Monad Terrace

 

Короткая история о Monad Terrace

Monad Terrace"История" все еще пишется, но ее прогрессивный дизайн представляет собой яркую культуру и ультрасовременный стиль, который характерен для этой местности. Южный пляж за последние несколько десятилетий было отмечено несколько высокоразвитых кондоминиумов, но ни один из них не объединил природные ландшафты с это спроектировать так, чтобы Monad Terrace есть. Покупателей со всего мира привлечет плавный переход от внутренней к наружной жизни, непревзойденный вид на закат через воду и на линию горизонта Майами, а также роскошная отделка и удобстваMonad Terrace.

Архитектура

При проектированииMonad Terrace, удостоенный награды архитектор Жан Нувель особо заботился об интеграции естественного окружения здания, одновременно создавая функциональную структуру, способную противостоять наводнениям, бурям и ураганам, которые время от времени происходят на юге Флориды. Monad Terrace это проект башни-близнеца с одним 14-этажным зданием и еще одним 7-этажным. Свет отражается от стекла башен и лагуны между ними, создавая особый эффект. Принимая во внимание повышение уровня моря, проект Nouvel не только отвечает, но и превосходит ограничения строительных норм, связанные с уровнем моря и высотой поймы. Monad Terrace это первое здание, которое соответствует этим новым нормам в Майами-Бич.

Monad Terrace - Строительство сотового стекла - декабрь 2019 г.

Установка наружного стекла, в том числе фирменного сотового фасада.

Апартаменты Саут-Бич

С расстояния Monad Terrace вписывается в общий пейзаж роскошных апартаментов в Майами, но, вблизи, его озеленение и особенности отличают его от соседей. Жан Нувель "машина отражения", и красочная растительность, это Monad Terrace отличительная черта. Соседи: Южный пляж Мондриана, Мирадор 1000 и Бентли Бэй Кондос.

Резиденции

Monad TerraceДве башни являются домом для 59 резиденций на набережной между двумя и пятью спальнями, которые варьируются от 2000 до 5600 квадратных футов внутренней жилой площади. Каждая резиденция имеет привлекательную открытую жилую площадь от 574 квадратных футов и более чем 2200 квадратных футов, предлагая невероятный вид на закат, с которого открывается вид на залив Бискейн, лагуну и линию горизонта Майами. В пентхаусах есть частные лифты, которые доставляют жителей к их частным крышам, где они могут расслабиться у своих частных бассейнов и наслаждаться видами.  

 

 

Финишная отделка

Ультра-роскошные интерьеры резиденций Monad Terrace включают в себя кухни с мраморными островами и полностью интегрированные высокотехнологичные приборы, которые служат центральным элементом каждого дома. Оттенки серого и белого служат цветовой палитрой для усиления отражения света и металлических поверхностей. Балконы каждого дома покрыты пышной восходящей листвой, которая добавляет цвет и текстуру отражению зданий, а также тени и уединению.

 

Преимущества

Monad Terrace Жители имеют доступ к удобствам, характерным для роскошного образа жизни на Южном пляже. Солнечная палуба с 116-футовым бассейном и гидромассажной ванной является идеальным местом, чтобы расслабиться с напитком из сокового бара или воспользоваться услугой у бассейна. Жители также имеют доступ к круглосуточному лобби, консьержу и парковке для парковщиков с полным спектром услуг. Те, кто ведет активный образ жизни, могут воспользоваться велосипедами и веслами для проживания; Monad Terrace кроме того, в отеле есть спортивное помещение для хранения частного снаряжения.

 

 

Соседство

Monad Terrace Уютно расположился на берегу залива South Beach, который предлагает тихий жилой район, который до сих пор близок ко всем действиям на атлантической стороне. Те, кто ищет здоровый, активный образ жизни, ценят ходьбу района, который полон бутиков, ресторанов, спа, и доступ к рекреационной деятельности. Monad Terrace также находится в нескольких минутах ходьбы от магазина "Whole Foods". Прогулка по Майами-Бич-Бей способствует развитию альтернативного транспорта и связывает жилые районы Саут-Бич с коммерческими районами.

