Кокосовая роща

Кокосовая роща" - "новое место" для семей Майами с очень высокими чистыми активами. Обсаженные деревьями улицы Рощи всегда славились своими артистичными, богемными, непринужденными жителями, а также спокойным образом жизни, который они принесли в старейшую, постоянно заселенную часть города. Но многое изменилось. Более недавние жители Рощи также любят семейный, спокойный и изысканный стиль жизни. Их интерес привел к некоторым особым изменениям, и Кокосовая роща теперь является основным местом проживания. Давайте рассмотрим некоторые из причин.

Что изменилось?

Невидимая рука рынка сыграла огромную роль. Поскольку Роща является уникальным культурным оазисом в сердце Большого Майами, багамская архитектура конча и традиционные красивые средиземноморские дизайны подтолкнули новых владельцев к обновлению интерьеров домов. После этого люди покупали пустующие участки или сносили существующий дом и проектировали свое "современное" жилье. Эти так называемые McMansions принесли новые магазины и рестораны. Это, в свою очередь, подтолкнуло всемирно известных архитекторов и дизайнеров интерьера к созданию таких шедевров, как Park Grove"Гроув Арбор" и "Резиденции в Ritz Carlton Кокосовой роще". Развитие событий в центре города добавило динамичного роста. Поскольку все эти амбициозные планы приобрели форму еще более престижного коммерческого проекта, он вошел в этот анклав площадью 5,6 квадратных миль. Результат - то, что мы видим сегодня.

Чего ты можешь ожидать

Ультра-роскошный стиль жизни, сбалансированный личным спокойствием, живой историей и природной красотой, высококлассной недвижимостью и спокойными парками и садами, всемирно известными частными школами и ленивыми выходными, ужинами "Кордон блю" и шоппингом мирового класса, сбалансированным яхтингом в заливе и посещением национальных исторических достопримечательностей. Ждите всего этого и наслаждайтесь всем этим, потому что в Кокосовой роще есть все это.

Grove предлагает все это, так что ваш личный стиль жизни и стиль жизни вашей семьи будет именно таким, каким вы его делаете. The Grove считается самым безопасным районом Майами. Многие дома расположены на тихих улочках и в охраняемых кварталах. Многие жители приезжали и останавливались, что делает его стабильным и мирным местом для жизни. Молодые специалисты, которые первыми переехали в Брикелл на работу, создали семьи и переехали в Гроув, чтобы их дети имели идеальный район и были рядом с одними из лучших школ в Америке, а их родители могли легко вернуться в Брикелл, Даунтаун или Корал-Гейблс.

 

Недвижимость Кокосовая роща Майами

 

Это учитывая, что недвижимость Кокосовая роща доставляет роскошные кондоминиумы, такие как Grove в Гранд Бэй и Grovenor House, а также особняки на набережной и на сухой стоянке, и дома на одну семью. Но для удовлетворения спроса со стороны молодых специалистов, он также предлагает отличные таунхаусы, некоторые в закрытых общинах. Спрос на кондоминиумы в Кокосовой роще есть, и предложение удовлетворяет его. Так как Кокосовая роща привлекает столь широкий круг жителей, стиль жизни также вырос, чтобы удовлетворить широкий спектр вкусовых предпочтений. Стиль жизни включает в себя физический отдых, культурные интересы, питание, шоппинг, путешествия и все, что связано с набережной, а также образовательные возможности для растущей семьи.

Парки и открытый воздух

16 парков и садов Гроув завидуют Майами. Музей и сады "Вицкая" всемирно известен своей интерпретацией итальянской и французской архитектуры 17 и 18 веков. В доме хранятся интригующие коллекции произведений искусства, а сады - просто чудо. Исторический государственный парк Барнакле также предлагает великолепные виды на залив Бискейн и располагает собственными красивыми садами, которые стоит исследовать. Ботанические сады Кампонга с экзотическими цветами, кажется, находятся где-то так мало людей за пределами Рощи, о которых даже не подозревают. Байкеры и бегуны направляются в парк Дэвида Т. Кеннеди (а некоторые, наверное, просто едут попробовать лучший замороженный лимонад в Майами). Дети любят парк Павлина, в то время как мама и папа наслаждаются видом на залив.

