Fisher IslandМайами

Доступный только на пароме, яхте, вертолете или гидросамолёте, Fisher Island это элитный ультра-роскошный оазис, расположенный всего в 3 милях от южной оконечности Майами-Бич, который может похвастаться самой высокой концентрацией богатства любого почтового индекса в стране. Это непревзойденный уровень уединения в сочетании с очень желанным расположением всего в нескольких милях к востоку от процветающего эпицентра downtown Miami и в двух шагах от утонченного гламура Южного пляжа привлекает высококвалифицированную группу региональных и международных клиентов высшего уровня, которые в основном ищут постоянный второй дом для всей своей семьи, чтобы наслаждаться.состоящий почти исключительно из роскошных резиденций, прекрасно оборудованные башни острова посередине восхода напоминают грандиозные средиземноморские виллы, которые окружены ослепительно голубыми водами залива Бискейн и Атлантического океана. Тропический заповедник не только предлагает статус одного из самых богатых почтовых индексов в стране, но и предоставляет жителям уникальный набор островных удобств, которые являются частью эксклюзивной программы долевого участия на всем острове. 

Fisher Island Недвижимость

 

Элитный островной оазис 

Как один из самых дорогих почтовых индексов в стране, Fisher Islandультра-роскошные разработки выполняют обещание, которое приходит с элитным образом жизни. Всего 700 семей называют этот пышный тропический оазис своим домом и, несмотря на относительно небольшое население и уединенное географическое пространство, Fisher Island более чем удерживает свои позиции на рынке роскошных кондоминиумов Майами. Он может похвастаться девятью элитными башнями и деревнями, раскинувшимися по его прекрасно благоустроенной местности площадью 216 акров. Эти резиденции следующего уровня поместили островок в 2018 году в тройку лучших инвестиций по качеству, общине, возрасту, регулированию рисков, доступу к набережной и панорамным видам среди 22 ведущих районов Майами.

Аристократическая атмосфера 

История острова, отличающегося непревзойденным стилем и элегантностью, берет свое начало в 1930-х годах, когда он стал частным убежищем для судоходства и наследником железной дороги Уильяма К. Вандербильта. Он построил на острове одноименный особняк, который сейчас является центром знаменитого Fisher Island Клуба, членом которого становятся все жители острова. Его архитектурно ошеломляющий средиземноморский дизайн и высокие стандарты качества стали вдохновением для испанских и итальянских кондоминиумов на набережной, вилл и пентхаусов, которые теперь усеяли ослепительно белый песок райского побережья. Многие из этих набережных построек демонстрируют ограниченную коллекцию домов, с просторными ориентированными на семью планировками и специализированными вариантами индивидуальной отделки . Из резиденций открывается вид на собственный 9-луночный остров, 35-ти луночное гольф-поле чемпионата, открытые теннисные корты с французским покрытием и Уимблдон, велосипедные маршруты, заповедник для наблюдения за птицами и мильный участок бермудского песчаного пляжа.

Непревзойденный стиль жизни. 

Светлый день американских финансистов и руководителей высшего звена называют Fisher Island своим домом, многие из которых приехали из северных регионов, таких как Нью-Йорк и Чикаго. Кроме того, около половины домохозяйств состоит из элитных международных домовладельцев и инвесторов из Латинской Америки, России и Китая, которые заинтересованы в недвижимости следующего уровня с хорошими перспективами роста, в городе с одними из лучших налоговых льгот среди международных локалей мирового класса. Многие семьи и одинокие люди останавливаются на острове лишь на часть года, предпочитая разделить свое время между высокой культурой Майами и другими городами, и идиллической атмосферой роскоши этого прекрасного островного оазиса.

