Eighty Seven Park

О Eighty Seven Park Майами: История достопримечательностей

Eighty Seven Park является частью культурного возрождения Майами и первым зданием в США, спроектированным знаменитым итальянским архитектором Ренцо Пиано, лауреатом Притцкеровской премии. Ошеломляющее здание сочетает в себе современное поэтическое видение и инженерное искусство старого мира, образуя гравитационный эллиптический ориентир, плывущий над ландшафтом Северного Майами-Бич в полной гармонии с природой. 87 Park предлагает эксклюзивные комплексные удобства мирового класса, которые дополняют исключительные виды на Атлантический океан с востока, 30-акровый городской парк с юга и частные сады с северной стороны, спроектированные исключительно для жителей города. Высоко задумчивые мыслители со всего мира проявили дальновидность, чтобы инвестировать в этот экологически синхронизированный адрес класса "люкс". Спортивная элита, управляющие хедж-фондами и промышленные знаменитости сделают свой дом в Eighty Seven Park"частной обстановке", которая находится у ворот в самый изысканный район города.

Архитектура

Титаны дизайна, во главе с Ренцо Пиано, создали чистую, текучую атмосферу, идеально синхронизированную с естественной зеленью и водой, которая окружает Eighty Seven Park Майами-Бич. Это единственное в своем роде творение включает в себя 16 подвесных палуб, расположенных так, чтобы улавливать как свет, так и звук океана. Чувствительная к природе, с правильным масштабом и плотностью для безмятежного освещения 70 кондоминиумов, обволакивающая архитектура гармонично сочетается с линейными садами частного парка собственности. 87 Park Майами имеет некоторые из самых больших террас по сравнению с другими роскошными апартаментами в Майами. Наружные пространства составляют приблизительно от 60% до 90% внутренних пространств. Уникальные удобства включают в себя ботанический салон и балконы с мастерски изготовленными продолговатыми полами для создания беспрепятственных видов на океан. Каждая из вилл представляет собой сочетание внутренних и наружных жилых пространств, которые вливаются друг в друга настолько естественно, что становятся единым целым. Органическое лобби соединяет общественный парк и частные сады, предоставляя жителям захватывающий пейзаж, не имеющий аналогов в Майами.

Eighty Seven Park Жители

Интенсивный интерес, окружающий Eighty Seven Park ее с момента провозглашения концепции, проистекает из ее уникального статуса лидера революции в области роскоши. Точно Eighty Seven Park так же, Art Basel как движение Майами от песка и серфинга к искусству и утонченности вновь выдвинуло город вперед в дома, которые обеспечивают безмятежное естественное отступление, удовлетворяя лучшие элементы тела и разума. Forbes, Architectural Digest и Billionaire.com - все они представили недвижимость в журналах, и она привлекла всемирно известных спортивных знаменитостей, инвестиционных банкиров и высокопоставленных специалистов по изменениям, заинтересованных в безмятежном жизненном опыте, который позволяет совместить целостную жизнь с роскошными удобствами, космополитичным районом и захватывающими дух природными видами.

Местные Eighty Seven Parkжители ищут новый дом вдали от шумных пляжей, но в то же время недалеко от происходящей ночной жизни, наряду с иностранными покупателями из крупных городов, которые хотят расслабиться и отдохнуть. Высококлассных покупателей привлекает его уникальный уединенный статус, который включает в себя частный парк, созданный для того, чтобы никакое новое строительство никогда не блокировало захватывающие виды на океан, что редко встречается среди других проектов в этой области. Этот беспрецедентный уровень уединенности и спокойствия в сочетании с ограниченной доступностью в резиденции, пользующейся большим спросом, предлагает покупателям непревзойденную инвестиционную ценность как в Майами-Бич, так и в дальновидном целостном проектировании в 87 Park.

Восемьдесят семь парковых резиденций

Детство архитектора Ренцо Пиано на генуэзских пляжах вдохновило его на кристальную атмосферу кондоминиумов87 Park, а задний план Атлантического океана, где жители могут наблюдать за восходом солнца каждое утро, прекрасно отражает этот тон. Уютно расположившись среди North Shore парка и эксклюзивно спроектированных зеленых насаждений, виллы обеспечивают умиротворенный отдых прямо в сердце города. Расположенные на Коллинз Авеню рядом с магазинами Бэл-Харбор с видом на линию горизонта Майами, эти "дома в небе" предлагают жителям утонченную элегантность в двух шагах от всего, что может предложить Майами.  