 

Апартаменты Кокосовая роща

 

Магазины и рестораны

Когда вы не просто наслаждаетесь природной красотой открытых пространств, в Grove есть что предложить обедать и делать покупки. Большинство из них находятся в нескольких кварталах пешком.

Шоппинг в Кокосовой роще удовлетворит любой вкус и стиль. Существует два торговых центра под открытым небом, CocoWalk, можно сказать, это больше элитный центр жизни, чем просто торговый центр, в котором расположены элитные розничные магазины и бутики, рестораны, кафе и многозальный кинотеатр. Мэйфэр в Роще - это еще один высококлассный торговый, ресторанный и коммерческий центр.

Отдельные магазины заслуживают внимания: книжный магазин "The Bookstore in the Grove" (Книжный магазин в Роще), где вы можете найти книгу и встретиться с друзьями в довольно умном кафе книжного магазина. H and H Jewels - главное место, где можно приобрести специально разработанные ювелирные украшения для уникального подарка для этого особенного человека. Blonde Tulip предоставляет букеты на все случаи жизни. Выберите себе аранжировку или поработайте с их дизайнерами, наслаждаясь трапезой в Blonde Bistro. Unika предлагает модные аксессуары как от известных, так и от перспективных дизайнеров.  

От изысканной кухни до спортивных баров - в Grove есть все. Наслаждайтесь этим кратким параграфом как "пробоотборником". Великолепный ресторан Panorama Restaurant and Lounge, где "еда - это искусство", предлагает международные деликатесы с преимущественно латинским оттенком. В ресторане Lulu in the Grove подают вкусные блюда и напитки так, как это еще только предстоит большинству загородных жителей. Фанковая обстановка и утонченная атмосфера - это то, что испытывают гости, обедая на местных экологически чистых блюдах.

 

Недвижимость Кокосовая роща

 

Ariete предлагает удивительный профиль кубинского вкуса, Sopare di Mare славится своим итальянским шармом, подавая блюда из морепродуктов, макаронных изделий и сыра в средиземноморском стиле.

LoKal - это бар повседневных бургеров, где подают интересный ассортимент микро-пивоваренного пива. Кафе Green Street Café стало известно как "Sidewalk-Dining Central" благодаря своим хорошо подготовленным клиентам, студентам колледжа и людям, которые просто гуляют со своими пушистыми друзьями. В кафе "Бокал и вино" (Glass and Wine) есть игровая площадка, где дети могут развлечься, а мама и папа наслаждаются вечером коктейлями из ремесленных изделий или веселым бранчем в выходные дни. Альма - еще один испанский ресторан, в котором есть все - от глазированных осьминогов до лакомств из баранины. А в конце концов, в Гроув находится старейший индийский ресторан Майами - Бомбей Дарбур.

Государственные и частные школы

Кокосовая роща Майами хорошо обслуживается как государственными, так и частными школами. Существует семь частных школ, некоторые из которых основаны на религии, такие как средняя школа Immaculata-La Salle, где учащиеся изучают "разум, религию и человеческую доброту". Школа дневного пребывания епископов Святого Стефана обучает тому, как вдохновить учеников стать силами добра. Школа Vanguard School открыта для детей с трудностями в обучении, а в школе Coconut Grove Montessori применяется философия великой Марии Монтессори, позволяющая детям учиться естественным путем. Миссия школы Рансом Эверглейдс состоит в том, чтобы предоставлять частное образование с общественной целью. Учащиеся концентрируются на бережном отношении к природе и изучают все, начиная от биологии и заканчивая парусным спортом.

