Una Residences Brickell

Короткая история о Una Residences Брикеле

Una ResidencesИстория лежит в будущем с богатыми жителями, которые будут называть это элегантное и культовое здание домом. В качестве первого нового кондоминиума на набережной Брикелл в Майами за более чем десять лет, Una Residences изменит линию горизонта downtown Miami со своими футуристическими кривыми и линиями после завершения прогноза в 2021 году. Исключительные удобства здания (которые также включают в себя доступ к Гранд Бэй Клуб) и панорамный вид на центр города и Бискейн Бэй продолжает привлекать покупателей, которые будут принимать не меньше, чем ультра-роскошный стиль жизни, предлагаемых развития Una Residences.

Архитектура

Девелоперы Una Brickell, OKO Group, заказали архитектуру Адриана Смита + Гордона Гилла (Adrian Smith + Gordon Gill Architecture, AS+GG) в Майами для проектирования нового роскошного здания. AS + GG имеет эстетику, которая стремится подчеркнуть отношения здания с естественной средой; они применили свой подход к Una Residences проектированию, создав гладкое, металлическое здание, которое напоминает естественную форму волны. Даже портовая ячейка резко изогнута, чтобы добавить к морской теме здания. 

Апартаменты Брикелл

За последние десятилетия Brickell пережил экспоненциальный рост, который включает в себя строительство нескольких новых роскошных высотных зданий вдоль проспекта Брикелл. Una Residences прекрасно сочетается с культовыми сооружениями вдоль набережной. Соседние здания вдоль проспекта Брикелл включают в себя такие объекты, как Brickell House, Echo Brickell, Icon Brickell, Four Seasons Residences Miami, и Bristol Tower. Una Residences выделяется своим дальновидным, дальновидным дизайном среди объектов недвижимости Майами.

Резиденции

В 47-этажном проекте Una будет 135 двух-пятикомнатных резиденций, площадью от 1100 квадратных футов до 4700 квадратных футов внутренних жилых площадей. С больших 10-футовых террас открывается невероятный вид на Бискайский залив; открытые пространства варьируются от 400 до 800 квадратных футов. Независимо от того, привыкли ли Вы отдыхать за коктейлем, наслаждаться чашечкой кофе или читать книгу, в каждом хозяйском номере есть собственный балкон. Жилая площадь каждой резиденции расположена рядом с 10-футовыми окнами от пола до потолка, максимально увеличивая панорамный вид на фронт залива, в то же время позволяя естественному свету демонстрировать интерьер.

 

 

"Downtown Miami против недвижимости Майами-Бич"

Финишная отделка

Интерьер каждой резиденции, также разработанный компанией AS+GG, вдохновлен интерьерами яхт. Каждый выбор дизайна наполняет пространство элегантным ощущением роскошной яхты и жизни на воде. Кухни шеф-повара включают в себя смесь тика и ореха, которая привносит естественное тепло, оставаясь при этом современной. На кухне также имеются элегантные гранитные столешницы и бытовая техника Gaggenau. Жители Una Miami также будут наслаждаться и другими гламурными штрихами, такими как частные лифты и большие шкафы.

Преимущества

Уровень и количество удобств Una Residences говорят о том, что это один из самых роскошных кондоминиумов в Майами. Терраса Una на третьем этаже является социальным центром здания с бассейном на берегу залива, бассейном для коленей, семейным бассейном и детской игровой площадкой; в здании также есть крытая игровая площадка для детей. Кроме того, среди тропической листвы можно найти частные кабаны, зоны для гриля и бары на открытом воздухе. В вестибюле расположен частный клуб жильцов, где домовладельцы могут познакомиться со своими соседями. Жители также имеют эксклюзивный доступ в клуб Гранд Бэй на улице Ки Бискейн.

 

Соседство

Брикелл - процветающий район прямо к югу downtown Miami и к северу от Кокосовой рощи. Брикелл - одна из новых горячих точек Майами. Он не только является домом для городаfinancial district, но и продолжение высотного строительства делает его отличным местом для тех, кто хочет по-настоящему урбанистической работы, жизни и развлечений . Центр города Брикелл, который открылся в 2016 году, стал центром района. Комплекс включает в себя более 500 000 квадратных футов торговых площадей, закрепленных на Сакс Пятой Авеню, что включает в себя широкий спектр высококлассных магазинов и ресторанов. В этом районе также находятся некоторые из лучших культурных мероприятий Майами, в том числе Музей искусств Переса Майами (PAMM).