 

 

Введение природного искусства в архитектуру

На архитектуру здания Eighty Seven Park влияют местные элементы и видение чистоты, говорит господин Пиано, здание говорит на языке легкости. Его резиденции остаются верными этому небесному ощущению, с щедрыми террасами, каждая из которых имеет свою собственную открытую кухню и беспрепятственный вид на океанские волны. Частные сады, расположенные напротив стекла от пола до потолка, создают ощущение, что внутреннее и наружное пространство сливаются воедино. 

Аксессуары и крепления Zucchetti расставляют точки над обширной открытой планировкой интерьера. Здесь вы найдете столешницы из натурального камня, бытовую технику Wolf Sub-Zero, облицовку шпоном дуба, умывальники и итальянские шкафчики, акцентированные стеклянными дверями. Морская трава, ракушки, коряга и галька, которые определяют Майами-Бич все вдохновили дизайн интерьера, который специально разработан, чтобы быть одновременно чистыми и естественными живыми.

 "Эти новые строительные кондоминиумы Майами для продажи изменят горизонт в 2019 году".

восемьдесят семь Резиденции в парке

70 резиденций Eighty Seven Park включают в себя новые пятикомнатные квартиры площадью от 1400 до более чем 7000 квадратных футов. Архитектурно потрясающие природные элементы, вдохновленные пейзажем Майами и выборочными ценовыми вариантами, привлекли множество пиед-а-...страшный жители, первичные домовладельцы, опытные инвесторы и глобальные покупатели, заинтересованные в более спокойном проживании в городе.

Стеклянные стены от пола до потолка, кухни и ванные комнаты, выполненные в европейском стиле, полы из итальянского камня, двери из американского дуба, изготовленные на заказ краснодеревщики и элементы дизайна с эффектом погружения - все это в совокупности создает у жителей ощущение, что они являются частью пейзажа. Устройства также предлагают интеллектуальную технологию и варианты отделки на выбор домовладельцев.

Здание со здоровой системой социальной и природной поддержки

Доказанная польза для здоровья, которую приносит жизнь среди здоровых людей и в окружении чистоты природы, хорошо документирована и 87 Park предлагает изобилие и того, и другого. Президент Терра Мартин заявляет, что на предстоящем дебюте Soul Center Spa в 2019 году будет присутствовать диетолог, тренер по оздоровлению, а также мнение учебные методики, помогающие улучшить исполнительные центры головного мозга и способствующие релаксации. Зарекомендовавшие себя редукторы стресса, присущие океаническим ритмам и эфирным маслам. с учётом Вдали от окрестных зеленых насаждений делают здание одним из лучших для долгосрочного здоровья и жизненной энергии.

На территории Eighty Seven Park комплекса работает ботаник, который помогает распространять зеленый образ жизни, а отражающий бассейн предлагает место для спокойного созерцания. Теплая элегантность пронизывает все здание, обеспечивая общность, которая является как интимной, так и частной. Резиденты собираются вместе для дегустации вин, общаются на общей террасе, а также проводят заседания клуба в собственной библиотеке здания, где можно выбрать бестселлеры и ознакомиться с материалами, изготовленными на заказ. 

Преимущества в Eighty Seven Park

Обслуживание и отбор мирового класса определяют жизнь в 87 Park Майами. Пятьstar удобств включают в себя соковый бар на открытом воздухе, библиотеку, салон полного обслуживания, услуги дворецкого и консьержа на месте, детскую игровую площадку, ботаника на полный рабочий день, тренажерный зал и спа-центр, фуго-бар, два бассейна, частные сады и многое другое.

 "Downtown Miami против недвижимости Майами-Бич"

Место, которое предлагает лучшее из обоих миров.

В то время как безмятежность изобилуетEighty Seven Park, община расположена в точке входа в процветающую социальную сцену Северного Майами-Бич. Всего в 10 минутах езды на север вдоль Коллинз Авеню (Collins Avenue) находятся знаменитые магазины Бэл-Харбор (Bal Harbour), в которых представлены выдающиеся модные и дизайнерские заведения, а также удивительные рестораны и мероприятия, посвященные красоте, искусству и стилю. Спа-курорты и знаменитые обеденные заведения, усеявшие южный маршрут в сторону Нормандских островов, являются отличной остановкой на пути к яркому гламуру Южного пляжа (South Beach), расположенного всего в 20 минутах езды от отеля.

