West Village

Живя в West Village

Спокойный West Village район славится своими историческими коричневыми камнями и извилистыми, усаженными деревьями улочками, которые заполнены симпатичными кафе и высококлассными ресторанами. Он West Village был частью района Greenwich Village до 1980-х годов, но теперь превратился в свой уникальный район с собственными достопримечательностями. С начала 1900-х годов район привлекает художников и писателей, в том числе Аллена Гинзберга, Дилана Томаса и Джека Керуака. Сейчас этот район является любимым местом многих знаменитостей, входящих в А-лист.

К югу от Челси этот прекрасный West Village район граничит с рекой Гудзон на западе, на востоке - с 7-й авеню, на севере - с 14-й улицей, на юге - с Хьюстон-стрит.

West Village Недвижимость

Здесь West Village расположены великолепные исторические здания, датируемые 19 веком. По всему району вы найдете все - от домов в романском стиле эпохи Возрождения до зданий в стиле греческого Возрождения. Здания, расположенные ближе к реке, немного более современные - здесь вы найдете здания в промышленном стиле с лофтами и кондоминиумами. Цены на недвижимость на Манхэттене, как West Village правило, немного выше, чем на остальном Манхэттене, со средней продажной ценой около 1,4 миллионов долларов. Средняя арендная плата составляет 3500 долларов в месяц.

West Village & Greenwich Village

West Village Достопримечательности

Одной из самых популярных достопримечательностей West Village является High Line. Эта бывшая железнодорожная линия была превращена в парк с красивыми цветами и растениями. В парке также часто выставляются скульптуры ведущих художников, и из него открывается потрясающий вид на реку Гудзон.

Отель West Village также известен своей эклектичной смесью магазинов и бутиков. Вы можете приобрести дизайнерскую одежду в магазинах Marc Jacobs, Annie Bing и A.P.C Surplus. Или же, вы можете пройтись по магазинам Star Struck Vintage Clothing или Housing Workings Thrift Shop. Плюс, из-за своих литературных корней, он West Village полон книжных магазинов, которые продают новые и подержанные книги. Прогуляйтесь по Бликер-стрит (Bleecker Street) и насладитесь покупками витрин в некоторых из самых причудливых и симпатичных магазинов Нью-Йорка.

West Village Апартаменты в Нью-Йорке

West Village Рестораны и бары

Отель West Village известен своими первоклассными ресторанами и бурлящей ночной жизнью. Ароматную, аутентичную итальянскую кухню вы можете попробовать в ресторане Babbo Марио Батали. Обязательно забронируйте столик, потому что это место быстро заполняется. Если у вас есть настроение для французской кухни, отправляйтесь в гастропаб "Бувете". Или, если вы хотите попробовать новые вина, пока вы перекусываете сыром и мясом, отправляйтесь в уютный Lelabar. Здесь West Village также есть все - от корейского рамена до классических нью-йоркских обедов и маленьких баров, где вы можете потягивать кустарные коктейли до рассвета. Неважно, какую кухню вы ищете, в ней наверняка есть что-то, West Village что вам понравится.

 

Похоже на то:

Нью-йоркский любовный роман с недвижимостью Майами

Отличные цены на первое предложение в кондоминиуме "Фонарь".

Лучший район Манхэттена купить кондоминиум в 2020 г.

 

МанхэттенМайами Веб

305W16

Запущенный в июне 2011 года и расположенный на углу 8-й авеню и 16-й улицы, 305W16 находится там, где три самых знаменитых района Нью-Йорка Челси, Челси Meatpacking District и West Village сходятся воедино. Семиэтажный 53-квартирный новый жилой комплекс предлагает эклектичную смесь кондоминиумов Нью-Йорка, включая студии, кондоминиумы с одной, двумя и тремя спальнями.

