Нолита

Живя в Нолите

Нолита - небольшой, но забитый джемом район, заполненный бутиками, ресторанами и галереями. Нолита означает "север"Little Italy, и этот район исторически был заселен итальянскими иммигрантами. Сегодня многие пожилые потомки этих иммигрантов все еще живут в этом районе. К ним присоединяются молодые специалисты и семьи, которых привлекает тишина района. Нолита, которая расположена к востоку от Сохо, к западу отLower East Side, к югу от Нохо и к северу от Little Italyэто красивый анклав в Нижнем Манхэттене, который имеет истинное чувство общности.

Достопримечательности Нолиты

Многие люди посещают Нолиту, чтобы сделать покупки. В Нолите расположены элитные сетевые магазины, такие как Rag & Bone и Винс. Здесь также много винтажных магазинов и шикарных бутиков, например, магазин эклектичной одежды Creatures of Comfort. Любители книг стекаются в McNally Jackson, независимый книжный магазин, в котором есть большой выбор художественной и нехудожественной литературы. Они также проводят мероприятия с ведущими авторами.

Нолита Апартаменты

Любители искусства часто посещают Нолиту, чтобы увидеть Международный центр фотографии. Этот музей был основан в 1974 году, и в нем представлено более 700 экспонатов, демонстрирующих силу фотографии. Когда вы пойдете в ICP, вас будут лечить визуально захватывающие, мощные изображения, которые рассказывают ясную историю. После посещения ICP посмотрите на некоторые другие независимые художественные галереи по всей Нолите. Вы также увидите много искусства, когда будете просто гулять. По всему району на стенах расписывают великолепные фрески, добавляя на улицах Нолиты цветовые оттенки.

Рестораны и бары Нолита

В радиусе четырех кварталов от Нолиты вы найдете впечатляющий микс блюд со всего мира. В Nolita есть все: от крошечных ресторанчиков, таких как японская закусочная Eight Turn Crepe, до модных средиземноморских тапас-ресторанов, таких как Estela. Кроме того, Nolita демонстрирует свои итальянские корни с такими пиццерийными заведениями, как L'asso, где есть уникальные начинки, такие как груши и брюссельская капуста. Крестьянин - еще одно популярное место для итальянских блюд. В этом деревенском месте подают классические итальянские блюда на дровах, включая пиццу, ньокки и лазанью.

Нолита Лофтс

Если вы ищете место, где можно выпить коктейль, загляните в Ботанический бар. Этот бар в подвале - популярное место для любителей дайвинга после работы, и у них есть счастливый час в будние дни. Если вы ищете напиток, который охладит вас в жаркий день, попробуйте выпивку, наполненную в "Развалинах матери". Наряду с их знаменитыми слякотью, в "Mother's Ruins" также есть большое меню с высококлассными версиями классических барных блюд, таких как утиные крылышки и маринованные перцовые попперсы. Шикарные бары Нолиты всегда привлекают толпу.

Другие окрестности SoHoNoHo иLower East Side...

Похоже на то:

Отчет о рынке кондоминиумов на Манхэттене

Лучший район Нью-Йорка, где можно купить квартиру. 

Сохо, Западное Сохо и Нолита Путеводитель по новому кондоминиуму.

 

МанхэттенМайами Веб

One Kenmare Square

One Kenmare Square Фасад состоит из чередующихся горизонтальных полос из кирпича и стекла на волнистой кривой, которая смещается на каждом этаже. Полосчатый кирпич напоминает старые складские здания, которые являются частью этой части города. Кирпич на лицевых фасадах имеет текстурированный радужный серый цвет. В разное время суток кирпич меняет цвет, от серебристо-блестящего до фиолетово-серого, до черного.

The Seymour

The Seymour предназначена для предоставления своим жителям красивых апартаментов, а также окружающей среды, обеспечивающей роскошь, спокойствие и веселье, начиная с вестибюля, напоминающего бутик-отель, и заканчивая хорошо подобранными и спроектированными удобствами.

Walker Tower

Ральф Томас Уолкер, который был назван в The New York Times "архитектором века", спроектированWalker Tower, который был завершен в 1929 году.

Baccarat Hotel Нью-Йорк и резиденции

Высоко на вершине новой пятерки star флагман Baccarat Hotel эксклюзивная коллекция из 59 блестящих резиденций теперь доступны для размещения, со всеми конфиденциальность и безопасность кондоминиума и услуг и привилегий гостиничной жизни. 50-этажное здание на 5-й Авеню и 53-й улице, прямо напротив Музея Современного Искусства, является мгновенной иконой.

The Caledonia

The CaledoniaПервый роскошный кондоминиум-башня на Манхэттене, расположенный на долгожданной High Line Park, находится на 450 западной 17-ой улице между Девятой и Десятой авеню. Эти кондоминиумные резиденции, расположенные в непосредственной близости друг от West Chelsea другаMeatpacking District, открывают захватывающие дух виды на реку Гудзон и линию горизонта Манхэттена.

One Madison

One Madison является одним из самых желанных кондоминиумов нового строительства на Манхэттене в очень желанном районе Флатирон. Поднявшись на 60-этажную высоту и расположенный по адресу 23 East 22 Street в Нью-Йорке, его сверкающий стеклянный фасад, несомненно, привлечет внимание, однако его роскошные интерьеры и удобства мирового класса не менее привлекательны. Неудивительно, что из его апартаментов открываются одни из лучших видов на другие в городе.

Tempo

Расположенный по адресу 300 East 23 Street, всего в нескольких минутах ходьбы от Gramercy Парка, Tempo это один из самых поразительных кондоминиумов нового строительства на Манхэттене.

