One57 НЬЮ-ЙОРК

Короткая история о One57

В 2015 году One57 выполнил обещание застройщика стать на тот момент самой дорогой и эксклюзивной кондоминиумной квартирой по адресу Нью-Йорк. 157 Западная 57-я улица, или One57начал последовательность, которая привела к тому, что этот участок 57-й улицы стал известен как "Ряд миллиардеров".

Extell, разработчик, создал превосходный выбор эксклюзивных домов, где вид из каждого занимает центральное место. На севере жители и гости увидят Центральный парк, на юге - гиперактивную жизнь Midtown Манхэттена, каждый из которых имеет огромные окна, из которых открывается вид на Carnegie Hallорла, а вдали - на Гудзон и Ист-Риверс.

Название Extell происходит от "Excellence" и "Intelligence", и эти два принципа определяли все, что делала One57 команда. Они достигли того, чего до тех пор не достигала ни одна башня кондоминиума. Проект был задуман французским архитектором Ателье Кристианом де Портцапарком, удостоенным Притцкеровской премии, а дизайн интерьера был создан Томасом Юл-Хансеном.

Цитировать Extell VP конструкции, "Мы установили для того чтобы создать селитебный опыт не похожий ни на что другое в нью-йорке, сотрудничая с ремесленниками безупречного вкуса и проницательности. Наш выборочный процесс гарантировал, что каждая резиденция One57 является одной из лучших когда-либо спроектированных".

Архитектура

One57 Башня имеет гладкий 1000-футовый фасад с вертикальными линиями, включающий альтернативные темные и светлые зеркала для изменения затенения при восходе, прохождении и закате солнца, таким образом, обеспечивая динамическое отражение улицы внизу.

Каждая резиденция - одна из лучших, которая когда-либо была спроектирована. Обладая обширными жилыми пространствами и индивидуальными деталями, направленными как на интеллект в использовании этих пространств, так и на совершенство в их существенном дизайне, One57 резиденции, выставленные на продажу, пышны, дискретны, грациозны и тщательно отделаны.

На первом этаже расположен личный входной вестибюль для жильцов, консьерж-офис и почтовая комната. На 2-м этаже расположена комната Оникса, конференц-зал, функциональные комнаты, кухня для кейтеринга, а также гостиная Park Hyatt.

На 30-м - 30-м этажах находится всемирно известный отель Парк Хаятт, чья команда профессионалов, отобранных вручную, предоставляет жителям One57 кондоминиума все необходимые услуги.

Резиденции имеют три основных дизайна: "Одна коллекция", "Подписная коллекция" и два пентхауса, которые известны как "Весенний сад" и "Зимний сад". Оба One57 пентхауса имеют собственные эксклюзивные открытые площадки. Все они являются свидетелями скрупулезного внимания к деталям в каждом аспекте их строительства и отделки.

Резиденции "Единой коллекции" занимают этажи с 32 по 38, а дома "Подписной коллекции" - с 38 по 90.

Резиденции

Дом One Collection - это коллекция из 38 апартаментов "под ключ", которые варьируются от одной до четырех спален. One57 Апартаменты являются полными, полностью меблированными и оборудованными и оборудованными каждой посудой, полотенцем и постельным бельем, которое может ожидать владелец. Жилая площадь открыта и просторна, а естественное освещение позволяет наслаждаться прекрасными видами.

Апартаменты изOne57 "Фирменной коллекции" переосмысливают роскошь, предлагая более просторные резиденции с тремя или пятью спальнями.

Два One57 пентхауса на продажу, Весенний сад и Зимний сад, действительно впечатляют. Первое, что требует внимания, это вход в каждый дом. Именно в начале прошлого века архитекторы создали прихожую или галерею для того, чтобы хозяева могли приветствовать и прощаться со своими гостями, выставлять свои произведения искусства и другие коллекции, а также задавать тон резиденции. Фойе этих пентхаусов по-настоящему соответствует требованиям их владельцев к созданию элегантного или романтичного первого впечатления.

Каждая пентхаусная резиденция занимает два этажа и, в дополнение к красивой гостиной и столовой, имеет пять спален. Солярии охватывают почти 700 квадратных футов (65 квадратных метров) от гостиной и добавляют величия и ощущения открытости резиденции.