"Подъем Бэл-Харбор и Surfside недвижимость".

Сравнительные свойства

РЕЗИДЕНЦИИ В THE SURF CLUB FOUR SEASONS

Спроектированный парижским архитектором Джозефом Дюраном, этот исторический Surfside комплекс на проспекте Коллинз, 9101, включает в себя знаменитый Серф-клуб 1930-х годов, который окружен двумя соседними жилыми башнями класса "люкс". Над зданиями возвышается 77-комнатный Four Seasons отель с великолепным видом на залив Бискейн. 

FENDI CHATEAU РЕЗИДЕНЦИИ 

Завершенный в 2016 году, с архитектурным чутьем, который во многом обязан тому, что это первый в истории жилой проект под брендом Fendi, плавный дизайн здания является результатом сотрудничества с Arquitectonica. Расположенный по адресу 9349 Collins Ave, он располагает уникальным оздоровительным и велнесс-центром, расположенным внутри и снаружи здания.

РЕЗИДЕНЦИИ НА УЛИЦЕ СВ. БАЛКОННАЯ ГАВАНЬ

Немного севернее расположены три башни на проспекте Коллинз 9701, которые поднимаются на 42 вертикальных фута в воздух и освещают улицу своими отражениями из бронзовых тонированных стекол. Двадцать семь этажей частных домов, которые были построены Starwood Hotels в 2011 году, позволяют наслаждаться удивительными downtown Miami видами на побережье, полный океан. Ресторан-ресторан представляет кулинарное искусство знаменитого шеф-повара Жана-Жоржа Вонгерихтена. 

OCEANA BAL HARBOUR 

Этот сверкающий стеклянный высотный дом на Коллинз Авеню 10201 находится на виду у бывшего пляжного клуба Bal Harbour Beach Club и демонстрирует двухэтажную башню, также спроектированную компанией Arquitectonica, с близлежащим доступом к знаменитым магазинам Бэл-Харбор. 

Как инвестировать в недвижимость Майами

87 Park Кондо Майами-Бич на берегу океана

 

Преимущества в 87 Park

Eighty Seven Park

ЗАКРЫТЫЙ МОТОРНЫЙ ДВОР

Eighty Seven Park Майами-Бич

ЦВЕТНАЯ ПАРКИНГА

Eighty Seven Park Кондос Майами-Бич

ОТДЕЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ

Eighty Seven Park Майами-Кондос

ИН-ХОУЗ ЧЕФ

87 Park Майами-Кондос

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КЛУБ И СПА-ЦЕНТР

87 Park Резиденции Майами

75-ФУТОВЫЙ БАССЕЙН НА КОЛЕНЯХ

87 Park Кондос Майами-Бич

ЧАСТНЫЕ ВИННЫЕ ПОГРЕБА

бизнес-центр

БИЗНЕС-ЦЕНТР

Что в этом районе?

Искушения для гурманов

Что в этом районе?

Спа-центр Acqualina

Что в этом районе?

Магазины Бэл-Харбор

Что в этом районе?

Магазины Бэл-Харбор

Что в этом районе?

Surfside Общественный центр

Что в этом районе?

Sky Bar в отеле Grand Beach

Что в этом районе?

Сохо Бич Хаус

Что в этом районе?

North Shore Парк открытого пространства

Что в этом районе?

Карпаччо в магазинах Бэл-Харбор.

Что в этом районе?

Магазины Бэл-Харбор

Что в этом районе?

Кафе Рагацци

Что в этом районе?

Surfside Кондотти-Майами

НАЗНАЧИТЬ ЛИЧНУЮ
ВСТРЕЧУ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

Мне нужен риэлтор?

Eighty Seven Park

About Eighty Seven Park: A Landmark Story

Now under construction with an expected Third Quarter 2019 delivery, Eighty Seven Park is part of Miami's cultural renaissance and is the first building in the United States designed by famed Pritzker Prize-winning Italian architect Renzo Piano. The stunning construction combines modern poetic vision and old world engineering to form a gravity-defying elliptical landmark that floats above the North Miami Beach landscape in perfect harmony with nature. The building offers exclusive world-class holistic amenities that complement the exceptional views of the Atlantic Ocean to the east, city park to the south, and private north-facing gardens designed solely for residents. Highly-conscious thought leaders from around the world have had the foresight to invest in this environmentally-synchronized luxury address. Sporting elites, hedge fund managers, and industry luminaries will make their home at Eighty Seven Park's private setting, which sits at the gateway to the city's most sophisticated district. 