В то время как площадь чуть меньше одной квадратной мили, он может Fisher Island похвастаться ослепительным набором удобств для образа жизни. Непревзойденный доступ к материку обеспечивает частная вертолетная площадка, к которой имеют доступ все жители острова в рамках своего членства во всемирно известном Fisher Island Клубе. Эта эксклюзивная социальная икона также располагает собственными причалами для яхт, знаменитыми ресторанами, велнес-центром, Beach Club, частными гала-центрами и холистическим общественным СПА-центром, которым могут наслаждаться все домовладельцы. В центре города также есть бакалейная лавка, почта и банк, в то время как дети на острове могут посещать игровые площадки, спортивные площадки и баскетбольные площадки в построенных резиденцией начальных и средних школах.

Несравненная культура 

Fisher Island Клуб

Часто называемый сердцем острова, ультра-эксклюзивный Fisher Island Клуб - это привилегированное членство, открытое только для жителей острова. Несмотря на то, что клуб расположен под одним зонтиком, он предлагает потрясающий выбор удобств и услуг. 

Рестораны

В Fisher Islandотеле 9 ресторанов, в том числе знаменитый стейк-бар Garwood Lounge и Piano Bar в стиле Вандербильта, построенный в 1930-х годах. В центре города, спроектированного по европейскому образцу, можно отведать блюда повседневной итальянской кухни La Trattoria, которыми можно наслаждаться, любуясь видом на одну из двух изысканных причалов для яхт на острове. Сразу на восток рядом с полем для гольфа и профессиональным магазином находится новаторская средиземноморская кухня мирового класса. Порто-ЧервоА в красивом пляжном клубе острова есть бар Sunset, служба завтрака и обеда, а также месторасположение вне этого мира на прекрасных изумрудных водах Бискейнского залива.

Маринас

Fisher Island является домом для двух ультрасовременных пристаней, включая единственные в Майами частные глубоководные слипы. Вместе они предлагают более 100 причалов, которые вмещают роскошные суда длиной до 250 футов и могут похвастаться лучшими в своем классе волнорезами с 8-футовой глубиной внутренней марины и расположением всего в нескольких минутах от сказочных вод Гольфстрима. 

 

Fisher Island Майами

 

Отдых

Дом для самого желанного гольф-поля и клуба Южной Флориды, фарватер чемпионата P.B Dye-Dye-дизайн был описан как 18 лунок, содержащихся в пределах 9. Кроме того, ракетный клуб демонстрирует 18 теннисных кортов с профессиональным покрытием, и на острове есть свой собственный современный фитнес-центр с целостным тренерским обслуживанием и питанием. Множество веселых, красивых и сложных велосипедных и пешеходных маршрутов перемежаются по вдохновляющим пейзажам анклава и захватывающим дух видом на океан. 

Здоровье и красота

Знаменитые Spa Internazionale и Salon di Bellezza искусно спроектированы для того, чтобы перенести гостей в более хорошее состояние здоровья, отдыха, красоты и омоложения. Открытые только для гостей и жителей курорта острова, эти центры предлагают одни из самых инновационных и терапевтических услуг для здоровья души и тела, которые может предложить Майами.

Покупки

В то время как поблизости от Саут-Бич downtown Miami находятся дизайнерские бутики и галереи мирового класса, Fisher Island здесь вы найдете более причудливый выбор элитных товаров на рынке Island Market, Spa Internazionale, The Links Golf Shop и Tennis Pro Shop. Здесь жители могут купить изысканные напитки и органические продукты, а также дизайнерскую спортивную моду и оборудование, лучшие эфирные масла и линии натуральной красоты.

"Переезд в Майами: Окончательный путеводитель"

"Лучший район Майами для жизни или инвестиций".

"Эти новые строительные кондоминиумы Майами для продажи изменят горизонт".

 

Жизнь на следующем уровне  

С момента приобретения острова в 1987 году, The Fisher Island Club создал элитное портфолио ультра-роскошных разработок в курортном стиле, которые демонстрируют изысканно детализированные, элитные резиденции, пентхаусы и дома в стиле ланаи, расположенные на фоне пышных тропических видов и захватывающих океанских горизонтов. Здесь 5 самых элитных среднеподъемных башен и деревень, которые возвышаются Fisher Island над остальными.   