На нижнем уровне пентхаусов есть большая спальня, туалетная комната и кухня вне большой комнаты, в комплекте с большим центром-остров со встроенными стульями. Восхитительная деревянная лестница ведет на верхний этаж, где расположены остальные четыре спальни, включая великолепные апартаменты хозяев. Во всех спальнях есть ванные комнаты.

Финишная отделка

Как и следовало ожидать, каждая резиденция имеет лучшую естественную отделку. Спальни - это оазис спокойствия. Кровати в домах One Collection - от Dux, а постельное белье - от Sferra. Все ванные комнаты отделаны итальянским мрамором с полами с подогревом и оснащены арматурой от Waterworks и Dornbracht.

Кухни оборудованы шкафами фирмы Smallbone of Devizes. Эта компания начала свою деятельность в старинном графстве Уилтшир в Англии, тщательно реставрируя старинную мебель. Затем она перенесла традиционные навыки своих мастеров на создание лучших в мире изготовленных на заказ краснодеревщиков. Все кухни имеют интегрированные, технологически продвинутые приборы Miele и Subzero, а торговая марка Dornbracht продолжается и в ванных комнатах для смесителей.

Преимущества

Отель Парк Хаятт устанавливает стандарты удобств, доступных One57 жителям. Отель занял 1-е место в Нью-Йорке по версии US News и World Report. На 31 этаже здания расположена библиотека резидентов, спроектированная Томасом Юл-Хансеном, которая включает в себя бильярдный стол и большой аквариум. В демонстрационном зале и зале для выступлений установлен рояль Steinway, что позволяет в полной мере использовать все преимущества совершенного акустического дизайна пола. В отеле Парк Хаятт также имеется фитнес-центр, конференц-зал и отдельная столовая. Фитнес-центр предлагает индивидуальные тренировки и располагает студией йоги.

На 25-ом этаже расположены удобства для гостей отеля. Бассейн, сауна и парные на этом этаже доступны для владельцев One57 кондоминиумов. Пловцы могут не только наслаждаться своим видом спорта, но и получать удовольствие от подводной музыки от Carnegie Hall композиторов.

 

Спа Налай

Спа Nalai также находится на 25 этаже и доступен для владельцев и гостей. Он предлагает лучшие услуги для поощрения и обеспечения здоровья, релаксации и хорошего самочувствия. К услугам гостей уникальная кровать для обработки песчаного кварца, а также превосходный спа-центр для пар.

На 3-м этаже расположены гостиная и ресторан "Living Room", а также ресторан "Bevy". Гостиная - это современный "грандиозный салон", предлагающий отлично приготовленные коктейли в баре с шампанским.

Консьерж-сервис

Услуги консьержа отеля Park Hyatt, предоставляемые атташе класса люкс, доступны для всех жителей отеля в любой момент. Питание на дому, складское хранение, услуги консьержа и т.д. - это только телефонный звонок.

 

Соседство

One57 находится в центре Манхэттена. Здесь Центральный парк встречается с The Plaza Районом. Культура, торговля, изысканная кухня и элитный шоппинг объединяются, создавая энергию, воодушевление, творчество и интеллектуальное выражение, которое есть в Нью-Йорке.

Эмпайр Стейт Билдинг, Музей современного искусства, Мэдисон Сквер Гарден и Публичная библиотека Нью-Йорка находятся в двух шагах от культового One57здания. Театр Бута с венецианско-ренессансным фасадом предлагает драму и комедию в интимной обстановке, театр Аль Хиршфельд вместе с другими бродвейскими и внебродвейскими театрами рассказывают всему миру, что каждый великий спектакль может быть легко найден местными жителями.

Ресторанов много, но их здесь всего два; в клубе "21 Club" предлагаются классические американские блюда в обстановке, которую можно охарактеризовать только как исследование воображения. Bouloud Sud радует своих гостей ужином с невероятной средиземноморской кухней.

Покупатели избалованы выбором. Есть, конечно, культовая Tiffany and Co., затем Ascot Chang для заказной джентльменской одежды, и Александр МакКуин для дамы дома. Список магазинов почти бесконечен.

