Gramercy

Живя в Gramercy

Спокойный Gramercy район славится своей великолепной зеленью и покрытыми плющом коричневыми камнями с небольшими садиками перед домом. Этот тихий район популярен как среди семей, так и среди молодых профессионалов, которым нравится, как легко добираться на работу отсюда. Многие здания старые, но в последние годы здесь появились новые современные разработки, показывающие, что здесь Gramercy есть что-то для каждого.

Спокойный, засаженный деревьями район находится на Истсайде Манхэттена и граничит с 23-й улицей на севере, 1-й авеню на востоке, 14-й улицей на юге и Ирвинг Плэйс и Парк Авеню на юге и на западе.

Gramercy Достопримечательности

Gramercy известен своими прекрасными зелеными насаждениями, включая один из самых эксклюзивных парков города - Gramercy Парк. Чтобы получить ключ от этого парка, вы должны жить на одном из 63 участков, окружающих парк. В обращении всего около 400 ключей. Если вам посчастливится получить ключ, то вас ждет прекрасный ландшафтный парк с уникальными скульптурами. Если вы не можете получить ключ от Gramercy парка, то на всей Gramercyтерритории есть еще много зеленых насаждений, где можно отдохнуть. Посмотрите на Стуйвесант-сквер (Stuyvesant Square) - прекрасный маленький парк с фонтанами и ярко окрашенными цветами весной. Или отправьтесь на восточную окраину Gramercy и прогуляйтесь по Ист-Ривер (East River).

Gramercy НЬЮ-ЙОРК

Gramercy Также есть много местных магазинов, которые существуют уже много лет. Если вы хотите сделать карьеру экономной, обратите внимание на магазин City Opera Thrift Shop, который приносит пользу Нью-Йоркской опере. Есть также много шикарных бутиковGramercy, в том числе Bash & Bow, который имеет тщательно подобранный выбор буквенно-печатных открыток, женской одежды и аксессуаров. Также есть магазин одежды "Gramercy Project", в котором есть вещи от ведущих розничных продавцов. Если все эти покупки одежды заставляют вас проголодаться, отправляйтесь в магазин сыра Бедфорд, который предлагает сезонные сыры, а также свежеиспеченный хлеб и мясные оладьи.

Gramercy Бары и рестораны

Gramercy наполнен маленькими, сдержанными ресторанами и барами, которые привлекают меценатов со всего города. Одним из самых известных мест Gramercy является Майалино. Этот итальянский ресторан расположен в знаменитом Gramercy Парк-отеле, где часто проводятся вечеринки по случаю открытия модных брендов. С высоты птичьего полета с острова Майалино открывается вид на Gramercy Парк, а их настоящая итальянская кухня не менее удивительна, чем их местоположение. Если вы не можете решить, какое блюдо вы хотите, попробуйте их дегустационное меню.

Gramercy Парк

Gramercy Таверна - еще один местный фаворит. Здесь подают блюда современной американской кухни, приготовленные из сезонных ингредиентов. В распоряжении гостей два обеденных зала: Tavern, где подают блюда по обычному меню, и Dining Room, где есть дегустационное меню по фиксированной цене. Какой бы номер вы ни выбрали, вы гарантированно получите вкусную еду.

Если вы хотите попробовать одни из лучших коктейлей ручной работыGramercy, отправляйтесь в Ampersand. В этом шикарном баре есть обширное меню, наполненное уникальными напитками, такими как Hot One, в котором есть текила-бланко с халапеновым вкусом. В меню также есть небольшие тарелки, которыми можно насладиться, потягивая напиток.

Другие окрестности NoMad и East Village.

Похоже на то:

Отчет о рынке кондоминиумов на Манхэттене

Лучший район Манхэттена купить кондоминиум в 2020 г.

NoMad, Флатирон и Gramercy апартаменты для продажи путеводитель

 

МанхэттенМайами Веб

 

45 Park Avenue

45 Park Avenue South, новый 21-этажный кондоминиум, спроектированный Costas Kondylis, расположен на Парк Авеню к югу, где когда-то жил Шератон Рассел по адресу 37-я улицаMurray Hill. Уникальными для резиденций 45 Park Avenue являются индивидуальные балконы Джульетты, которые украшают почти каждую комнату в каждом доме.