Палаццо Дель Соль

Эти 46 ультра-частных домов, расположенные в 10-этажном "палаццо" на последнем оставшемся на острове участке набережной в 7000 Fisher Island Drive, находятся на стыке Бискайского залива Майами и Атлантического океана и спроектированы известным майамским архитектором эпохи Возрождения Коби Карпом (Kobi Karp). Недавно открытые в 2016 году, дома могут похвастаться почти 5 акров первоклассной земли острова и морские пейзажи, с тремя-седьми вариантами спальни размером от 3800 до 9800 квадратных футов.  

Поиск домов для продажи в Палаццо Дель Соль

Palazzo Della Luna

Эти 50 домов с тремя или семью спальнями на набережной на 6800 Fisher Island Drive имеют площадь от 3724 до 10 194 квадратных футов и предлагают просторные роскошные резиденции, пентхаусы и планировку ланаев. Наряду с резиденциями в родственной собственности Палаццо Дель Соль, это Fisher Islandвсего лишь 6-тиstar дома. Удобства включают в себя 4000 квадратных футов бассейн "Закат" с отдельным бассейном "Восход солнца", большой "Центральный парк" с садом спокойствия, зеленый крокет и газон для йоги, и ультра-эксклюзивный дизайн, основанный на знаменитом особняке Вандербильта на острове. Дома в Palazzo Della Luna запланированы на начало 2020 года. 

Поиск домов для продажи Palazzo Della Luna

Палаццо Дель Маре 

Построенное в 2008 году, это потрясающее здание в средиземноморском стиле эпохи Возрождения по адресу 7193 Fisher Island Drive расположено в сказочном месте с видом на Южный пляж и правительственный комплекс, откуда открываются завораживающие виды на горизонты Атлантического океана. Всего 32 дома распределены по 10 этажам и имеют европейские кухни и мраморные полы с высококлассной бытовой техникой Gaggenau, элегантный испанский дизайн и четыре уникальных плана этажей на выбор. Ультра-эксклюзивные удобства домов включают медиа-зал с театром, спа-центр с открытым бассейном с подогревом, ультрасовременный фитнес-центр и частные вестибюли на лифте в каждом корпусе. 

Поиск домов для продажи в Палаццо Дель Маре

Бейвью

Расположенный на северо-западном углу этого эксклюзивного острова, он представляет собой автономное сообщество в старом стиле, которое может похвастаться беспрецедентными видами на Атлантический океан и Downtown Miamiпрекрасный Бискайский залив. Здесь вы найдете шесть среднеподъемных башен со 111 домами с двумя-шестью спальнями и пентхаусами, выделенных щедрыми планировками от 2000 до почти 10 000 квадратных футов. Дома находятся всего в нескольких шагах от отмеченного наградами 9-луночного гольф-поля, спроектированного P.B. Dye, эксклюзивного яхт-центра Marina & Yachting Center и всемирно Fisher Island известного отеля и курорта со знаменитыми ресторанами и роскошными спа-салонами следующего уровня. В этих ультра-частных домах по адресу 4811-5393 Fisher Island Dr также имеются огромные террасы, частный бассейн на набережной и одно из самых эксклюзивных мест на острове.  

Поиск домов для продажи в Бейвью

Бэйсайд-Виллидж

Поиск домов для продажи в Бейсайд Виллидж

Oceanside

Эти шесть потрясающих штукатурных башен, насыщенных средиземноморским воздухом, установили стандарт ультра-роскошной жизни на Fisher Island протяжении последних 25 лет, и предлагают широкий выбор кондоминиумов и домов на берегу океана. 134 резиденции выходят на бирюзово-голубые воды Атлантического океана и демонстрируют изысканный дизайн двух- пяти спален с полом из натурального дерева и мрамора, просторными кухнями шеф-повара и стильным испанским мастерством. С террас открывается вид на сверкающие белоснежные песчаные пляжи и множество удобств мирового класса, включая плавательный бассейн на берегу моря с качающимися пальмами, частную парковку для автомобилей и гольф-карт, а также непревзойденный доступ к "БрикеллуFinancial District " downtown Miami и из его главного восточного местоположения по адресу 7411-8062 Fisher Island Dr.

