Живя в Nomad

Чуть вышеMadison Square Park, вы найдете маленький и модный Nomad район. Как и многие нью-йоркские районы, Nomad это аббревиатура, обозначающая "север отMadison Square Park". Хотя его название Nomad впервые появилось в 1999 году, оно существует гораздо дольше. Жители начали заселяться коричневыми камнями в этом районе в 1686 году, в то же самое время. Madison Square Park был открыт. Сегодня в этом районе все еще можно увидеть исторические коричневые камни, но есть и множество роскошных кондоминиумов с современными удобствами. Шумный район граничит с Лексингтон-авеню на востоке, 25-й улицей на юге, 6-й улицей на западе и W 30 St на севере.

Nomad Достопримечательности

Если вы хотите проверить свои математические навыки, загляните Nomadв Музей Математики. В этом музее есть интерактивные экспонаты, которые идеально подходят для взрослых и детей, в том числе экспонат, где можно создать 3-D модели и место, где можно сидеть и решать сложные головоломки. Музей математики является веселым местом, которое даст вашему мозгу тренировку.

NoMad НЬЮ-ЙОРК

Nomad также является домом для большого количества элитных магазинов. Красивый книжный магазин Rizzoli расположен в историческом таунхаусе и специализируется на иллюстрированных книгах. Здесь вы найдете все, начиная от книг о моде и заканчивая руководствами по дизайну интерьера и книгами по фотографии. Nomad Также здесь есть много независимых бутиков, таких как высококлассный магазин Jung Lee NY и магазин мужской одежды Todd Snyder Madison Park. Проведите послеобеденное время, гуляя по Nomadулицам и наслаждаясь красиво оформленными магазинами и витринами.

Nomad Рестораны и бары

Некоторые из самых популярных ресторанов и баров района Nomad находятся на территории бутик-отелей. Эти отели предлагают гораздо больше, чем просто комнаты для посетителей - в них также собираются местные жители. К ним относится и отель Ace, который переехал в этот район в 2009 году. В течение дня вы увидите людей, работающих на ноутбуках, в тускло освещенном фойе отеля, пока они будут наслаждаться чашечкой кофе из Stumptown Roasters или изысканным сэндвичем из британского гастропаба Бреслин. Ночью вестибюль превращается в шикарный бар, где часто звучит музыка от лучших диджеев.

Nomad Флэтирон и Murray Hill

Еще одно популярное место, как для местных жителей, так и для посетителей, - проспект Гансевурт Парк. Этот отель известен своим баром на крыше, "Плунге", откуда открывается потрясающий вид на 5-ю авеню. В них есть полноценный бар, а также меню кафе, наполненное высококлассными блюдами, такими как говяжьи слайдеры Kobe и роллы с лобстерами.

Вернувшись на уровень земли, есть много других вкусных ресторанов, в которых можно поестьNomad. Если вы в настроении для японской еды, попробуйте Izakaya Nomad. В этом японском гастропабе предлагается большое меню суши и сашими, а также большой выбор шампуров якитори. Или, если вы ищете хорошее место, чтобы выпить, загляните в Nomad бар в Nomad отеле. В этом безукоризненно оформленном баре подают коктейли ручной работы, а также приподнятые версии классических блюд, например, куриный пирог в горшочке, приготовленный с черными трюфелями.

Похоже на то:

Отчет о рынке кондоминиумов на Манхэттене

NoMad, Флатирон и Gramercy апартаменты для продажи путеводитель

Лучший район Манхэттена, где можно купить кондоминиум в 2018 и 2019 гг.

Cielo

Teh Cielo , расположен по адресу 450 East 83rd Street на Upper East Side , является драматическим 307-футовый новый кондоминиум построить. Всего в одном квартале от привлекательного парка Карл Шурц, Cielo предлагает широкий выбор привлекательных, современных домов в Нью-йорке в одном из самых горячих вверх и ближайшие районы Манхэттена.

101 Warren

101 Warren возвышается на 35 этажахTribeca, к северу от Всемирного торгового центра. В этом роскошном здании 227 современных апартаментов с 10-футовыми потолками, стеклянными окнами от пола до потолка, частной лоджией и выполненной на заказ столярной мебелью. Кухни Bulthaup b3 и бытовая техника Sub-Zero и Miele.

The Seymour

The Seymour предназначена для предоставления своим жителям красивых апартаментов, а также окружающей среды, обеспечивающей роскошь, спокойствие и веселье, начиная с вестибюля, напоминающего бутик-отель, и заканчивая хорошо подобранными и спроектированными удобствами.

Walker Tower

Ральф Томас Уолкер, который был назван в The New York Times "архитектором века", спроектированWalker Tower, который был завершен в 1929 году.