Существует четыре государственные школы: три начальные и одна средняя. Все они стремятся к совершенству. Начальная школа G. W. Carver предлагает многоязычное обучение, а их средняя школа является учебным заведением класса "А".

Заключительное слово

Самое большое преимущество Кокосовой рощи в том, что она предлагает уникальную возможность для каждого жить в деревенской атмосфере в окружении одного из величайших городов мира. Выберите свой стиль дома, знайте, что до Brickell или Coral Gables всего несколько минут езды, знайте, что у вас и вашей семьи есть все под рукой, чтобы максимально использовать все возможности для жизни. Застройщики элитной недвижимости Майами сосредоточили столько энергии и вдохновения, что Grove выделяется на юго-западе Флориды своими элитными домами, будь то кондоминиумы, односемейные дома или особняки. Теперь, когда вы прочитали наше введение в этом прекрасном районе, пожалуйста, просто нажмите на эту ссылку, чтобы связаться с нами, чтобы вы могли поделиться с нами своими целями, и мы можем использовать наш опыт, чтобы вы могли их достичь.

 

Дома из Кокосовой рощи на продажу

НАЗНАЧИТЬ ЛИЧНУЮ
ВСТРЕЧУ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

Coconut Grove

Coconut Grove is "the new place to be" for Miami's ultra high net worth families. The Grove's tree-lined streets were always known for their artistic, bohemian, laid-back residents, and the calm lifestyle they brought to the oldest continuously settled part of the city. But so much has changed. The Grove's more recent residents also love the family-friendly, relaxed, and gourmet lifestyle. Their interest drove some special changes, and Coconut Grove is now a first choice primary home location. Let us explore some of the reasons.

What Changed?

The invisible hand of the market has played a huge part. Because the Grove is a unique cultural oasis in the heart of greater Miami, the Bahamian conch architecture and traditional beautiful Mediterranean designs encouraged new owners to renovate the homes' interiors. This was followed by people buying vacant lots or demolishing an existing home and designing their own "modern" place to live. These so-called McMansions brought in newer stores and restaurants. This, in turn, encouraged world famous architects and interior designers to create masterpieces such as Park Grove, Arbor Coconut Grove, and The Residences at Ritz Carlton Coconut Grove. The developments in Downtown added to the dynamic growth. As all these ambitious plans took shape even more prestigious commercial development entered this 5.6 square mile enclave. The result is what we are seeing today.

What You Can Expect

An ultra-luxury lifestyle balanced by a personal calm, living history and natural beauty, high-end real estate and tranquil parks and gardens, world-famous private schools and lazy weekends, cordon bleu dining and world-class shopping balanced by yachting in the bay and visits to national historic landmarks. Expect it all and enjoy it all because Coconut Grove has it all.

Coconut Grove offers all that, so you and your family's personal lifestyle will be exactly what you make it. The Grove is considered Miami's safest neighborhood. Many homes are on quiet streets and in guard-gated communities. Many residents came and stayed, which makes for a stable and peaceful place to live. Young professionals who first moved to Brickell to work, started families and moved to the Grove so their children would have a perfect neighborhood and be close to some of the best schools in America, and their parents could easily commute back to Brickell, Downtown or Coral Gables.

a picture of waterfront homes on a sunny day in Coconut Grove Miami

It is a given that Coconut Grove real estate delivers luxury condos such as Grove at Grand Bay and Grovenor House, as well as waterfront and dry lot mansions, and single family homes. But to meet the demand from the young professionals, it also offers excellent townhomes, some in gated communities. The demand is there, and the supply is meeting it. Because the Grove attracts such a wide range of residents, the lifestyle has also grown to satisfy a wide breadth of taste. Lifestyle involves physical recreation, cultural interests, dining, shopping, travel, and everything associated with a waterfront community as well as educational opportunities for a growing family.

