Живя в Сохо

Район Сохо - одно из самых модных мест на Манхэттене. Сохо, что означает "юг Хьюстона", славится потрясающей чугунной архитектурой своего здания. Художников привлекают большие, воздушные лофты Сохо, и они начали переезжать в этот район в конце 1960-х годов. Сегодня Сохо по-прежнему является домом для многих художников и законодателей моды, а также популярным местом для посетителей города. В пределах границ Сохо вы найдете шикарные магазины, художественные галереи и тонны лучших ресторанов. Сохо граничит с Хьюстон-стрит на севере, Шестой авеню на западе, Канал-стрит на юге и Кросби-стрит на востоке. 

Достопримечательности Сохо

Если вы любите изучать независимые художественные галереи, Сохо - идеальное место для вас. Прогуливаясь по улицам Сохо, Вы встретите широкий спектр галерей, в которых представлено все - от современного искусства до фотографии. Многие из этих галерей находятся на Западном Бродвее, в том числе галерея Мартина Лоуренса, в которой представлены работы таких известных художников, как Пикассо и Энди Уорхол. Есть также Галерея Хьюго, в которой в основном представлены картины современных художников. В Сохо полно маленьких галерей, в которых выставлены потрясающие произведения искусства.

Сохо Нью-Йорк

Другая главная достопримечательность Сохо - это шоппинг. Вдоль Бродвея вы найдете множество известных магазинов одежды, включая Zara, Uniqlo, Bloomingdale's и Top Shop. В Сохо также много независимых дизайнерских бутиков, таких как модная Kirna Zabete и винтажный магазин What Goes Around Comes Awards Awards. Если вы любитель книг, не пропустите книжный магазин Housing Works. В этом магазине подержанных книг вы найдете большой выбор художественных и нехудожественных книг, а вырученные от их продажи средства используются для помощи бездомным жителям Нью-Йорка.

Рестораны и бары Сохо

Ночью жители и гости Нью-Йорка стекаются в Сохо, чтобы принять участие в легендарной сцене ресторанов и ночной жизни района. Если вы настроены на Средиземноморье, попробуйте антикварный гараж, который находится в старом механическом цехе. Открытые кирпичные стены ресторана, причудливые украшения и ароматные блюда делают его местным фаворитом. Кроме того, в выходные дни здесь часто играет живая музыка.

Сохо Лофтс

Если вы хотите поделиться тапасом со своими друзьями, попробуйте Бокерия. В этом тапас-баре есть множество вариантов для вегетарианцев и любителей мяса, и у них есть счастливый час в выходные. Или, если вы ищете что-то более сдержанное, попробуйте Pegu Club. В этом хип-баре делают все их настойки и соки, а также предлагают маленькие тарелки в азиатском стиле, чтобы перекусить, пока вы наслаждаетесь напитком.

SoHo также является идеальным местом для всех, кто хочет слушать живую музыку, потягивая коктейль. City Winery, единственная нью-йоркская винодельня с полным комплексом услуг, часто выступает на своем большом пространстве. Вы также можете послушать живые джазовые выступления в уютной джазовой галерее. В ночной сцене Сохо есть что-то для каждого.

Другие близлежащие районы - Нолита, Нохо, Chinatown и Tribeca.

Похоже на то:

Отчет о рынке кондоминиумов на Манхэттене

Лучший район Манхэттена купить кондоминиум в 2020 г.

Сохо, Западное Сохо и Нолита... Путеводитель по новому кондоминиуму

 

МанхэттенМайами Веб

 

305W16

Запущенный в июне 2011 года и расположенный на углу 8-й авеню и 16-й улицы, 305W16 находится там, где три самых знаменитых района Нью-Йорка Челси, Челси Meatpacking District и West Village сходятся воедино. Семиэтажный 53-квартирный новый жилой комплекс предлагает эклектичную смесь кондоминиумов Нью-Йорка, включая студии, кондоминиумы с одной, двумя и тремя спальнями.