 

Почему мы рекомендуем One57

Перефразируя вице-президента Extell по дизайну, каждый, кто хочет получить жилой опыт, как никто другой, должен учитывать One57. Многим ультра-высоким частным лицам требуется удобный, эксклюзивный, полный комплекс услуг и сразу же готовый к работе пиед-а-терр. Это то, что One57 обеспечивает. Другие хотят иметь более просторный дом, который они обставляют так, чтобы с ними можно было разговаривать. Это также то, что One57 предлагает. И каждый, кто хочет получить идеальные удобства, поддерживаемые самой профессиональной командой консьержей в мире, знает, что команда Парк Хаятт будет доставлять их каждый раз.

"Путеводитель по новым кондоминиумам в Центральном парке и Миллиардере".

Сравнительные свойства

15 Central Park West

202 дома в этом кондоминиуме-близнеце на площади Линкольна. Он выполнен в новом классическом стиле по проекту Роберта А.М. Штерна. Две башни построены из известняка из того же карьера, что и Эмпайр Стейт Билдинг. Одна башня, "Дом", имеет 19 этажей и соединена со второй 35-этажной башней стеклянным вестибюлем. Открытый двор между башнями является уникальной особенностью и выступает в качестве частного моторного входа для отсеивания жителей от любых нежелательных фотографов.

Апартаменты варьируются от однокомнатных до четырехкомнатных. Все они имеют большие окна, чтобы максимально использовать естественное освещение и обширные виды, и все они наслаждаются высокими потолками для этого открытого ощущения заслуженного просторности.

Жители обслуживаются в оздоровительном клубе и спа-центре площадью 14 000 квадратных футов (1300 квадратных метров), 75-футовом (22,86 метра) бассейне, библиотеке с ореховыми панелями, просмотровом зале и частных винных погребах.

111 West 57 Улица

111 West 57 считается шедевром современной архитектуры. Новая башня возвышается от знаменитой башни Штайнвея, построенной в 1925 году. Таким образом, терракотовый и бронзовый экстерьер переплетает современное архитектурное великолепие с историей Нью-Йорка и его знаменитой, традиционной строительной техникой.

В башне высотой 1425 футов (435 метров) находится 60 квартир, некоторые из которых представляют собой пол-этажные резиденции, а некоторые - пол-этажные. Из окон всех квартир открывается потрясающий вид на Центральный парк и городской пейзаж. Удобства для резидентов включают впечатляющий ляп-пул, альковы кабины для длительного отдыха, а также большую террасу с собственным антресольным этажом.

225 Вест 57 Стрит

Central Park TowerС высоты 1550 футов (472,44 метра) открывается впечатляющий вид на парк и окружающую городскую линию горизонта. Башня разделена на три отдельных объекта: изысканные резиденции, роскошные апартаменты отеля и семиэтажный флагманский магазин Nordstrom в Нью-Йорке.

На 95 этажах расположены 185 красивых многоквартирных домов, включая невероятный пентхаус площадью 16 000 квадратных футов (1486 квадратных метров) с собственной террасой и бассейном.

Отель расположен на трех этажах и включает в себя все: от детской игровой площадки до большого бального зала и сигарного бара.

432 Park Avenue

Этот ультра-выразительный комплекс является самой высокой жилой башней во всем западном мире. Billionaires' Row выражает все, что говорит о роскошном стиле жизни, полных достижениях и интеллектуальном совершенстве. 432 Park Avenue является высшим выражением всего этого. Рафаэль Виньоли, архитектор, хотел передать превосходное инженерное произведение, основанное на "простом квадрате", чтобы послать тонкое послание всем, кто его видит и живет в нем: жизнь может быть сложной, но роскошная жизнь проста.

Доказательством его намерений является каждый новый рекорд, который недвижимость установила для роскошной жизни и ценник роскоши. 96 этажей включают в себя полуэтажные и полноэтажные дома площадью от 3575 квадратных футов (332,1 квадратных метра) до 8255 квадратных футов (766,91 квадратных метров) пентхаусов, которые занимают этажи с 91 по 96. Каждая резиденция имеет высокие потолки и великолепный вид из окон, и большинство из них имеют от трех до шести спален.

К услугам гостей ресторан Michelinstar , превосходный оздоровительный и фитнес-центр, библиотека, кинозал, конференц-залы и детская зона.

"Топ Манхэттенские Кондо на продажу".