 

Fisher Island Продажа домов

 

Общественно-ориентированные школы

Самая престижная Fisher Island дневная школа на острове предлагает инновационные классы для учеников в возрасте от 2 до 8 лет, и была построена на частные средства жителей острова. Учебная программа школы включает в себя множество проектов, ориентированных на общество, таких как веселый конкурс дизайна детской игровой комнаты на территории школы. Из-за небольшого размера общины на острове нет ни государственной начальной, ни средней школы. Соседняя магнитная академия iPrep занимает 16-ое место среди всех государственных школ Флориды, и обслуживает детский сад до 12-ого класса как часть общественной системы Майами Дейд, в то время как знаменитая общественная академия мачт Key Biscayne открыта для учеников с 7-ого по 12-ый классы. 

 

Лучшая вещь о Fisher Island

Fisher Island это частный рай для привилегированных, который находится всего в 3 милях от всемирно известной культуры и изысканности Майами. Здесь жители могут наслаждаться непревзойденным уровнем безопасности благодаря высоконадежному транспортному сообщению на остров и с острова, наряду с удивительным набором удобств, которых нет больше нигде в мире. 

Свяжитесь с нами сегодня, если вы хотите узнать больше о привилегиях собственности на дом в этом эксклюзивном оазисе Майами от инсайдеров, которые имеют опыт в поиске наших клиентов лучшие Fisher Island инвестиции.

 

Видео: Каково это - жить Fisher Island в Майами-Бич?

1. Fisher Island В эфире "Жизнь супербогатых" CNBC

 

 

НАЗНАЧИТЬ ЛИЧНУЮ
ВСТРЕЧУ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

Fisher Island

Accessible only by ferry, yacht, helicopter, or seaplane, Fisher Island is an elite ultra-luxury oasis just 3 miles off the southern tip of Miami Beach that boasts the highest concentration of wealth of any zip code in the nation. It's unparalleled level of privacy combined with its highly coveted location just a few miles east of the thriving epicenter of downtown Miami and a stone's throw from the sophisticated glamour of South Beach attracts a highly select group of top tier regional and international clientele primarily seeking a permanent second home for their entire family to enjoy.

an aerial view of Fisher Island in Miami, Florida

Comprised almost exclusively of luxury residences, the island's beautifully appointed mid-rise towers are reminiscent of grand Mediterranean villas that are surrounded by the dazzling blue waters of Biscayne Bay and the Atlantic Ocean. The tropical sanctuary not only offers the status of being one of the richest zip codes in the country; it also provides residents with a unique set of island amenities that are part of an exclusive island-wide equity share program. 

An Elite Island Oasis 

As one of the most expensive zip codes in the country, Fisher Island's ultra-luxury developments deliver on the promise that comes with an elite lifestyle. Only 700 families call this lush tropical oasis their home and, despite its relatively small population and secluded geographical space, Fisher Island more than holds its own in Miami's luxury condominium market. It boasts nine high-end towers and villages spread across its beautifully landscaped 216-acre terrain. These next-level residences have placed the islet in 2018's top 3 best investments for quality, community, age, risk adjustment, waterfront access, and panoramic views among 22 of Miami's leading neighborhoods.

An Aristocratic Atmosphere 

The island's history of unmatched style and elegance dates back to the 1930's, when it became a private escape for shipping and railroad heir William K. Vanderbilt. He built a namesake mansion on the island that is now the center of the famed Fisher Island Club to which all residents gain membership. Its architecturally stunning Mediterranean design and high quality standards became the inspiration for the Spanish and Italian-infused waterfront condominiums, villas, and penthouses that now dot the paradise's dazzling white sand seashores. Many of these waterfront developments display limited collection homes, with spacious family-oriented floor plans and specialized customization options. The residences look out onto the private island's own 9-hole, 35 par championship golf course, French Open and Wimbledon surfaced tennis courts, bike trails, bird watching sanctuary, and mile-long stretch of Bermuda sand beachfront.