One Kenmare Square

One Kenmare Square Фасад состоит из чередующихся горизонтальных полос из кирпича и стекла на волнистой кривой, которая смещается на каждом этаже. Полосчатый кирпич напоминает старые складские здания, которые являются частью этой части города. Кирпич на лицевых фасадах имеет текстурированный радужный серый цвет. В разное время суток кирпич меняет цвет, от серебристо-блестящего до фиолетово-серого, до черного.

The Seymour

The Seymour предназначена для предоставления своим жителям красивых апартаментов, а также окружающей среды, обеспечивающей роскошь, спокойствие и веселье, начиная с вестибюля, напоминающего бутик-отель, и заканчивая хорошо подобранными и спроектированными удобствами.

Walker Tower

Ральф Томас Уолкер, который был назван в The New York Times "архитектором века", спроектированWalker Tower, который был завершен в 1929 году.

The Caledonia

The CaledoniaПервый роскошный кондоминиум-башня на Манхэттене, расположенный на долгожданной High Line Park, находится на 450 западной 17-ой улице между Девятой и Десятой авеню. Эти кондоминиумные резиденции, расположенные в непосредственной близости друг от West Chelsea другаMeatpacking District, открывают захватывающие дух виды на реку Гудзон и линию горизонта Манхэттена.

One Madison

One Madison является одним из самых желанных кондоминиумов нового строительства на Манхэттене в очень желанном районе Флатирон. Поднявшись на 60-этажную высоту и расположенный по адресу 23 East 22 Street в Нью-Йорке, его сверкающий стеклянный фасад, несомненно, привлечет внимание, однако его роскошные интерьеры и удобства мирового класса не менее привлекательны. Неудивительно, что из его апартаментов открываются одни из лучших видов на другие в городе.

Yves Chelsea

Расположенный на 166 West 18th Street, в самом сердце Челси, Yves Chelsea предлагает все, что вы ожидаете от одного из лучших кондоминиумов Манхэттена - и немного дополнительных. Все 41 его квартира отделаны по самым высоким стандартам и оснащены самыми лучшими удобствами любых резиденций города, включая полноразмерный крытый плавательный бассейн.

Superior Ink

Построенный на месте старой Superior Ink фабрики, этот современный жилой комплекс на берегу реки является одним из самых востребованных West Villageкондоминиумов нового строительства.

Олимпийская башня

Расположенная напротив Рокфеллер-центра на Пятой авеню, 641, Олимпийская башня является одной из самых знаковых на Манхэттене башен смешанного использования. Разработанная Аристотелем Онассисом, она сочетает в себе офисы высшего класса, роскошную аркаду и ряд апартаментов с одной или пятью кроватями. С момента своего открытия в конце семидесятых годов, эта башня стала домом для одних из самых богатых жителей Нью-Йорка.

НАЗНАЧИТЬ ЛИЧНУЮ
ВСТРЕЧУ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

Living in SoHo

The SoHo neighborhood is the one of the trendiest places in Manhattan. SoHo, which stands for “South of Houston,” is famous for the stunning cast-iron architecture on its building. Artists are attracted to SoHo’s large, airy lofts, and they began moving into the area in the late 1960s. Today, SoHo is still home to many artists and trendsetters, and it’s also become a popular destination for visitors to the city. Within SoHo’s borders, you’ll find chic shops, art galleries, and tons of top restaurants. SoHo is bordered by Houston Street to the North, Sixth Avenue to the West, Canal Street to the South, and Crosby Street to the East. 

SoHo Attractions

If you love exploring independent art galleries, SoHo is the perfect place for you. As you wander through SoHo’s streets, you’ll come across a wide variety of galleries showcasing everything from modern art to photography. Many of these galleries are on West Broadway, including the Martin Lawrence Gallery, which has works from big-name artists like Picasso and Andy Warhol. There’s also the Hugo Galerie, which mostly shows paintings from contemporary artists. SoHo is full of small galleries that showcase stunning works of art.

shutterstock_547206703.jpg

SoHo’s other main attraction is its shopping. Along Broadway, you’ll find many well-known clothing stores, including Zara, Uniqlo, Bloomingdale’s, and Top Shop. There are also many independent designer boutiques in SoHo, like trendy Kirna Zabete and vintage shop What Goes Around Comes Around. If you’re a book lover, don’t miss the Housing Works Bookstore. This secondhand bookstore has a large selection of fiction and nonfiction books, and their proceeds are used to help New York’s homeless population.