The architecture

Titans of design have created a pure, fluid atmosphere perfectly synchronized with the natural greenery and water that surrounds Eighty Seven Park. This one-of-a-kind creation features 16 suspended decks arranged to capture both the light and the sound of the ocean. Sensitive to nature, with just the right scale and density to bring a serene illumination to the 70 condominiums, the wraparound architecture is harmonized by the linear gardens of the property's private park. Eighty Seven Park features some of the largest terraces compared to other luxury apartments in Miami. Outdoor spaces totals approximately 60% to 90% of the indoor spaces. Unique amenities include an on-site botanist and balconies with master-crafted oblong floors to create unimpeded ocean views. The villas are each a combination of indoor and outdoor living spaces that flow into each other so naturally that they become as one. An organic lobby connects the public park and private gardens, providing residents with spectacular scenery that is second to none in Miami.

Eighty Seven Park Residents

The intense interest surrounding Eighty Seven Park from the moment of its announced conception stems from its unique status as the leader of a luxury revolution. Just as Art Basel jump-started the Miami movement away from sand and surf into art and sophistication, Eighty Seven Park has moved the city forward again into homes that provide serene natural retreats catering to the best elements of the body and mind. Forbes, Architectural Digest, and Billionaire.com have all featured the property in magazine spreads, and it has attracted world-renowned sports celebrities, investment bankers, and top-level change makers interested in a serene living experience that allows for the alignment of holistic living with sumptuous amenities, a cosmopolitan neighborhood, and breathtaking natural vistas.

Locals looking for a third home away from the noisier beaches but still close to the happening nightlife, along with international buyers from larger cities who want a relaxing escape are among Eighty Seven Park's upcoming residents. High-end buyers are attracted to its uniquely secluded status that includes a private park created to ensure that no new construction will ever block the spectacular ocean views, something rarely seen among other area developments. This unprecedented level of privacy and tranquility, combined with the limited availability in a highly sought after residence, offers buyers unparalleled investment value in both Miami Beach and the forward-thinking holistic design at Eighty Seven Park.

Eighty Seven Park Residences

Architect Renzo Piano's childhood on Genoa's beaches inspired the crystalline vibe of the condominiums at 87 Park, and the Atlantic Ocean backdrop where residents can watch the sun rise each morning perfectly reflects this tone. Nestled among North Shore Park and exclusively designed greenways, the villas provide a peaceful getaway right in the heart of the city. Located on Collins Ave close to Bal Harbour shopping with views of the Miami skyline, these 'homes in the sky' afford residents refined elegance within a stone's throw of all that Miami has to offer.  

Infusing Natural Art Into Architecture

Influenced by local elements and a vision of purity, Mr. Piano says the building speaks the language of lightness. Her residences stay true to this celestial feel, with generous terraces that each feature their own outdoor kitchen and unobstructed views of the ocean waves. Private gardens set against the floor to ceiling glass create a sense that the indoor and outdoor spaces are merged. 

Zucchetti accessories and fixtures dot the interior's expansive open floor plan. Here you'll find natural stone countertops, Wolf Sub-Zero appliances, oak veneer paneling, vanity basins, and Italian cabinetry accented by glass doors. The seagrass, shells, driftwood, and pebbles that define Miami Beach all inspired the interior design, which is purposely crafted to be both pure and naturally vibrant.

 

Eighty Seven Park Residences

The 70 residences of Eighty Seven Park include brand new five-bedroom condos ranging from 1,400 to more than 7,000 square feet. Architecturally stunning natural elements inspired by the Miami landscape and selective pricing options have attracted many pied-à-terre residents, primary homeowners, savvy investors, and global buyers interested in a quieter residence in the city.

Floor-to-ceiling glass walls, European-inspired kitchens and bathrooms, Italian-stone floors, American Oak doors, custom cabinetry, and immersive design elements all combine to make residents feel like they are part of the landscape. The units also offer smart technology and choice finish options for homeowners to select from. 

 

A Building with a Healthy Social and Natural Support System

The proven health benefits of living among wellness-minded people and amidst the purity of nature are well-documented, and 87 Park offers an abundance of both. Terra President Mr. Martin states that the upcoming Soul Center Spa debuting in 2019 will have an on-site nutritionist, wellness coaching, and mind training techniques to help improve executive centers of the brain and assist with relaxation. The proven stress reducers inherent in the ocean rhythms and the essential oils given off by the surrounding greenery make the building one of the best for long-term health and vitality.