An Unparalleled Lifestyle 

The crème de la crème of U.S. financiers and top level CEOs call Fisher Island their home, many from top tier northern locations such as New York City and Chicago. In addition, about half of the households are comprised of elite international homeowners and investors from Latin America, Russia, and China who are interested in a next-level property with a solid growth outlook, in a city with some of the best tax incentives among world-class international locales. Many families and singles stay on the island just part of the year, choosing to divide their time between the high culture of Miami and other cities, and the idyllic luxury atmosphere of this beautiful island oasis.

While just under one square mile in size, Fisher Island boasts a dazzling array of lifestyle amenities. Unmatched access to the mainland is offered by the private heliport that all islanders have access to as part of their membership to the world-renowned Fisher Island Club, and this exclusive social icon also hosts its own marinas, celebrated restaurants, wellness center, Beach Club, private galas, and holistic public spa that all homeowners can enjoy. The downtown area also features a grocery, post office, and bank, while kids on the island have entree to a play area, sports fields, and basketball courts at the resident-built elementary and middle school.

An Incomparable Culture 

The Fisher Island Club

Often described as the heart of the island, the uber-exclusive Fisher Island Club is a privileged membership open only to island residents. Though housed under one umbrella, the club offers a stunning selection of amenities and services. 

Restaurants

There are 9 restaurants on Fisher Island, including the Vanderbilt Mansion's famed 1930's-styled Garwood Lounge & Piano Bar steakhouse. The European-designed town center features the casual Italian cuisine of La Trattoria, which can be enjoyed while overlooking one of two exquisite isle marinas. Just east near the golf course and pro shop is the innovative, world-class Mediterranean dining of Porto Cervo, and the island's beautiful Beach Club features a Sunset Bar, breakfast and lunch service, and an out-of-this world location on the beautiful emerald waters of the Biscayne Bay.

Marinas

iStock-956231758

Fisher Island is home to two cutting-edge marinas, including Miami's only private deep-water slip options. Combined, they offer over 100 moorings that accommodate luxury vessels up to 250 feet and boast best-in-class breakwaters with 8-foot inner marina depths, and a location just minutes from the fabulous Gulf Stream waters. 

Recreation

Home to South Florida's most coveted seaside golf course and club, the P.B Dye-designed championship fairway has been described as 18-holes contained within 9. In addition, the racquet club showcases 18 tennis courts with pro-level surfacing, and the island houses its own state-of-the-art fitness center with holistic coaching and nutritional offerings. A plethora of fun, beautiful, and challenging biking & hiking trails are interspersed throughout the enclave's inspiring landscapes and breathtaking ocean vistas. 

Wellness and Beauty

The renowned Spa Internazionale and Salon di Bellezza are expertly designed to transport guests into a greater state of wellness, rest, beauty, and rejuvenation. Open only to the island's resort guests and residents, these centers feature some of the most innovative and therapeutic mind-body health services that Miami has to offer.

Shopping

While nearby South Beach and downtown Miami feature world-class designer boutiques and galleries, Fisher Island offers a more quaint selection of high end wares at the Island Market, Spa Internazionale, The Links Golf Shop, and Tennis Pro Shop. Here residents can shop for gourmet drinks and organic produce alongside designer sports fashion and equipment, and the best essential oils and natural beauty lines.

Next-Level Living  

Since taking ownership of the island in 1987, The Fisher Island Club has created an elite portfolio of ultra-luxury resort style developments that showcase exquisitely detailed, high-end residences, penthouses, and lanai homes set against lush tropical vistas and breathtaking ocean horizons. Here are  5 of the most elite mid-rise towers and villages that set Fisher Island above the rest.   

Palazzo Del Sol

Housed in a 10-story 'palazzo' on the the island's last remaining waterfront parcel at 7000 Fisher Island Drive, these 46 ultra-private homes sit at the juncture of Miami's Biscayne Bay and Atlantic Ocean and are designed by famed Miami renaissance architect Kobi Karp. Newly opened in 2016, the homes boast nearly 5 acres of prime island land and seascapes, with three-to-seven bedroom options sized from 3,800 to 9,800 square feet.  