Архитектор за кирпичным Una Residences колоколом.

Адриан Смит основал компанию AS+GG в 2006 году после того, как в начале своей карьеры он работал в качестве партнера по дизайну в других авторитетных фирмах, таких как Skidmore. Он и другие партнеры-основатели Гордон Гилл и Роберт Форест привержены созданию энергоэффективных и устойчивых структур, которые улучшают окружающую среду. Хотя каждый из партнеров иметь Опыт работы с традиционными структурами, эстетика AS+GG гладкая, стильная и футуристическая. Работы проводятся по всему миру и включают в себя такие культовые здания, как Burj Vista, 1 Dubai, 1 Park Avenue и башня Jeddah в Саудовской Аравии.

"Эти новые строительные кондоминиумы Майами для продажи изменят горизонт в 2019 году".

Почему мы рекомендуем Una Residences Брикелл

Брикелл - это сердце Майами, и у тех, кто живетUna Residences , есть все, что Майами и Майами-Бич могут предложить на своем пороге. Жизнь в городском курортном стиле в сочетании с удобным доступом к ресторанам мирового класса, развлечениям и культуре идеально подходит для молодых специалистов, которые работают в financial district или в любом зажиточном покупателе, который хочет находиться в пешеходном городском районе. Для тех, кто часто путешествует по делам или для удовольствия, Международный аэропорт Майами находится всего в 20 минутах езды.

Una Residences цены

 

Преимущества

Una Residences

ЗАКРЫТЫЙ МОТОРНЫЙ ДВОР

Una Residences Brickell

ЦВЕТНАЯ ПАРКИНГА

Уна Брикелл

ОТДЕЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ

Уна Майами Кондос Продажа

ИН-ХОУЗ ЧЕФ

Уна Брикелл Майами

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КЛУБ И СПА-ЦЕНТР

пул

75-ФУТОВЫЙ БАССЕЙН НА КОЛЕНЯХ

вино

ЧАСТНЫЕ ВИННЫЕ ПОГРЕБА

бизнес-центр

БИЗНЕС-ЦЕНТР

Что в этом районе?

Сакс Пятая авеню

Что в этом районе?

Равенство

Что в этом районе?

Мо бар и лаундж

Что в этом районе?

Такология

Что в этом районе?

Футбольная крыша 

Что в этом районе?

Сахар

Что в этом районе?

Le Petit Maison

Что в этом районе?

Каса Туа Кучина

Что в этом районе?

деревня Мэри Брикелл

Что в этом районе?

Милая Кэролайн

Что в этом районе?

Ла-Мар

Что в этом районе?

CMX-кинотеатры

Что в этом районе?

Кухонный стол Обра

Что в этом районе?

Центр города Брикелл

Сравнительные свойства

 

Aston Martin Резиденции

Aston Martin Резиденции - это ультра-роскошные кондоминиумы в downtown Miami. Здание предлагает 391 резиденцию с одной или пятью спальнями на 66 этажах. Резиденции являются синонимами одного и того же качества и статуса, ассоциируемого с британской автомобильной компаниейAston Martin. В резиденциях четыре этажа удобств, соединенных большой стеклянной лестницей, на которой расположены бизнес-центр, детская игровая площадка, подростковый центр, роскошный спа-центр, фитнес-центр и курируемая художественная галерея. 

Грув в Гранд Бэй

Grove at Grand Bay - это роскошный кондоминиум, расположенный в Кокосовой роще на Бейшор Драйв. Проект включает в себя две 20-этажные жилые башни, на которых расположены 98 резиденций с невероятным видом на залив. Резиденции имеют 12-футовые стеклянные окна, которые на два фута больше, чем многие из роскошных апартаментов в Майами. Жители наслаждаются такими удобствами, как два бассейна на крыше, частный лифт, спа, фитнес-центр, детская игровая площадка, художественная галерея и спа-центр для домашних животных.

One Thousand Museum

Новые апартаменты One Thousand Museum Residences by Zaha Hadid Architects расположены напротив Музейного парка в downtown MiamiМайами и предлагают 62 этажа ультра-роскошных апартаментов. Его дизайн, строительство и роскошные удобства соперничают с такими известными архитектурными достопримечательностями, как Гайд-парк One Hyde Park в Лондоне. Здание, также называемое "Башня Скорпиона", имеет двухуровневые таунхаусы, полноэтажные пентхаусы, полуэтажные резиденции и одноуровневый пентхаус. One Thousand Museum представляет несколько первых жилых зданий в Майами, в том числе вертолетную площадку и хранилище с высоким уровнем безопасности. Каждый владелец дома выбирает отделку по своему усмотрениюZaha Hadid.