A full-time on-site botanist helps spread the green lifestyle, and the reflecting pool offers a spot for quiet contemplation. Warm elegance permeates throughout the building, providing a community that is both intimate and private. Residents come together for catered wine tastings, socializing on the communal deck, and book club meetings in the building's own library featuring bestselling selections and custom-curated content. 

 

Amenities at Eighty Seven Park

World-class service and selection define life at Eighty Seven Park. Five-star amenities include an outdoor juice bar, a library, a full-service salon, on-site butler and concierge services, a children's play area, a full-time botanist, a gym and spa, a fugo bar, two swimming pools, private orchards, and more.

 

A Location That Offers the Best of Both Worlds

While serenity abounds at Eighty Seven Park, the community is located at the entry point to North Miami Beach's thriving social scene. Just 10 minutes north along Collins Avenue are Bal Harbour's famous shops that feature preeminent fashion and design venues along with amazing restaurants and beauty, art, and style events. The spa resorts and celebrated dining establishments that dot the southern route towards Normandy Isles are an excellent stopping off point on the way to the vibrant glamour of South Beach, located just 20 minutes away.

Comparing Properties

RESIDENCES AT THE SURF CLUB FOUR SEASONS

Designed by Parisian architect Joseph Durand, this historic Surfside complex at 9101 Collins Ave includes the famous 1930's era Surf Club that is flanked by two adjacent residential luxury towers. Soaring over the buildings is the 77-room Four Seasons Hotel with magnificent views of Biscayne Bay. 

FENDI CHATEAU RESIDENCES 

Completed in 2016, with an architectural flair that owes much to being the first-ever residential project branded by Fendi, the fluid movement design of the building is a collaboration with Arquitectonica. Located at 9349 Collins Ave, it features a unique indoor-outdoor health and wellness facility.

RESIDENCES AT THE ST. REGIS BAL HARBOUR

A bit north sit the tri-towers at 9701 Collins Ave which rise 42 vertical feet into the air and light up the street with their bronze-tinted glass reflections. Twenty-seven stories of private flow-through homes that were developed by Starwood Hotels in 2011 afford amazing intracoastal, full ocean, and downtown Miami views. The resident restaurant features the culinary artistry of famed master chef Jean-Georges Vongerichten. 

OCEANA BAL HARBOUR 

This glistening glass high-rise at 10201 Collins Ave is on sight of the former Bal Harbour Beach Club and showcases a twin-story tower also designed by Arquitectonica, with nearby access to the famous shops of Bal Harbour. 

87 Park Amenities

 

gate

GATED MOTOR COURT

valet

VALET PARKING

dining

PRIVATE DINING ROOM

chef

IN-HOUSE CHEF

spa

HEALTH CLUB & SPA

pool

75-FOOT LAP POOL

wine

PRIVATE WINE CELLARS

business center

BUSINESS CENTER

What's in the Neighborhood?

Gourmet Temptations

What's in the Neighborhood?

Acqualina Spa

What's in the Neighborhood?

Bal Harbour Shops

What's in the Neighborhood?

Bal Harbour Shops

What's in the Neighborhood?

Surfside Community Center 

What's in the Neighborhood?

Sky Bar at the Grand Beach Hotel

What's in the Neighborhood?

Soho Beach House

What's in the Neighborhood?

North Shore Open Space Park

What's in the Neighborhood?

Carpaccio at the Bal Harbour Shops

What's in the Neighborhood?

Bal Harbour Shops

What's in the Neighborhood?

Café Ragazzi

What's in the Neighborhood?

Condotti Surfside Miami

87 Park Availability

Currently Available For Sale        

Unit #

Price

Beds

Baths

Interior Sq Ft

         

805

$3,150,000

2 BD

2.5 BA

1,654 

         

304

3,550,000

2 BD

2.5 BA

 1,594

         

406

$3,700,000

2 BD

2.5 BA

1,774

         

301

$6,100,000

3 BD

3.5 BA

2,421

         

601

$6,700,000

3 BD

3.5 BA

2,421

         

1605

$9,500,000

3 BD

3.5 BA

3,460

         
1401

$9,400,000

4 BD

3.5 BA

3,432

         

1501

$9,900,000

4 BD

3.5 BA

3,525

         

1702

$15,500,000

5 BD

5.5 BA

4,140