 "Downtown Miami против недвижимости Майами-Бич"

Архитектор за Monad Terrace

Французский архитектор Жан Нувель является основателем и директором ателье "Жан Нувель". Эстетика Нувеля известна во всем мире благодаря его сосредоточенности на взглядах и свете, включая создание светящихся и освещенных структур, тщательное проектирование отражающих и преломляющих поверхностей, а также эксперименты с уровнями непрозрачности. За свою долгую карьеру Нувель получил несколько наград, в том числе престижную Притцкеровскую премию в 2008 году. Его проекты украшают горизонты нескольких городов по всему миру и включают в себя такие здания, как театр Гатри в Миннеаполисе, 100 Eleventh Avenue в Нью-Йорке, башня Дохи и Лувр Абу-Даби.

"Эти новые строительные кондоминиумы Майами для продажи изменят горизонт в 2020 году".

Почему мы рекомендуем Monad Terrace

Саут-Бич давно является горячей точкой в Майами, которая служит игровой площадкой для богатых и знаменитых. Monad Terrace обеспечивает лучшее из обоих миров - спокойный жилой район с общиной чувство, которое находится в нескольких минутах ходьбы от шума и суеты клубов Саут-Бич, магазинов и ресторанов мирового класса. Кроме того, состоятельные жители, которые ценят отличную архитектуру, будут наслаждаться неповторимостью резиденции, интерьер и экстерьер которой был разработан всемирно известным Жаном Нувелем.

 

Сравнительные свойства

MISSONI BAIA

Расположенный на берегу залива Бискейн, Missoni Baia это предстроительный проект, который оживляет бренд Missoni как роскошный стиль жизни. 57-этажная башня будет завершена в 2020 году с 249 одно - пятикомнатными резиденциями размером от почти 800 квадратных футов до примерно 3800 квадратных футов. Таунхаусы и пентхаусы значительно больше. Из окон каждого кондоминиума от пола до потолка открываются самые живописные виды на закат и восход солнца во всем Майами. 

UNA RESIDENCES BRICKELL

Una Residence - это еще один проект элитного кондоминиума до начала строительства, расположенный в районе Саут Брикелл в Майами. Проект, разработанный компанией AS+GG Architecture из Майами, будет завершен в 2021 году. Здание в футуристическом стиле включает 135 резиденций на 47 этажах с интерьерами, вдохновленными яхтой. В каждом доме есть частные лифты, кухни шеф-повара и множество открытых площадок, любезно предоставленных ландшафтным дизайнером Энцо Энеа.

ГАВАНЬ В ПАЛАУ НА ЗАКАТЕ

Гавань Сансет Палау является воплощением роскошной жизни на набережной Майами. Пятиэтажное здание имеет 43 кондоминиума с одной или тремя спальнями, расположенные на набережной рядом с заливом Бискейн в самом сердце Южного Пляжа. Резиденции поставляются без мебели, но уже готовые к дизайнерскому ремонту и "умные" дома. Каждая резиденция имеет дизайнерские шкафы и спа-ванные комнаты. На первом этаже здания расположены торговые площади, заполненные бутиками и кафе.

RITZ CARLTON АПАРТАМЕНТЫ МАЙАМИ-БИЧ

Расположенные на 7 акрах напротив престижного сообщества острова Ля Горс, Ritz Carlton резиденции предлагают покупателям одинаковый статус и безупречный сервис, связанный с Ritz Carlton именем. 111 резиденций и 15 автономных вилл спроектированы всемирно известным архитектором Пьеро Лиссони. Жители имеют доступ к элитным удобствам, таким как частная дневная яхта для исследования местных вод. 

Как инвестировать в недвижимость Майами

Monad Terrace Продажа

 

Преимущества

Monad Terrace

ЗАКРЫТЫЙ МОТОРНЫЙ ДВОР

Monad Terrace Южный пляж

ЦВЕТНАЯ ПАРКИНГА

Monad Terrace Майами

ОТДЕЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ

Monad Terrace Майами-Кондос

ИН-ХОУЗ ЧЕФ

Monad Terrace Кондос-Майами

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КЛУБ И СПА-ЦЕНТР

пул

75-ФУТОВЫЙ БАССЕЙН НА КОЛЕНЯХ

вино

ЧАСТНЫЕ ВИННЫЕ ПОГРЕБА

бизнес-центр

БИЗНЕС-ЦЕНТР

Что в этом районе?