70 Vestry

  Эксклюзивные агенты по маркетингу и продажам: ООО "Коркоран Саншайн Маркетинг Групп" и ООО "Коркоран Солнечный свет 

The Carlton House

Компания Экстелл Девелопмент представляетThe Carlton House, 21 East 61 Street. The Carlton House в настоящее время трансформируется в 68 исключительных резиденций 2-6BR. Переинтерпретированные и преобразованные в соответствии с высочайшими стандартами 21 века, эти роскошные дома установят новый стандарт качества для первоклассных застроек на Манхэттене.

Walker Tower

Ральф Томас Уолкер, который был назван в The New York Times "архитектором века", спроектированWalker Tower, который был завершен в 1929 году.

Baccarat Hotel Нью-Йорк и резиденции

Высоко на вершине новой пятерки star флагман Baccarat Hotel эксклюзивная коллекция из 59 блестящих резиденций теперь доступны для размещения, со всеми конфиденциальность и безопасность кондоминиума и услуг и привилегий гостиничной жизни. 50-этажное здание на 5-й Авеню и 53-й улице, прямо напротив Музея Современного Искусства, является мгновенной иконой.

The Caledonia

The CaledoniaПервый роскошный кондоминиум-башня на Манхэттене, расположенный на долгожданной High Line Park, находится на 450 западной 17-ой улице между Девятой и Десятой авеню. Эти кондоминиумные резиденции, расположенные в непосредственной близости друг от West Chelsea другаMeatpacking District, открывают захватывающие дух виды на реку Гудзон и линию горизонта Манхэттена.

One Madison

One Madison является одним из самых желанных кондоминиумов нового строительства на Манхэттене в очень желанном районе Флатирон. Поднявшись на 60-этажную высоту и расположенный по адресу 23 East 22 Street в Нью-Йорке, его сверкающий стеклянный фасад, несомненно, привлечет внимание, однако его роскошные интерьеры и удобства мирового класса не менее привлекательны. Неудивительно, что из его апартаментов открываются одни из лучших видов на другие в городе.

Superior Ink

Построенный на месте старой Superior Ink фабрики, этот современный жилой комплекс на берегу реки является одним из самых востребованных West Villageкондоминиумов нового строительства.

One Jackson Square

Этот ультрасовременный кондоминиум нового строительства сочетает в себе передовой экологически чистый дизайн с новейшими современными интерьерами, обеспечивая уникальный набор жилых помещений. Всего 35 квартирOne Jackson Square , расположенных на одиннадцати этажах кондоминиума, все из которых имеют множество первоклассных удобств, быстро превратились в один из самых востребованных кондоминиумов в ультрамодном Meatpacking Districtстиле.

НАЗНАЧИТЬ ЛИЧНУЮ
ВСТРЕЧУ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

West Village

Living in the West Village

The peaceful West Village neighborhood is famous for its historic brownstones and winding, tree-lined streets that are filled with cute cafes and highly-rated restaurants. The West Village was part of neighboring Greenwich Village until the 1980s, but now, it has transformed into its own unique neighborhood with its own attractions. Since the early 1900s, the area has attracted artists and writers, including Allen Ginsberg, Dylan Thomas, and Jack Kerouac. Now, the neighborhood is a favorite of many A-list celebrities.

South of Chelsea, the lovely West Village neighborhood is bordered by the Hudson River to the West, 7th Avenue to the East, W. 14th Street to the North, and Houston Street to the South.

West Village Real Estate

The West Village is home to gorgeous historical buildings that date back to the 19th century. Throughout the neighborhood, you’ll find everything from Romanesque Revival-style homes to Greek Revival buildings. The buildings closer to the river are a little more modern—here, you’ll find industrial-style buildings with lofts and condos. Real estate prices in the West Village tend to be a bit higher than the rest of Manhattan, with a median sale price of about $1.4 million dollars. The median rent is $3,500 per month.

shutterstock_652112131.jpg

West Village Attractions

One of the most popular attractions in the West Village is the High Line. This former railway line has been transformed into a park with beautiful flowers and plants. The park also often has sculptures from top artists on display, and it has stunning views of the Hudson River.

