейцы иммигрировали сюда в 19-м и начале 20-го веков и открыли здесь магазины и рестораны. Сегодня многие из предприятий, начатых Lower East Side"первыми жителями", все еще находятся поблизости, и они часто располагаются рядом с современными шикарными бутиками или крошечными дырочными барами. Эти контрасты придают Lower East Side ему неповторимый характер.

West Village

Мирный West Village район славится своими историческими коричневыми камнями и извилистыми, засаженными деревьями улочками, которые заполнены симпатичными кафе и высококлассными ресторанамиWest Village . Он West Village был частью этого района Greenwich Village до 1980-х годов, но теперь превратился в свой уникальный район с собственными достопримечательностями. С начала 1900-х годов район привлекает художников и писателей, в том числе Аллена Гинзберга, Дилана Томаса и Джека Керуака. Сейчас этот район является любимым местом многих знаменитостей, входящих в А-лист.

Upper West Side

Жизнь в Upper West Side The Upper West Side привлекает интеллектуалов, художников и авторов, которые любят, как близко окрестности ко многим из самых культовых культурных мест Манхэттена. Район простирается от 59-й до 110-й улицы, а потому, что он настолько велик, что здесь есть широкий выбор домов. В нижней части района, недалеко от шумныхColumbus Circle, вы найдете много многоэтажных роскошных кондоминиумов. Однако, путешествуя дальше на север, вы начнете видеть более сохранившиеся довоенные коричневые камни на улицах, которые настолько тихие, что забудете о том, что находитесь на Манхэттене. На вершине района вы найдете более доступные по цене, но все же прекрасные места для проживания. Это Upper West Side чудесное место для тех, кто ищет более тихий район, откуда по-прежнему легко добраться до остальной части Манхэттена.

SOHO

Жить в районе Сохо - одно из самых модных мест на Манхэттене. Сохо, что означает "юг Хьюстона", славится потрясающей чугунной архитектурой своего здания. Художников привлекают большие, воздушные лофты Сохо, и они начали переезжать в этот район в конце 1960-х годов. Сегодня Сохо по-прежнему является домом для многих художников и законодателей моды, а также популярным местом для посетителей города. В пределах границ Сохо вы найдете шикарные магазины, художественные галереи и тонны лучших ресторанов. Сохо граничит с Хьюстон-стрит на севере, Шестой авеню на западе, Канал-стрит на юге и Кросби-стрит на востоке. 

Upper East Side

Живя в Upper East Side Тэ Upper East Side был когда-то домом для некоторых из самых выдающихся манхэттенских семей, таких как Рокфеллеры, Карнеги и Кеннеди. Когда вы прогуливаетесь вокругUpper East Side, легко понять, почему эта местность привлекла так много тяжелого. В районе есть великолепные здания в самых разных архитектурных стилях - от зданий в стиле арт-деко до прекрасных коричневых камней. Несмотря на то, что этот Upper East Side район может иметь репутацию более привлекательного места, довоенные прогулки по Ист-Ривер могут быть на самом деле вполне доступными. Эти здания часто привлекают молодых профессионалов.

NOHO

Живя в NoHo NoHo, что означает "север Хьюстона", это небольшой, но оживленный район с потрясающей архитектурой, модными магазинами и шикарными ресторанами прямо к северу от SoHo. В конце 1800-х годов NoHo был в основном производственным районом. Но к 1950-м годам большинство мануфактур переехало в другие части города, и они стали сдавать свои помещения в аренду художникам и театральным коллективам. Сегодня многие артисты живут в больших лофтах NoHo, и в этом районе до сих пор много концертных залов. Ширина NoHo может составлять всего шесть кварталов, но каждый из них наполнен уникальными достопримечательностями, которые делают этот район одним из самых востребованных на Даунтауне Манхэттене.

Midtown Восток

Живя на Midtown востоке Район Midtown востока полон возвышающихся многоквартирных домов, откуда открывается непревзойденный вид на Ист-Ривер. Здесь также находятся некоторые из самых известных туристических достопримечательностей Нью-Йорка. От Рокфеллер-центра до Крайслер-билдинг, многие из самых известных зданий Манхэттена находятся в величественном Midtown восточном районе. В то время как Пятая авеню в западном районе может быть занята, чем дальше на восток, тем тише будут улицы. Midtown Восток идеально подходит для тех, кто ищет тихий район, который находится всего в нескольких минутах ходьбы от действия вокруг Таймс-сквер.

Tribeca

Живя в Tribeca этом Tribeca районе, он представляет собой тихий и спокойный карман между суетливым Chinatown и оживленным Financial District. Tribeca- что означает "треугольник под Канал-стрит" - был прибежищем для художников с 1970-х годов. Район полон больших, просторных лофтов и студий художников, расположенных в переоборудованных складах. К югу от Сохо, район также является любимым местом знаменитостей, входящих в А-лист. TribecaВымощенные булыжником улицы переплетаются между красивыми отреставрированными зданиями и недавно построенными современными помещениями, которые привлекают модную толпу.