Рыбный бар "Ходульцвиль

Что в этом районе?

Lapis Spa

Что в этом районе?

ферма Малибу

Что в этом районе?

Лоло в Майами-Кантина

Что в этом районе?

округ Фаена

Что в этом районе?

Вебстер

Что в этом районе?

торговый центр Линкольн Роуд

Что в этом районе?

Juvia

Что в этом районе?

Чотто Матте

Что в этом районе?

Дощатая тропа Саут-Бич

Что в этом районе?

Конфиданте Майами Бич

НАЗНАЧИТЬ ЛИЧНУЮ
ВСТРЕЧУ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

Мне нужен риэлтор?

Monad Terrace

 

A short Story about Monad Terrace

Monad Terrace's story is still being written, but its progressive design represents the vibrant culture and cutting-edge style that is characteristic of the area. South Beach has seen several high rise condominium developments over the last few decades, but none that integrate the natural landscapes into it's design the way that Monad Terrace does. Buyers from around the world will be attracted to the seamless transition between indoor and outdoor living, unmatched views of the sunset across the water and over Miami's skyline, and the luxurious finishes and amenities of Monad Terrace.

The architecture

When designing Monad Terrace, award-winning architect Jean Nouvel took special care to integrate the natural surroundings of the building while creating a functional structure that would withstand the flooding, storms, and hurricanes that occasionally occur in South Florida. Monad Terrace is a twin tower development with one 14-story building and another that is 7 stories. Light reflects off the glass of the towers and the lagoon between them, creating a special effect. Taking rising sea levels into account, Nouvel's design not only meets but exceeds building code restrictions related to sea level and flood plain heights. Monad Terrace is the first building to comply with these new codes. 

South Beach Apartments

From a distance Monad Terrace fits into the general landscape of luxury apartments in Miami, but, up close, its landscaping and features set it apart from it's neighbors.  Jean Nouvel's "reflection machine," and colorful vegetation, the Monad Terrace is distinctive. Neighbors include Mondrian South Beach, Mirador 1000, and Bentley Bay Condos.

The Residences

Monad Terrace's two towers are home to 59 waterfront residences between two and five bedrooms that range between 2,000 and 5,600 square feet of interior living space. Each residence has an inviting outdoor living space ranging between 574 square feet and more than 2,200 square feet, offering incredible sunset views that overlook the bay, the lagoon, and Miami's skyline. The penthouse apartments have private elevators that take residents to their private rooftops where they can relax by their private pools and savor the views.  

The Finishes

Ultra-luxurious interiors of the residences at Monad Terrace include kitchens with marble islands and fully integrated high-end appliances that serve as the centerpieces of each home. Shades of gray and white serve as the color palette to enhance reflection of light and metal surfaces. Each home's balconies are covered in lush climbing foliage that adds color and texture to the buildings reflection as well as shade and privacy.

 

The Amenities

Monad Terrace residents have access to amenities characteristic of a luxurious South Beach lifestyle. The sundeck with a 116-foot swimming pool and hot tub is the perfect place to relax with a beverage from the juice bar or take advantage of poolside service. Residents also have access to a 24-hour lobby attendant, concierge, and full-service valet parking. Those who lead active lifestyles can take advantage of the bicycles and paddleboards for resident use; Monad Terrace also has a sports storage area for private equipment.

 

 

The Neighborhood

Monad Terrace is nestled on the bay side of South Beach, which offers a peaceful residential area that is still close to all of the action on the Atlantic side. Those seeking a healthy, active lifestyle appreciate the walkability of the neighborhood, which is full of boutiques, restaurants, spas, and access to recreational activities. Monad Terrace is also in walking distance to Whole Foods. The Miami Beach Bay Walk promotes alternative transportation and links the residential condo areas of South Beach Bay to the commercial areas.