Palazzo Della Luna

These 50 three-to-seven-bedroom waterfront homes at 6800 Fisher Island Drive range in size from 3,724 to 10,194 square feet and offer expansive luxury residences, penthouses, and lanai layouts. Along with the residences at sister property Palazzo Del Sol, they are Fisher Island's only 6-star homes. Amenities include a 4,000 square foot Sunset pool with separate Sunrise pool, a large 'Central Park' with tranquility garden, croquet green, and yoga lawn, and an ultra-exclusive design based on the island's famed Vanderbilt Mansion. The homes are scheduled for a summer 2019 delivery. 

Oceanside

These six stunning Mediterranean-infused stucco towers have set the standard for ultra-luxury living on Fisher Island for the last 25 years, and feature a diverse selection of oceanfront condos and homes. The 134 residences face the turquoise blue Atlantic Ocean waters and showcase exquisite two-to-five bedroom designs with natural wood and marble flooring, spacious chef's kitchens, and stylish Spanish craftsmanship. Wraparound terraces overlook the sparkling white sand beaches, and world-class amenities abound, including a beachside swimming pool with swaying palms, private resident vehicle and golf cart parking, and unparalleled access to downtown Miami and the Brickell Financial District from their prime east side location at 7411-8062 Fisher Island Dr.

Bayview

Situated on the Northwest corner of this exclusive island is a self-contained old-world style community  that boasts unparalleled views of the Atlantic Ocean, Downtown Miami, and the beautiful Biscayne Bay. Here you'll find six mid-rise towers with 111 two-to-six bedroom homes and penthouses highlighted by generous layouts from 2,000 to nearly 10,000 square feet. The homes are just steps from the award-winning P.B. Dye designed 9-hole golf course, the exclusive Marina & Yachting Center, and the world-renowned Fisher Island Hotel & Resort featuring celebrated restaurants and next-level luxury spas. These ultra-private homes at 4811-5393 Fisher Island Dr also showcase enormous terraces, a private waterfront swimming pool, and one of the most exclusive locations on the island.  

Palazzo Del Mare 

Built in 2008, this striking Mediterranean-revival style building at 7193 Fisher Island Drive flaunts a fabulous location overlooking South Beach and the Government Cut, with mesmerizing views of the Atlantic Ocean horizons. Just 32 limited addition homes are spread across 10 sweeping floors, and feature European kitchens and marble floors with high end Gaggenau appliances, elegant Spanish flow-through designs, and four unique floor plans to choose from. The homes' ultra-exclusive amenities include a media room with theater seating, on-site spa with heated outdoor pool, a state-of-the-art fitness center, and private elevator lobbies to each unit. 

Community-Centric Schools

The isle's highly coveted, top-ranked Fisher Island Day School features innovative classes for students aged 2 through 8th grade, and was built by private funds from islanders. Its immersive curricula includes many community-centered projects, such as a fun design competition for Palazzo Della Luna's on-site kid's playroom. Because of the small size of the community, there are no public elementary or middle school on the island. Nearby magnet academy iPrep is ranked16th among all Florida public schools, and serves pre-kindergarten through 12th grade students as part of the Miami Dade Public system, while Key Biscayne's celebrated public Mast Academy is open to 7th through 12th graders. 

The Best Thing About Fisher Island

Fisher Island is a private paradise for the privileged that sits just 3 miles from the internationally renowned culture and sophistication of Miami. Here, residents can enjoy an unparalleled level of safety due to the highly secure transportation to and from the island, along with an amazing array of island-wide amenities that are found nowhere else in the world. 

Contact us today if you'd like to learn more about the privileges of home ownership on this exclusive Miami oasis from insiders who are experienced in finding our clients the top Fisher Island investments.

SCHEDULE AN IN-PERSON
MEETING WITH OUR TEAM

SCHEDULE A MEETING