Parks and the Open Air

Coconut Grove's 16 parks and gardens are the envy of Miami. Vizcaya Museum and Gardens is world-famous for its interpretation of 17th and 18th Century Italian and French architecture. The house holds intriguing collections of art and the gardens are a wonder to behold. Barnacle Historic State Park also offers superb views of Biscayne Bay and has its own beautiful gardens to explore. The Kampong's botanical gardens featuring exotic blooms seems to be somewhere so few people outside of the Grove even know about. Bikers and runners head for David T. Kennedy Park (and some probably just go for a taste of the best frozen lemonade in Miami.) Kids love Peacock Park's playground while mom and dad enjoy the bay views.

Shopping and Restaurants

When not simply enjoying the natural beauty of the open spaces, Coconut Grove has much to offer diners and shoppers. Most of it within walking distance of a few blocks.

Coconut Grove's shopping caters to every taste and style. There are two open-air malls, CocoWalk, one may say, is more an upscale life center than simply a shopping mall, featuring high-end retail stores and boutiques, dining, cafés and a multi-screen cinema. Mayfair in the Grove is the other upscale retail, dining and commercial center.

Individual stores of note include The Bookstore in the Grove where you can browse for a book and meet with friends in the bookstore's rather smart café. H and H Jewels is a premier venue for specially designed jewelry for a unique gift for that special someone. Blonde Tulip provides bouquets for all occasions. Choose your arrangement or work with their designers while enjoying a meal in the Blonde Bistro. Unika offers fashion accessories by both well-known and up-and-coming designers.  

From fine dining to sports bars, the Grove has it all. Enjoy this brief paragraph as a "sampler." The magnificent Panorama Restaurant and Lounge where "food is an art" serves international delicacies with a primarily Latin flare. Lulu in the Grove serves delicious food and drinks in ways most out-of-towners have yet to experience. The funky setting and sophisticated vibe is what guests experience as they dine on locally produced organic fare.

woman enjoying a fine dining meal in Coconut Grove Miami

Ariete offers an amazing Cuban taste profile, Sopare di Mare is famous for its Italian charm serving Mediterranean-style seafood, pasta and cheese dishes.

LoKal is a casual burger bar which serves an interesting range of micro-brew beers. Green Street Café has become known as "Sidewalk-Dining Central" by its keep-fit clientele, college students, and folks just out for a stroll with their furry friends. Glass and Wine has a playground to keep the kids entertained while mom and dad enjoy an evening of craft cocktails or a fun weekend brunch. Alma is another Spanish restaurant featuring everything from glazed octopus to lamb delicacies. And to end, the Grove is home to Miami's oldest Indian restaurant, Bombay Darbur.

Public and Private Schools

Coconut Grove is well served by both public and private schools. There are seven private schools, some faith-based such as Immaculata-La Salle High School where students learn "reason, religion, and human kindness." St. Stephen's Episcopal Day School educates to inspire students to become forces for good. The Vanguard School is open to children with learning difficulties, and the Coconut Grove Montessori School applies the philosophy of the great Maria Montessori enabling children to learn naturally. Ransom Everglades School's mission is to deliver private education with a public purpose. Students focus on good stewardship of nature and learn everything from biology to sailing.

There are four public schools; three elementary and one middle school. They are all committed to excellence.  G. W. Carver Elementary offers a multi-lingual learning environment, and their Middle School is an "A" Grade establishment.

A Final Word

Coconut Grove's greatest benefit is that it offers a unique opportunity for everyone to live in a village atmosphere surrounded by one of the world's greatest cities. Choose your style of home, know that your commute to Brickell or Coral Gables is only minutes, know that you and your family have everything so close at hand to make the most of living. Miami luxury real estate developers have focused so much energy and inspiration that the Grove stands apart from every other community in south-west Florida for its high-end homes, be they condos, single family homes or mansions. Now that you have read our introduction to this beautiful neighborhood, please simply click this link to contact us so you can share your goals with us and we can use our expertise so you achieve them.

SCHEDULE AN IN-PERSON
MEETING WITH OUR TEAM

SCHEDULE A MEETING