 

The Architect Behind Monad Terrace

French-based architect Jean Nouvel is the founder and principal of Ateliers Jean Nouvel. Nouvel's aesthetic is world-famous for his focus on views and light including creating luminous and illuminated structures, carefully engineering reflecting and refracting surfaces, and experimenting with levels of opacity. Over his lengthy career, Nouvel has received several awards, including the prestigious Pritzker Prize in 2008. His designs enhance the skylines of several cities around the world and include such buildings as the Guthrie Theater in Minneapolis, 100 Eleventh Avenue in New York, Doha Tower, and the Louvre Abu Dhabi.

 

Why We Recommend Monad Terrace

South Beach has long been a hot spot in Miami that serves as a playground for the rich and famous. Monad Terrace provides the best of both worlds—a tranquil residential neighborhood with a community feel that is minutes away from the hustle and bustle of South Beach's clubs, shops, and world-class dining. Further, affluent residents who appreciate distinctive architecture will revel in the distinctiveness of a residence whose interior and exterior was designed by the world-famous Jean Nouvel.

 

Comparing Properties

MISSONI BAIA

Located on the shores of Biscayne Bay, Missoni Baia is a pre-construction project that brings to life the Missoni brand as a luxury lifestyle. The 57-floor tower will be completed in 2020 with 249 one to five bedroom residences ranging in size from almost 800 square feet to about 3,800 square feet. Townhouses and penthouses are substantially larger. Each condo's floor to ceiling windows offer some of the most picturesque sunset and sunrise views in all of Miami. 

UNA RESIDENCES BRICKELL

Una Residence is another pre-construction luxury condominium project located in the South Brickell area of Miami. The project, designed by Miami based AS+GG Architecture, will be completed in 2021. The futuristic style building features 135 residences on 47 floors with interiors that were inspired by a yacht. Each home has private elevator entries, chef's kitchens, and plenty of outdoor space courtesy of landscape designer, Enzo Enea.

PALAU SUNSET HARBOUR

Palau Sunset Harbour serves as the epitome of luxury boutique waterfront living in Miami. The five-story building has 43 one to three bedroom condominiums located on a waterfront promenade near Biscayne Bay in the heart of South Beach. Residences come unfurnished but are designer-ready and smart-home ready. Each residence has designer cabinets and spa bathrooms. The ground floor of the building serves as a retail space filled with boutiques and cafes.

RITZ CARLTON RESIDENCES MIAMI BEACH

Nestled on 7-acres across from the prestigious La Gorce Island Community, Ritz Carlton Residences offer buyers the same status and impeccable service associated with Ritz Carlton name. The 111 residences and 15 stand-alone villas are designed by world-renowned architect Piero Lissoni. Residents have access to elite amenities such as a private day yacht to explore the local waters.

 

 

Monad Terrace Amenities

 

gate

GATED MOTOR COURT

valet

VALET PARKING

dining

PRIVATE DINING ROOM

chef

IN-HOUSE CHEF

spa

HEALTH CLUB & SPA

pool

75-FOOT LAP POOL

wine

PRIVATE WINE CELLARS

business center

BUSINESS CENTER

What's in the Neighborhood?

Stiltsville Fish Bar

What's in the Neighborhood?

Lapis Spa

What's in the Neighborhood?

Malibu Farm

What's in the Neighborhood?

Lolo's Miami Cantina

What's in the Neighborhood?

Faena District

What's in the Neighborhood?

The Webster

What's in the Neighborhood?

Lincoln Road Mall

What's in the Neighborhood?

Juvia

What's in the Neighborhood?

Chotto Matte

What's in the Neighborhood?

South Beach Boardwalk

What's in the Neighborhood?

The Confidante Miami Beach

Monad Terrace Price List

 

Currently Available For Sale         

Unit #

Price

Beds

Baths

Sq Ft

         

4-C

$1,725,000

2 BD

2.5 BA

1,453

         

8-B

$2,950,000

2 BD

2.5 BA

2,691

         

5-D

$3,550,000

3 BD

3.5 BA

2,496

         

5-F

$5,750,000

3 BD

3.5 BA

2,658

         

2-A

$6,000,000

4 BD

4.5 BA

3,350

         

PH-E

$8,000,000

5 BD

5.5 BA

4,120