One 57 Преимущества

 

One 57 Кондос

ЗАКРЫТЫЙ МОТОРНЫЙ ДВОР

One57 Нью-Йорк

ЦВЕТНАЯ ПАРКИНГА

One57 Нью-Йорк Кондос для продажи

ОТДЕЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ

One57 Отель

ИН-ХОУЗ ЧЕФ

One57 Спа-центр отеля

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КЛУБ И СПА-ЦЕНТР

157 Кондоминиум Бассейн в Нью-Йорке

75-ФУТОВЫЙ БАССЕЙН НА КОЛЕНЯХ

157 Нью-Йоркские удобства

ЧАСТНЫЕ ВИННЫЕ ПОГРЕБА

One57 Бизнес-центр интерьера

БИЗНЕС-ЦЕНТР

Что в этом районе?

Carnegie Hall

Что в этом районе?

Центральный парк

Что в этом районе?

как таковой

Что в этом районе?

Бергдорф Гудман

Что в этом районе?

Магазины в Columbus Circle 

Что в этом районе?

The Metropolitan Opera Дом

Что в этом районе?

Музей современного искусства

Что в этом районе?

The Polo Bar

Что в этом районе?

The Garden @ The Four Seasons

One57 Цены

Просмотреть квартиры в One57 продаже

НАЗНАЧИТЬ ЛИЧНУЮ
ВСТРЕЧУ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

Мне нужен риэлтор?

One57 

A Short Story About One57

In 2015, One57 delivered on the developer's promise of becoming, at the time, the most expensive and the most exclusive condo apartment address in New York City. One57 began the sequence that resulted in this stretch of 57th Street becoming known as "Billionaires' Row."

Extell, the developer, created a superb selection of exclusive homes where the view from each takes center stage. To the north, residents and guests see Central Park, to the south they get to gaze at the hyperactive life that is Midtown Manhattan, each with huge windows to provide an eagle's eye view of Carnegie Hall, and the Hudson and East Rivers away in the distance.

Extell's name is derived from "Excellence" and "Intelligence," and these two principles drove everything the One57 team did. They achieved something no other condo tower had achieved until then. The project was envisioned by Pritzker Award-winning French architect Atelier Christian de Portzamparc, and its interior design was created by Thomas Juul-Hansen.

To quote Extell's VP of Design, "We set out to create a residential experience unlike anything else in New York City, collaborating with craftsmen of impeccable taste and discernment. Our selective process ensured that every residence at One57 is among the best ever designed."

The architecture

The sleek, 1000-foot high tower's façade of vertical lines incorporating alternate dark and light mirrors modify the shading as the sun rises, passes, and sets thus delivering dynamic reflections of the street below.

Every residence is among the best that have ever been designed. They feature expansive living spaces and custom detailing aimed at both intelligence in the use of those spaces and excellence in their essential design, so every home is opulent, discrete, gracious, and meticulously finished.

The ground floor has the residents' private entrance lobby, concierge office, and mail room. The 2nd floor is home to the Onyx Room, conference room, function rooms, and the catering kitchen, as well as the Park Hyatt lounge.

The 3rd to the 30th floors are anchored by the world-renowned Park Hyatt Hotel, whose hand-selected team of professionals provide condo residents with every service they may require.

The residences are of three primary designs, the "One Collection," the "Signature Collection," and the two penthouses which are known as the "Spring Garden" and the "Winter Garden." The penthouses both enjoy their own exclusive outdoor areas. All are witness to scrupulous attention to detail in every aspect of their construction and finish.

The One Collection residences occupy floors 32 to 38, and the Signature Collection homes are on floors 38 to 90.

The Residences

The One Collection homes are a turnkey collection of 38 apartments which range from one to four bedrooms. Each is complete, fully furnished, and equipped and appointed with every utensil, towel and piece of linen an owner would expect. The living areas are open and spacious and make the most of the natural light to make the most of the views.

The Signature Collection apartments redefine luxury with the offer of larger residences from three to five-bedroom homes.

The two penthouses, the Spring Garden and Winter Garden, are truly spectacular. The first thing that demands attention is the entrance to each home. It was in the early part of the last century when architects created the entrance hall, or gallery, to act as a circulation hub for hosts to greet and say goodbye to their guests, to display their artwork and other collections, and to set the tone for the residence. The foyers in these penthouse suites truly do justice to their owners' demands for making an elegant or romantic first impression.