Elysee Майами

Майами в телескопической Elysee форме, спроектированный Жаном-Луи Денио, уютно устроился вдоль набережной залива Бискейн. Elysee На его 57 этажах расположены 100 резиденций с тремя-пятью спальнями. Каждая резиденция имеет высокие потолки с окнами от пола до потолка, из которых открывается великолепный вид на город и залив. Elysee В конце 2017 года в Майами произошел взрыв, завершение которого ожидается в 2019 году.

Другие роскошные апартаменты Майами

 

НАЗНАЧИТЬ ЗВОНОК
НАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

НАЗНАЧИТЬ ЛИЧНУЮ
ВСТРЕЧУ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

Una Residences Brickell

A Short Story About Una Residences Brickell

Una Residences' story lies in the future with affluent residents that will call this sleek and iconic building home. As the first new condominium development on the Brickell waterfront in Miami in more than a decade, Una Residences will have changed the skyline of downtown Miami with its futuristic curves and lines upon its forecast completion in 2021. The building's exceptional amenities and panoramic views of downtown and Biscayne Bay continues to attract buyers who will accept nothing less than the ultra-luxurious lifestyle offered by the development of Una Residences.

The architecture

Developers of Una Residences, OKO Group, commissioned Miami-based Adrian Smith + Gordon Gill Architecture (AS+GG)  to design the new luxury building. AS + GG has an aesthetic that seeks to highlight a building's relationship with the natural environment; they applied their design approach to Una Residences by creating a smooth, metallic building that resembles the natural shape of a wave. Even the porte cochère is dramatically curved to add to the nautical theme of the building. 

Brickell Apartments

Brickell has experienced exponential growth in the last decades that includes the construction of several new luxurious high-rises along Brickell Avenue. Una Residences blends perfectly with the iconic structures along the waterfront. Neighboring buildings along Brickell Avenue include properties such as Brickell House, Echo Brickell, iconbrickell, Four Seasons Residences Miami, and Bristol Tower. Una Residences stands out with its visionary, forward-thinking design.

The Residences

The 47-story Una project will have 135 two to five bedroom residences that range from about 1,100 square feet to about 4,700 square feet of interior living spaces. The large 10-foot deep terraces offer incredible views of Biscayne Bay; outdoor spaces range from about 400 to 800 square feet. Whether used to relax with a cocktail, enjoy a cup of coffee, or read a book, each master suite has a private balcony. Each residence's living areas are located near the 10-foot floor-to-ceiling windows, maximizing panoramic views of bay front while allowing natural light to showcase the interior.

 

The Finishes

The interior of each residence, also designed by AS+GG, is inspired by the interiors of yachts. Each design choice infuses the elegant feel of a luxury yacht and life on water into the space. The chef's kitchens include a mixture of teak and walnut that brings natural warmth while still being contemporary. The kitchen also has elegant granite countertops as well as Gaggenau appliances. Residents will also enjoy other glamorous touches such as private elevators and large closets.

The Amenities

The level and quantity of amenities at Una Residences reveal its characterization as one of the ultimate luxury condominium developments in Miami. Una's third-floor terrace is the social hub of the building with a bayfront pool, a lap pool, a family pool, and a children's play area; the building also has an indoor play area for children. Residents will also find private cabanas, grilling areas, and outdoor bars among the tropical foliage. The lobby is home to a private residents' club where homeowners can get to know their neighbors. Residents also have exclusive access to the Grand Bay Club on Key Biscayne.

 

The Neighborhood

Brickell is a thriving neighborhood directly south of downtown Miami and north of Coconut Grove. Brickell is one of Miami's newest hot spots. Not only is it home to the city's financial district, but continued high-rise construction makes it a great place to call home for those who want a truly urban work, live, and play experience. Brickell City Centre, which opened in 2016, has become the centerpiece of the neighborhood. The complex includes more than 500,000 square feet of retail space, anchored by Saks Fifth Avenue, which includes a wide variety of upscale shopping and dining options. The neighborhood is also home to some of Miami's best cultural activities, including the Pérez Art Museum Miami (PAMM).