305W16

Запущенный в июне 2011 года и расположенный на углу 8-й авеню и 16-й улицы, 305W16 находится там, где три самых знаменитых района Нью-Йорка Челси, Челси Meatpacking District и West Village сходятся воедино. Семиэтажный 53-квартирный новый жилой комплекс предлагает эклектичную смесь кондоминиумов Нью-Йорка, включая студии, кондоминиумы с одной, двумя и тремя спальнями.

101 Warren

101 Warren возвышается на 35 этажахTribeca, к северу от Всемирного торгового центра. В этом роскошном здании 227 современных апартаментов с 10-футовыми потолками, стеклянными окнами от пола до потолка, частной лоджией и выполненной на заказ столярной мебелью. Кухни Bulthaup b3 и бытовая техника Sub-Zero и Miele.

135 East 79 Улица

К востоку от Парк Авеню, эта новая резиденция эхоскопирует грандиозные башни-апартаменты прошлого. Резиденции на 135 East 79 улице имеют полы из массивной елочки с узором в виде дерева, кухни и шкафы, изготовленные на заказ, фурнитуру ручной работы, плиточный камень, освещение на заказ, а также лепнину из массива дерева, детали отделки основания и короны.

One Beacon Court

Один из самых востребованных кондоминиумов в Нью-ЙоркеOne Beacon Court , расположен в самом сердце Midtown Восточной части города, на 151-й Восточной 58-й улице. Он предлагает 105 роскошных квартир на 32-55 этажах, все из которых могут похвастаться лучшим современным дизайном, роскошной бытовой техникой и захватывающим видом на линию горизонта Нью-Йорка.

Шеффилдский Нью-Йорк

Шеффилд расположен в двух кварталах от Columbus Circle Центрального парка и по адресу 322 West 57 Street на Восьмой авеню на Billionaires Row, всего в нескольких шагах от Time Warner Building и Nordstrom. Расположение Шеффилда на окраине Midtown Вест позволяет наслаждаться прекрасным видом на Центральный парк, реку Гудзон и город с этой 58-этажной жилой башни. Здесь также находится самое захватывающее место для удобств во всем Нью-Йорке - на двух верхних этажах здания!

Tempo

Расположенный по адресу 300 East 23 Street, всего в нескольких минутах ходьбы от Gramercy Парка, Tempo это один из самых поразительных кондоминиумов нового строительства на Манхэттене.

Soho Mews

SoHo Mewsразработанный Гватми Сиегалом, является одной из немногих новых разработок в Сохо. Состоит из двух жилых зданий с частным благоустроенным двориком, соединяющим оба, SoHo Mews здания, расположенные напротив Западного Бродвея, напротив Гранд-отеля Сохо и классической улицы Вустер-Стрит.

НАЗНАЧИТЬ ЛИЧНУЮ
ВСТРЕЧУ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

Gramercy

Living in Gramercy

The peaceful Gramercy neighborhood is famous for its gorgeous greenery and ivy-covered brownstones with small gardens in front. This quiet neighborhood is popular with both families and young professionals who like how easy it is to commute to work from here. Many of the buildings are older, but in recent years, some new modern developments have been put in, showing that Gramercy has something for everyone.

The tranquil, tree-filled neighborhood is on Manhattan’s eastside, and it’s bordered by 23rd Street to the North, 1st Avenue to the East, 14th Street to the South, and Irving Place and Park Avenue South to the West.

Gramercy Attractions

Gramercy is known for its beautiful greenspaces, including one of the city’s most exclusive parks, Gramercy Park. To get a key to this park, you have to live in one of the 63 lots surrounding the park. There are only about 400 keys in circulation. If you are lucky enough to get a key, you’ll be treated to a beautifully landscaped park with unique sculptures. If you can’t get a key to Gramercy Park, there are still plenty of greenspaces to relax in throughout Gramercy. Check out Stuyvesant Square, a lovely little park with fountains and brightly colored flowers in spring. Or, head to the eastern edge of Gramercy and take a walk along the East River.

shutterstock_553311937.jpg

Gramercy also has lots of local shops that have been around for years. If you want to go thrifting, check out the City Opera Thrift Shop, which benefits the NYC Opera. There are also lots of chic boutiques in Gramercy, including Bash & Bow, which has a carefully chosen selection of letterpress cards, women’s clothes, and accessories. There’s also Gramercy Project, a clothing store that has pieces from top retailers. If all that clothes shopping makes you hungry, head to the Bedford Cheese Shop, which offers seasonal cheeses along with freshly-baked bread and charcuteries.