Each penthouse residence spans two floors and, as well as the beautiful living and dining areas, has five bedrooms. The solariums, encompassing almost 700 square feet (65 square meters) are off the living room, adding to the grandeur and feeling of openness.

The penthouses' lower level has a large bedroom, a powder room, the kitchen is off the great room, has a large center-island with integrated stools. A delightful wooden staircase leads to the upper floor where the other four bedrooms are located, including the magnificent master bedroom suite. All bedrooms have en-suite bathrooms.

The Finishes

As one would expect, each residence has the finest of natural finishes. The bedrooms are a haven of peacefulness. The beds in the One Collection homes are by Dux, and the linens are by Sferra. All the bathrooms are Italian marble with radiant-heated floors and have fittings by Waterworks and Dornbracht.

The kitchens are fitted with cabinetry by Smallbone of Devizes. This company began its business in the ancient county of Wiltshire in England meticulously renovating antique furniture. It then transferred its craftsmen's traditional skills to constructing the world's best custom cabinetry. The kitchens all have integrated, technologically-advanced Miele and Subzero appliances, and the Dornbracht brand name continues through from the bathrooms for the faucets.

The Amenities

The Park Hyatt Hotel set the standards for the amenities available to the condo residents. The hotel was ranked #1 in New York city by US News and World Report. The building's 31st floor contains the residents' library, designed by Thomas Juul-Hansen, and includes a billiard table and large aquarium. The floor also has the screening and performance room designed to have perfect acoustics to make the most of its Steinway grand piano. There is also a fitness center, conference room, and private dining room. The fitness center offers personal training and has a yoga studio.

The 25th floor is home to the hotel guests' amenities. The swimming pool, sauna, and steam rooms on this floor are available to the condo owners. Swimmers get to enjoy not only their sport but are treated to underwater music by Carnegie Hall composers.

 

Spa Nalai

Spa Nalai is also on the 25th floor and is also available to owners and guests. It offers the finest services available to encourage and enable wellness, relaxation, and good health. It has a unique sand quartz treatment bed as well as a superb couples' spa.

On the 3rd floor, residents and guests will find the Living Room Restaurant and Lounge, and the Bevy Restaurant. The Living Room is a modern "grand salon" offering perfectly crafted cocktails in the champagne bar.

 

Concierge Services

The hotel's concierge services, provided by Luxury Attaché, are available at a moment's notice to all residents. In-home catering, pantry-stocking, turn-down service, etc. are only a phone call away.

 

The Neighborhood

One57 is at the center of Manhattan. Here, Central Park meets The Plaza District. Culture, commerce, fine dining, and high-end shopping combine to create the energy, excitement, creativity, and intellectual expression that is New York.

The Empire State Building, the Museum of Modern Art, Madison Square Garden, and the New York Public Library are a stone's throw from the iconic One57. The Booth theater with its Venetian-Renaissance frontage offers drama and comedy in an intimate setting, The Al Hirschfeld Theater along with other Broadway and off-Broadway theaters tell the world that every great performance can be easily found by local residents.

There are many restaurants, but here are just two; the 21 Club provides classic American fare in a setting that can only be described as an exploration into the imagination. Bouloud Sud delights its dimmer guests with incredible Mediterranean cuisine.

Shoppers are spoiled for choice. There is, of course, the iconic Tiffany and Co. then Ascot Chang for bespoke gentlemen's apparel, and Alexander McQueen for the lady of the house. The list of stores is almost endless.

 

Why We Recommend One57

 To paraphrase Extell's VP of design, anyone who wants a residential experience like no other should consider One57. Many UHNWI's need a convenient, exclusive, full-service, and immediately ready-to-occupy pied-à-terre. That is what One57 provides. Others want a larger home which they furnish in a way that "speaks to all" of its owner. That is also what One57 offers. And everyone who wants perfect amenities supported by the most professional concierge team in the world knows that Park Hyatt's team will deliver every time.

Comparable Properties

15 Central Park West

The 202 homes in this twin tower condo development are in Lincoln Square. It has a new classical style designed by Robert A. M. Stern. The two towers are constructed from limestone from the same quarry as the Empire State Building. One tower, "The House" has 19 stories and is joined to the second 35 story tower by a glass-enclosed lobby. The open courtyard between the towers is a unique feature and acts as a private motor entrance to screen residents from any unwelcome photographers.