Meatpacking District

Живя в модном Meatpacking District квартале Meatpacking District The trendy расположен на дальнем Вестсайде Манхэттена, рядом с Челси. До 1990-х годов здесь Meatpacking District в основном располагались фабрики и мясокомбинаты, которые и дали этому району свое название. В 1990-х годах, однако, бутики, которые обслуживали молодых специалистов, переехали, и вскоре хип-хип молодых жителей последовало. Теперь, когда вы будете гулять по мощеным улицам района, вы увидите множество кооперативов, таунхаусов и недавно построенных многоэтажек. Этот шикарный район Нью-Йорка - один из самых востребованных в городе.

Chinatown

Живущий в Chinatown оживленном Chinatown районе расположен в Нижнем Манхэттене, к северу от негоFinancial District, и является крупнейшим Chinatown в Соединенных Штатах. Иммигранты из Китая начали переселяться в этот район уже в середине 1800-х годов. В 1900-х годах в этот район переехал новый приток иммигрантов из Гонконга и китайской провинции Фуцзянь, что прочно закрепило его самобытность. Сегодня Chinatown это оживленный, разнообразный район, полный оживленных улиц с магазинами, торгующими предметами, привезенными из Китая, и ресторанами, где подают одни из самых свежих и аутентичных блюд в округе.

Челси

Живя в Челси/Hudson Yards На Вестсайде Манхэттена, чуть нижеMidtown, вы найдете исторический район Челси. Этот район был основан британским майором Томасом Кларком в 1750 году, который назвал этот район в честь Челси в Лондоне. В районе до сих пор находится множество исторических таунхаусов, а также современные здания, заполненные кондоминиумами и квартирами.

НАЗНАЧИТЬ ЛИЧНУЮ
ВСТРЕЧУ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

MANHATTAN NEIGHBORHOODS

We strive to build long-term relationships with our clients, and maximize the best investment opportunities before they arise. We are proactive, forward thinkers. Problem-solvers.

Nolita

Living in Nolita Nolita is a small but jam-packed neighborhood filled with boutiques, restaurants, and galleries. Nolita stands for “North of Little Italy,” and the neighborhood was historically inhabited by Italian immigrants. Today, many elderly descendants of these immigrants still live in the neighborhood. They’re joined by young professionals and families who are attracted by how quiet the neighborhood is. Nolita is a beautiful enclave in Lower Manhattan that has a true community feel.

East Village

Living in the East Village The eclectic East Village neighborhood has attracted artists and musicians since the 1950s. This downtown neighborhood has hosted everyone from Beats poets like Jack Keuroac to punk rock musicians like the Ramones. Today, this neighborhood stays true to its artistic roots. Throughout the East Village, you’ll find tons of independent boutiques, art galleries, and packed bars that attract students from nearby NYU. The East Village is chock-full of interesting things to see and do.

Nomad

Living in Nomad Just above Madison Square Park, you’ll find the small and trendy Nomad neighborhood. Like many New York neighborhoods, Nomad is an abbreviation—it stands for “North of Madison Square Park.” While Nomad first got its name in just 1999, it’s been around much longer than that. Residents started moving into brownstones in the area in 1686, the same time Madison Square Park was opened. Today, you’ll still see historic brownstones in this neighborhood, but there are also many luxury condos with modern amenities. The bustling neighborhood is bordered by Lexington Avenue to the East, 25th Street to the South, 6th Avenue to the West, and W 30th St to the North.

Gramercy

Living in Gramercy The peaceful Gramercy neighborhood is famous for its gorgeous greenery and ivy-covered brownstones with small gardens in front. This quiet neighborhood is popular with both families and young professionals who like how easy it is to commute to work from here. Many of the buildings are older, but in recent years, some new modern developments have been put in, showing that Gramercy has something for everyone.

Financial District

Living in the Financial District The Financial District—or, as many residents call it, FiDi—may be famous for its sleek skyscrapers that house top companies, but the area also has plenty of apartments and condos available. The area is popular with professionals who work on or around Wall Street. Residents also like how easy it is to travel to and from this area—many major subway lines stop at the Fulton Street Station, and you can also get ferries to Governors’ Island or Brooklyn. If you like the idea of living in the commercial heart of New York City, the Financial District is a good choice for you.

Lower East Side

Living in the Lower East Side The vibrant Lower East Side neighborhood was once a hub for New York City’s newest residents. Many Europeans immigrated here in the 19th and early 20th centuries and set up shops and restaurants. Today, many of the businesses started by the Lower East Side’s first residents are still around, and they often sit next to modern, chic boutiques or tiny hole-in-the-wall bars. These contrasts give the Lower East Side its unique character.

West Village

Living in the West Village The peaceful West Village neighborhood is famous for its historic brownstones and winding, tree-lined streets that are filled with cute cafes and highly-rated restaurants. The West Village was part of neighboring Greenwich Village until the 1980s, but now, it has transformed into its own unique neighborhood with its own attractions. Since the early 1900s, the area has attracted artists and writers, including Allen Ginsberg, Dylan Thomas, and Jack Kerouac. Now, the neighborhood is a favorite of many A-list celebrities.