The Architect Behind Una Residences Brickell

Adrian Smith founded AS+GG in 2006 after serving as Design Partner at other reputable firms, such as Skidmore, for the early part of his career. He and the other founding partners Gordon Gill and Robert Forest are committed to creating energy-efficient and sustainable structures that enhance their surroundings. Although each of the partners have experience with traditional structures, the AS+GG aesthetic is sleek, stylish, and futuristic. There work is found all over the world and include iconic buildings such as Burj Vista, 1 Dubai, 1 Park Avenue, and the Jeddah Tower in Saudi Arabia.

Why We Recommend Una Residences Brickell

Brickell is the heart of Miami and those who live at Una Residences will have all that Miami and Miami Beach have to offer at their doorstep. The urban resort-style living combined with convenient access to world-class dining, entertainment, and culture is a perfect fit for young professionals that work in the financial district or any affluent buyer who wants to be in a walkable urban neighborhood. For those that travel frequently for business or pleasure, Miami International Airport is only about 20 minutes away.

Una Residences Amenities

gate

GATED MOTOR COURT

valet

VALET PARKING

dining

PRIVATE DINING ROOM

chef

IN-HOUSE CHEF

spa

HEALTH CLUB & SPA

pool

75-FOOT LAP POOL

wine

PRIVATE WINE CELLARS

business center

BUSINESS CENTER

What's in the Neighborhood?

Sacks Fifth Avenue

What's in the Neighborhood?

Equinox

What's in the Neighborhood?

Mo Bar and Lounge

What's in the Neighborhood?

Tacology

What's in the Neighborhood?

Soccer Rooftop 

What's in the Neighborhood?

Sugar

What's in the Neighborhood?

Le Petit Maison

What's in the Neighborhood?

Casa Tua Cucina

What's in the Neighborhood?

Mary Brickell Village

What's in the Neighborhood?

Sweet Caroline

What's in the Neighborhood?

La Mar

What's in the Neighborhood?

CMX Cinemas

What's in the Neighborhood?

Obra Kitchen Table

What's in the Neighborhood?

Brickell City Center

Una Residences Price List

 

Currently Available For Sale

 

 Unit

 

Price

Beds / Baths

Interior Sq Ft

 

Deposit

Schedule

   

902

$2,183,384

3/3.5

2,115

 

10% 

at Contract

   

2103

$2,102,230

3/3.5

1,995

 

10%

by October 31, 2018

   

2104

$1,940,932

3/3.5

1,915

 

10%

by start of construction (Q1 2019)

   

2501

$3,552,742

4/4.5

2,724

 

10%

At top off (Q1 2020)

   
2402  

$3,570,524

 

4/4.5

 

2,731

   50%  At Closing (Q4 2020)    
4001 $7,118,981  5/6.5   4,697          

Comparing Properties

 

Aston Martin Residences

The Aston Martin Residences is an ultra-luxury condo project in downtown Miami. The building offers 391 residences ranging from one to five bedrooms on its 66 floors. The residences are synonymous with the same quality and status associated with the British car company, Aston Martin. The residences are home to four floors of amenities, connected by a large glass stairway, which feature a business centre, kids play area, teen centre, luxury spa, a fitness center, and a curated art gallery. 

Grove at Grand Bay

Grove at Grand Bay is a luxury condominium development located in Coconut Grove on Bayshore Drive. The project includes two 20-story residential towers that feature 98 residences with incredible views of the bay. Residences have 12-foot glass windows, which are two feet bigger than the many of the luxury apartments in Miami. Residents enjoy amenities such as two rooftop pools, private elevators, a spa, fitness center, kids playground, art gallery, and a pet spa.

One Thousand Museum

Located across from Museum Park in downtown Miami, the new One Thousand Museum Residences by Zaha Hadid Architects offers 62-stories of ultra-luxury apartments in Miami. Its design, construction, and luxurious amenities rival famous architectural landmarks such as One Hyde Park in London. The building, also referred to as the 'Scorpion Tower,' features duplex townhomes, full-floor penthouses, half-floor residences, and a single duplex penthouse. One Thousand Museum present several firsts for residential buildings in Miami, including a helipad and a high-security vault. Each homeowner chooses from finishes chosen by Zaha Hadid.

Elysee Miami

The telescopic-shaped Elysee Miami, designed by Jean-Louis Deniot, is nestled along the Biscayne Bay Waterfront. Elysee is home to 100 residences with three to five bedrooms on its 57 floors. Each residence has high ceilings, with floor-to-ceiling windows that highlight gorgeous views of the city and the bay. Elysee Miami broke ground in late 2017 with an expected completion in 2019.

Other Luxury Apartment Buildings in Miami.

 

SCHEDULE A CALL
WITH OUR BUILDING EXPERT