Superior Ink

Построенный на месте старой Superior Ink фабрики, этот современный жилой комплекс на берегу реки является одним из самых востребованных West Villageкондоминиумов нового строительства.

Soho Mews

SoHo Mewsразработанный Гватми Сиегалом, является одной из немногих новых разработок в Сохо. Состоит из двух жилых зданий с частным благоустроенным двориком, соединяющим оба, SoHo Mews здания, расположенные напротив Западного Бродвея, напротив Гранд-отеля Сохо и классической улицы Вустер-Стрит.

НАЗНАЧИТЬ ЛИЧНУЮ
ВСТРЕЧУ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

Nolita

Living in Nolita

Nolita is a small but jam-packed neighborhood filled with boutiques, restaurants, and galleries. Nolita stands for “North of Little Italy,” and the neighborhood was historically inhabited by Italian immigrants. Today, many elderly descendants of these immigrants still live in the neighborhood. They’re joined by young professionals and families who are attracted by how quiet the neighborhood is. Nolita, which is located East of SoHo, West of Lower East Side, South of NoHoand north of Little Italy, is a beautiful enclave in Lower Manhattan that has a true community feel.

Nolita Attractions

Many people visit Nolita to shop. Nolita is home to high-end chain shops, like Rag & Bone and Vince. It also has many vintage shops and chic boutiques, like eclectic clothing store Creatures of Comfort. Book lovers flock to McNally Jackson, an independent bookshop that has a large selection of fiction and non-fiction books. They also host events with top authors.

Nolita Apartments

Art lovers often visit Nolita to see the International Center of Photography. This museum was founded in 1974, and they’ve presented over 700 exhibits that show the power of photography. When you go to the ICP, you’ll be treated to visually arresting, powerful images that tell a clear story. After visiting the ICP, check out some of the other independent art galleries throughout Nolita. You’ll also see plenty of art when you're just walking around. Throughout the neighborhood, there are gorgeous murals painted on the walls, adding pops of color to Nolita's streets.

Nolita Restaurants and Bars

Within Nolita’s four-block radius, you’ll find an impressive mix of cuisine from around the world. Nolita has everything from tiny grab-and-go places like Japanese eatery Eight Turn Crepe to trendy Mediterranean tapas restaurants like Estela. Plus, Nolita shows its Italian roots with pizza places like L’asso, which has unique toppings like pears and Brussel sprouts available. Peasant is another popular spot for Italian fare. This rustic spot serves classic wood-fired Italian dishes, including pizza, gnocchi, and lasagna.

Nolita Lofts

If you’re looking for a spot to grab a cocktail, check out Botancia Bar. This basement dive bar is a popular spot for the after-work crowd, and they have a happy hour on weekdays. If you’re looking for a drink that will cool you down on a hot day, try the booze-filled at Mother’s Ruins. Along with their famous slushy, Mother’s Ruins also has a large menu with high-end versions of classic bar food, like duck wings and pickled pepper poppers. Nolita’s chic bars always draw in a crowd.

Other surrounding neighborhoods are SoHo, NoHo and Lower East Side.

Related:

Manhattan Condo Market Report

Best NYC Neighborhoods to Buy a Condo 

SoHo, West SoHo & Nolita New Development Condo Guide

 

ManhattanMiami Web

One Kenmare Square

One Kenmare Square façade is composed of alternating horizontal bands of brick & glass on an undulating curve that shifts at every floor. The banded brick is reminiscent of the old warehouse buildings that are part of this part of the city. The brick on the front façades is a textured iridescent gray. At different times of day, the brick will appear to change color, from a silvery sheen to purple gray, to black.

The Seymour

The Seymour is designed to provide its inhabitants with beautiful apartments as well as an environment that provides luxury, tranquility and fun, starting with its boutique hotel-like lobby and following through to the well selected and designed amenity spaces.

Walker Tower

Ralph Thomas Walker, who was hailed in The New York Times as the “architect of the century”, designed Walker Tower, which was completed in 1929.

Baccarat Hotel NY and Residences

High atop the new five star flagship Baccarat Hotel is an exclusive collection of 59 brilliant residences now available for occupancy, with all the privacy and security of a condominium and the services and privileges of hotel living. The 50-story building at 5th Avenue and 53rd Street, directly across from the Museum of Modern Art, is an instant icon.

The Caledonia

The Caledonia, Manhattan’s first luxury condominium tower on the highly anticipated High Line Park, is located at 450 West 17th Street between Ninth and Tenth Avenues. Situated at the nexus of West Chelsea and the Meatpacking District, these condominium residences reveal breathtaking views of the Hudson River and Manhattan skyline.

One Madison

One Madison is one of the most desirable new build condominiums in Manhattan’s highly desirable Flatiron District. Rising 60 stories high and located at 23 East 22 Street in NY, its gleaming glass facade is sure to catch the eye, however its luxury interiors and world class amenities are no less appealing. It comes as little surprise that its apartments offer some of the best views of any in the city.

Tempo

Located at 300 East 23rd Street, just a few moments walk from Gramercy Park, Tempo is one of Manhattan’s most striking new build condominiums.

Superior Ink

Built on the site of the old Superior Ink factory, this modern riverside development is one of the highly desirable West Village’s most talked about new build condominiums.

Soho Mews

SoHo Mews, designed by Gwathmey Siegal, is one of the few new developments in SoHo.  Comprised of two residential buildings with a private landscaped courtyard connecting the two, SoHo Mews buildings front both West Broadway, across from SoHo Grand Hotel, and classic Wooster St.

SCHEDULE AN IN-PERSON
MEETING WITH OUR TEAM

SCHEDULE A MEETING