Upper West Side

Living in the Upper West Side The Upper West Side attracts intellectuals, artists, and authors who love how close the neighborhood is to many of Manhattan’s most iconic cultural sites. The neighborhood goes all the way from 59th Street to 110th Street, and because it’s so large, it has a wide array of homes available. In the bottom of the neighborhood, close to bustling Columbus Circle, you’ll find many high-rise luxury condos. As you travel farther north, though, you’ll start seeing more preserved, pre-war brownstones on streets that are so quiet, you’ll forget that you’re in Manhattan. At the top of the neighborhood, you’ll find more affordable but still lovely places to live. The Upper West Side is a wonderful place for those looking for a quieter neighborhood that still has easy access to the rest of Manhattan.

SOHO

Living in SoHo The SoHo neighborhood is the one of the trendiest places in Manhattan. SoHo, which stands for “South of Houston,” is famous for the stunning cast-iron architecture on its building. Artists are attracted to SoHo’s large, airy lofts, and they began moving into the area in the late 1960s. Today, SoHo is still home to many artists and trendsetters, and it’s also become a popular destination for visitors to the city. Within SoHo’s borders, you’ll find chic shops, art galleries, and tons of top restaurants. SoHo is bordered by Houston Street to the North, Sixth Avenue to the West, Canal Street to the South, and Crosby Street to the East.

Upper East Side

Living in the Upper East Side The Upper East Side was once home to some of Manhattan’s most prominent families, like the Rockefellers, Carnegies, and the Kennedys. When you walk around the Upper East Side, it’s easy to see why this area attracted so many heavy-hitters. The neighborhood has gorgeous buildings in a wide variety of architectural styles—there’s everything from Art Deco building to lovely brownstones. While the Upper East Side may have a reputation for being on the pricier side, pre-war walk-ups near the East River can actually be quite affordable. These buildings often attract younger professionals.

NOHO

Living in NoHo NoHo, which stands for “North of Houston,” is a small but busy neighborhood that has stunning architecture, trendy shops, and chic restaurants. In the late 1800s, NoHo was mostly a manufacturing district. But by the 1950s, most of the manufacturers had moved to other parts of the city, and they began renting their spaces to artists and theater groups. Today, many artists live in NoHo’s large lofts, and there are still many performing art spaces in the neighborhood. NoHo may only be six blocks wide, but every one of those blocks is filled with unique attractions that make this neighborhood one of the most sought after in Downtown Manhattan.

Midtown East

Living in Midtown East The Midtown East neighborhood is full of towering apartment buildings that offer can’t-beat views of the East River. It's also home to some of the most famous tourist attractions in New York City. From the Rockefeller Center to the Chrysler Building, many of Manhattan’s best-known buildings are in the stately Midtown East neighborhood. While Fifth Avenue on the neighborhood’s westside can get busy, the farther east you go, the quieter the streets will get. Midtown East is perfect for those who are looking for a quiet neighborhood that's just a short walk away from the action around Times Square.

Tribeca

Living in Tribeca The Tribeca neighborhood is a peaceful pocket of quiet between bustling Chinatown and the busy Financial District. Tribeca—which stands for “triangle below Canal Street”—has been a haven for artists since the 1970s. The neighborhood is full of large, airy lofts and artist studios housed in converted warehouses. The neighborhood is also a favorite of A-list celebrities. Tribeca’s cobblestone streets weave between beautiful restored buildings and newly-built modern spaces that attract a trendy crowd.

Meatpacking District

Living in the Meatpacking District The trendy Meatpacking District is located on Manhattan’s far westside, next to Chelsea. Before the 1990s, the Meatpacking District was mostly home to the factories and meatpacking plants that gave the neighborhood its name. In the 1990s, though, boutiques that catered to young professionals moved in, and soon hip young residents followed. Now, when you walk down the neighborhood’s cobblestone streets, you’ll see plenty of co-ops, townhouses, and newly built high-rises. This chic neighborhood is one of the most sought after in the city.

Chinatown

Living in Chinatown The bustling Chinatown neighborhood is located in Lower Manhattan, and it’s the largest Chinatown in the United States. Immigrants from China started moving into the area as early as the mid-1800s. In the 1900s, a new influx of immigrants from Hong Kong and the Fujian Province of China moved in, firmly establishing the neighborhood’s identity. Today, Chinatown is a vibrant, diverse neighborhood full of busy streets with shops selling items imported from China and restaurants that serve some of the freshest and most authentic cuisine around.

Chelsea

Living in Chelsea/Hudson Yards On Manhattan’s westside, just below Midtown, you’ll find the historic Chelsea neighborhood. This neighborhood was founded by British Major Thomas Clarke in 1750, who named the neighborhood after Chelsea in London. The area is still home to many historic townhouses, and it also has modern buildings filled with condos and apartments.

SCHEDULE AN IN-PERSON
MEETING WITH OUR TEAM

SCHEDULE A MEETING