The West Village is also famous for its eclectic mix of shops and boutiques. You can shop for designer clothes at Marc Jacobs, Annie Bing, and A.P.C Surplus. Or, you can go thrifting at Star Struck Vintage Clothing or Housing Workings Thrift Shop. Plus, because of its literary roots, the West Village is full of bookshops that sell new and used books. Take a walk down Bleecker Street, and enjoy window shopping in some of the quirkiest and cutest shops New York has to offer.

shutterstock_498598345.jpg

West Village Restaurants and Bars

The West Village is known for its top-notch restaurants and booming nightlife scene. For flavorful, authentic Italian food, check out Mario Batali’s Babbo restaurant. Be sure to make a reservation because this spot fills up quickly. If you’re in the mood for French fare, head to the gastropub Buvette. Or, if you want to try some new wines while you snack on cheese and charcuterie, go to cozy Lelabar. The West Village also has everything from Korean ramen to classic New York diners to small bars where you can sip artisanal cocktails until the wee hours of the morning. No matter what type of cuisine you’re looking for, there’s sure to be something in the West Village that you’ll love.

Excellent First Offering Prices at Lantern House Condo

Best Manhattan Neighborhoods to Buy a Condo in 2018 & 2019

305W16

Launched in June of 2011 and located at the corner of 8th Avenue and 16th Street, 305W16 is situated where three of New York Citys most celebrated neighborhoods Chelsea, the Meatpacking District and the West Village converge. The seven-story, 53-unit new construction residential development offers an eclectic mix of studio, one-, two- and three-bedroom condop residences.

70 Vestry

  Exclusive Marketing & Sales Agents: Related Sales LLC & Corcoran Sunshine Marketing Group 

The Carlton House

Extell Development Company presents The Carlton House, 21 East 61 Street. The Carlton House is being transformed into 68 exceptional 2-6BR residences. Reinterpreted and transformed to the highest standards of the 21st century, these luxury homes will set a new standard of excellence for premier developments in Manhattan.

Walker Tower

Ralph Thomas Walker, who was hailed in The New York Times as the “architect of the century”, designed Walker Tower, which was completed in 1929.

Baccarat Hotel NY and Residences

High atop the new five star flagship Baccarat Hotel is an exclusive collection of 59 brilliant residences now available for occupancy, with all the privacy and security of a condominium and the services and privileges of hotel living. The 50-story building at 5th Avenue and 53rd Street, directly across from the Museum of Modern Art, is an instant icon.

The Caledonia

The Caledonia, Manhattan’s first luxury condominium tower on the highly anticipated High Line Park, is located at 450 West 17th Street between Ninth and Tenth Avenues. Situated at the nexus of West Chelsea and the Meatpacking District, these condominium residences reveal breathtaking views of the Hudson River and Manhattan skyline.

One Madison

One Madison is one of the most desirable new build condominiums in Manhattan’s highly desirable Flatiron District. Rising 60 stories high and located at 23 East 22 Street in NY, its gleaming glass facade is sure to catch the eye, however its luxury interiors and world class amenities are no less appealing. It comes as little surprise that its apartments offer some of the best views of any in the city.

Superior Ink

Built on the site of the old Superior Ink factory, this modern riverside development is one of the highly desirable West Village’s most talked about new build condominiums.

One Jackson Square

This ultra-modern, new build condominium combines cutting edge environmentally-friendly design with the latest in contemporary interiors to provide a unique set of residences. With only 35 apartments One Jackson Square spread across its eleven floors, all of which benefit from a plethora of first-rate amenities, it has fast become one of the most sought after condominiums in the uber-trendy Meatpacking District.

SCHEDULE AN IN-PERSON
MEETING WITH OUR TEAM

SCHEDULE A MEETING