The apartments range from single bedroom units to four-bedroom homes. They all have large windows to make the most of the natural light and the expansive views, and they all enjoy high ceilings for that open feeling of well-deserved spaciousness.

Residents are serviced by the 14,000 square foot (1,300 square meters) health club and spa, the 75 foot (22.86 meters) swimming pool, the walnut-paneled library, the screening room and private wine cellars.

111 West 57 Street

111 West 57 is hailed as a masterpiece of modern architecture. The new tower rises from the famous Steinway Tower built in 1925. The terra-cotta and bronze exterior, therefore, intertwines modern architectural splendor with New York history and its famous, traditional building techniques.

The 1425 foot (435 meters) high tower houses 60 condo units, some of which are half-floor residences and some full floor. All have spectacular views of Central Park and the city's skyline. Resident amenities include an impressive lap-pool, alcove cabanas for extended relaxation, and a grand terrace with its own mezzanine floor.

225 West 57 Street

Central Park Tower's 1550 feet (472.44 meters) provide impressive views of the park and the surrounding city skyline. The tower is divided into three separate entities; exquisite residences, luxury hotel suites, and Nordstrom's seven-story New York flagship store.

The 95 floors contain 185 beautiful apartment homes and include an incredible 16,000 square foot (1,486 square meters) penthouse which has its own private terrace and pool area.

Resident amenities are luxuriously spread across three floors and include everything from a children's play area to a grand ballroom and a cigar bar.

432 Park Avenue

This ultra-impressive development is the highest residential tower in the whole of the Western World. Billionaires' Row expresses everything that says luxury lifestyle, total achievement, and intellectual excellence. 432 Park Avenue is the ultimate expression of all of that. Rafael Viñoly, the architect, wanted to deliver a superb piece of engineering based on "the simple square" to send a subtle message to all who see it and live in it: life may be complex, but luxury living is simple.

The proof of his intention is echoed in every new record the property has set for luxury living and luxury's price tag. The 96 stories incorporate half-floor and full-floor homes ranging from 3,575 square feet (332.1 square meters) to the 8,255 square feet (766.91 square meters) penthouses which occupy floors 91 to 96. Each residence has high ceilings and glorious window views, and most have between three and six bedrooms.

Amenities include a Michelin star restaurant, a superb wellness and fitness center, a library, a screen room, conference suites, and a children's area.

 

Aston Martin Amenities

 

gate

GATED MOTOR COURT

valet

VALET PARKING

dining

PRIVATE DINING ROOM

chef

IN-HOUSE CHEF

spa

HEALTH CLUB & SPA

pool

75-FOOT LAP POOL

wine

PRIVATE WINE CELLARS

business center

BUSINESS CENTER

What's in the Neighborhood?

Saks Fifth Avenue

What's in the Neighborhood?

Equinox

What's in the Neighborhood?

MO Bar and Lounge

What's in the Neighborhood?

Tacology

What's in the Neighborhood?

Soccer Rooftop 

What's in the Neighborhood?

Sugar

What's in the Neighborhood?

Le Petit Maison

What's in the Neighborhood?

Casa Tua Cucina

What's in the Neighborhood?

Mary Brickell Village

What's in the Neighborhood?

Sweet Caroline

What's in the Neighborhood?

La Mar

What's in the Neighborhood?

CMX Cinemas

What's in the Neighborhood?

Obra Kitchen Table

What's in the Neighborhood?

Brickell City Center

Aston Martin Availability

 

Currently Available For Sale        

Unit

Price

Beds

Baths

Sq Ft

         
 903 $728,900 1 1 853          
 3508 $795,900 1 1.5  754          
 3609 $1,401,900 2 2.5  1,584          
 2905 $1,972,900 2 3.5 1,688          
3407 $2,049,900 3 3.5 2,217          
 2802 $2,642,900 3 3.5 2,422          
2603 $2,862,900 4 5 3,536          
2101 $4,803,900 4 5.5 3,906          
2901 $4,912,900 5 5.5 3,978          

SCHEDULE AN IN-PERSON
MEETING WITH OUR TEAM

SCHEDULE A MEETING

Do I need a Realtor?