Gramercy Bars and Restaurants

Gramercy is filled with small, lowkey restaurants and bars that attract patrons from all around the city. One of the best-known spots in Gramercy is Maialino. This Italian restaurant is located in the famous Gramercy Park Hotel, which often hosts launch parties for top fashion brands. Maialino offers a bird’s eye view of Gramercy Park, and their authentic Italian food is just as amazing as their location. If you can’t decide which dish you’d like, try their tasting menu.

shutterstock_741568444.jpg

Gramercy Tavern is another local favorite. They serve contemporary American cuisine made with seasonal ingredients. They have two dining rooms available: the Tavern, which serves casual a la carte fare, and the Dining Room, which has a fix-priced tasting menu. Whichever room you choose, you’re guaranteed to get a delicious meal.

If you want to try some of the best handcrafted cocktails in Gramercy, head to Ampersand. This chic bar has an extensive menu filled with unique drinks, like the Hot One, which has jalapeno-infused tequila blanco. They also have a menu of small plates to enjoy while you’re sipping on your drink.

 

Related:

Manhattan Condo Market Report

15 West 61 Street is The Latest Condo in Columbus Circle

Best Manhattan Neighborhoods to Buy a Condo in 2019

45 Park Avenue

45 Park Avenue South, a new 21-story condo designed by Costas Kondylis, is located on Park Avenue South where the Sheraton Russell once resided at 37th St. in Murray Hill.  Unique to the residences of 45 Park Avenue are the individual Juliette balconies that adorn nearly every room in every home.

305W16

Launched in June of 2011 and located at the corner of 8th Avenue and 16th Street, 305W16 is situated where three of New York Citys most celebrated neighborhoods Chelsea, the Meatpacking District and the West Village converge. The seven-story, 53-unit new construction residential development offers an eclectic mix of studio, one-, two- and three-bedroom condop residences.

101 Warren

101 Warren rises 35 stories in Tribeca, just north of the World Trade Center. This luxury building has 227 contemporary apartments that feature 10-foot ceilings, floor-to-ceiling glass windows, private loggias, and custom millwork throughout. Kitchens are by Bulthaup b3 and appliances are Sub-Zero and Miele.

135 East 79 Street

Just East of Park Avenue, this new construction residence echos the grand apartment towers of the past. Residences at 135 East 79 Street feature solid herringbone patterned wood floors, bespoke millwork kitchens and closets, hand-cast hardware, slab stone, custom lighting, and tailored solid wood case moldings, base and crown trim details.

One Beacon Court

One of the most sought after condominiums in New York, One Beacon Court , is located in the prime Midtown East location of 151 East 58th Street. It offers 105 luxury apartments for sale across the 32nd to 55th floors- all of which boast the best in modern design, luxury appliances and breathtaking views of the New York skyline.

The Sheffield NYC

The Sheffield is located two blocks from Columbus Circle and Central Park at 322 West 57 Street at Eighth Avenue on Billionaires Row, just a few steps from the Time Warner Building and Nordstrom. The position of the Sheffield at the edge of Midtown West allows for great views of Central Park, the Hudson River and the City from this 58-story residential tower. It also has the most exciting amenity space in all of NYC - on the top two floors of the building!

Tempo

Located at 300 East 23rd Street, just a few moments walk from Gramercy Park, Tempo is one of Manhattan’s most striking new build condominiums.

Soho Mews

SoHo Mews, designed by Gwathmey Siegal, is one of the few new developments in SoHo.  Comprised of two residential buildings with a private landscaped courtyard connecting the two, SoHo Mews buildings front both West Broadway, across from SoHo Grand Hotel, and classic Wooster St.

SCHEDULE AN IN-PERSON
MEETING WITH OUR TEAM

SCHEDULE A MEETING