SoHo Restaurants and Bars

At night, New Yorkers and visitors flock to SoHo to take part in the neighborhood’s legendary dining and nightlife scene. If you’re in the mood for Mediterranean, try Antique Garage, which is housed in an old mechanic shop. The restaurant’s exposed brick walls, funky decorations, and flavorful dishes make it a local favorite. Plus, on the weekends, they often have live music.

shutterstock_496160497.jpg

If you want to share some tapas with your friends, try Boqueria. This tapas bar has plenty of options for vegetarians and meat lovers, and they have happy hour on the weekend.  Or, if you’re looking for something more lowkey, try Pegu Club. This hip bar makes all their infusions and juices, and they offer Asian-inspired small plates to snack on while you enjoy your drink.

SoHo is also the perfect spot for anyone who wants to listen to live music while sipping on a cocktail. City Winery, New York’s only full-service winery, often has performances in their large space. You can also hear live jazz performances at the cozy Jazz Gallery. SoHo's nightlife scene has something for everyone.

Other surrounding neighborhoods are NoLiTa, NoHo and Tribeca.

Related:

Manhattan Condo Market Report

SoHo, West SoHo & Nolita New Development Condo Guide

Best Manhattan Neighborhoods to Buy a Condo in 2019

305W16

Launched in June of 2011 and located at the corner of 8th Avenue and 16th Street, 305W16 is situated where three of New York Citys most celebrated neighborhoods Chelsea, the Meatpacking District and the West Village converge. The seven-story, 53-unit new construction residential development offers an eclectic mix of studio, one-, two- and three-bedroom condop residences.

One Kenmare Square

One Kenmare Square façade is composed of alternating horizontal bands of brick & glass on an undulating curve that shifts at every floor. The banded brick is reminiscent of the old warehouse buildings that are part of this part of the city. The brick on the front façades is a textured iridescent gray. At different times of day, the brick will appear to change color, from a silvery sheen to purple gray, to black.

The Seymour

The Seymour is designed to provide its inhabitants with beautiful apartments as well as an environment that provides luxury, tranquility and fun, starting with its boutique hotel-like lobby and following through to the well selected and designed amenity spaces.

Walker Tower

Ralph Thomas Walker, who was hailed in The New York Times as the “architect of the century”, designed Walker Tower, which was completed in 1929.

The Caledonia

The Caledonia, Manhattan’s first luxury condominium tower on the highly anticipated High Line Park, is located at 450 West 17th Street between Ninth and Tenth Avenues. Situated at the nexus of West Chelsea and the Meatpacking District, these condominium residences reveal breathtaking views of the Hudson River and Manhattan skyline.

One Madison

One Madison is one of the most desirable new build condominiums in Manhattan’s highly desirable Flatiron District. Rising 60 stories high and located at 23 East 22 Street in NY, its gleaming glass facade is sure to catch the eye, however its luxury interiors and world class amenities are no less appealing. It comes as little surprise that its apartments offer some of the best views of any in the city.

Yves Chelsea

Located at 166 West 18th Street, in the heart of Chelsea, Yves Chelsea offers everything that you would expect from one of Manhattan’s finest condominiums- and a little bit extra. All 41 of its apartments are finished to the very highest of standards and benefit from some of the best amenities of any residences in the city- including a full sized, indoor swimming pool.

Superior Ink

Built on the site of the old Superior Ink factory, this modern riverside development is one of the highly desirable West Village’s most talked about new build condominiums.

Olympic Tower

Located opposite the Rockefeller Center at 641 Fifth Avenue, Olympic Tower is one of Manhattan’s most iconic mixed use towers. Developed by Aristotle Onassis, it houses a combination of up-market offices, a luxury arcade and a range of one to five bed apartments. Since opening in the late Seventies it has been home to some of New York’s most wealthy inhabitants.

SCHEDULE AN IN-PERSON
MEETING WITH OUR TEAM

SCHEDULE A MEETING