Baccarat Hotel Нью-Йорк и резиденции

Высоко на вершине новой пятерки star флагман Baccarat Hotel эксклюзивная коллекция из 59 блестящих резиденций теперь доступны для размещения, со всеми конфиденциальность и безопасность кондоминиума и услуг и привилегий гостиничной жизни. 50-этажное здание на 5-й Авеню и 53-й улице, прямо напротив Музея Современного Искусства, является мгновенной иконой.

One Beacon Court

Один из самых востребованных кондоминиумов в Нью-ЙоркеOne Beacon Court , расположен в самом сердце Midtown Восточной части города, на 151-й Восточной 58-й улице. Он предлагает 105 роскошных квартир на 32-55 этажах, все из которых могут похвастаться лучшим современным дизайном, роскошной бытовой техникой и захватывающим видом на линию горизонта Нью-Йорка.

Шеффилдский Нью-Йорк

Шеффилд расположен в двух кварталах от Columbus Circle Центрального парка и по адресу 322 West 57 Street на Восьмой авеню на Billionaires Row, всего в нескольких шагах от Time Warner Building и Nordstrom. Расположение Шеффилда на окраине Midtown Вест позволяет наслаждаться прекрасным видом на Центральный парк, реку Гудзон и город с этой 58-этажной жилой башни. Здесь также находится самое захватывающее место для удобств во всем Нью-Йорке - на двух верхних этажах здания!

One Madison

One Madison является одним из самых желанных кондоминиумов нового строительства на Манхэттене в очень желанном районе Флатирон. Поднявшись на 60-этажную высоту и расположенный по адресу 23 East 22 Street в Нью-Йорке, его сверкающий стеклянный фасад, несомненно, привлечет внимание, однако его роскошные интерьеры и удобства мирового класса не менее привлекательны. Неудивительно, что из его апартаментов открываются одни из лучших видов на другие в городе.

Sky House

Sky House часто описывается как один из самых загадочных кондоминиумов нового строительства в городе, его красивый дизайн из стекла и красного кирпича вызывает множество восхищенных взглядов.

НАЗНАЧИТЬ ЛИЧНУЮ
ВСТРЕЧУ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

Nomad

Living in Nomad

Just above Madison Square Park, you’ll find the small and trendy Nomad neighborhood. Like many New York neighborhoods, Nomad is an abbreviation—it stands for “North of Madison Square Park.” While Nomad first got its name in just 1999, it’s been around much longer than that. Residents started moving into brownstones in the area in 1686, the same time Madison Square Park was opened. Today, you’ll still see historic brownstones in this neighborhood, but there are also many luxury condos with modern amenities. The bustling neighborhood is bordered by Lexington Avenue to the East, 25th Street to the South, 6th Avenue to the West, and W 30th St to the North.

Nomad Attractions

If you want to test your math skills, check out Nomad’s Museum of Mathematics. This museum has interactive exhibits that are perfect for adults and kids, including an exhibit where you can create 3-D models and a spot where you can sit and solve complicated puzzles. The Museum of Mathematics is a fun place that will give your brain a workout.

NoMad NYC

Nomad is also home to a wide variety of high-end shops. The beautiful Rizzoli Bookstore is located in a historic townhouse, and it specializes in illustrated books. You’ll find everything from fashion books to interior design guides to photography books here. Nomad also has many independent boutiques, like the upscale Jung Lee NY and the menswear store Todd Snyder Madison Park. Spend an afternoon wandering through Nomad’s streets, and enjoying the beautifully designed shops and window displays.

Nomad Restaurants and Bars

Some of the most popular restaurants and bars in Nomad are inside of the neighborhood’s boutique hotels. These hotels offer much more than just rooms for visitors—they’re also gathering places for locals. This includes the Ace Hotel, which moved into the area in 2009. During the day, you’ll see people working on laptops in the hotel’s dimly lit lobby while they enjoy a cup of coffee from Stumptown Roasters or a gourmet sandwich from British gastropub the Breslin. At night, the lobby transforms into a chic bar that often has music from top DJs.

Nomad Flatiron & Murray Hill

The Gansevoort Park Avenue is another popular spot for both locals and visitors. This hotel is famous for its rooftop bar, Plunge, where you can get sweeping views of 5th Avenue. They have a full bar and they offer a café menu filled with high-end dishes like Kobe beef sliders and lobster rolls.

Back on ground level, there are plenty of other delicious restaurants to eat in Nomad. If you’re in the mood for Japanese fare, try Izakaya Nomad. This Japanese gastropub offers a large menu of sushi and sashimi, and they also have a wide variety of yakitori skewers. Or, if you’re searching for a nice spot to have a drink, check out the Nomad Bar in the Nomad Hotel. This immaculately decorated bar serves handcrafted cocktails along with elevated versions of classic dishes, like chicken pot pie made with black truffles.

Related:

Manhattan Condo Market Report

NoMad, Flatiron and Gramercy Apartments for Sale Guide

Best Manhattan Neighborhoods to Buy a Condo in 2018 & 2019

Cielo

The Cielo, located at 450 East 83rd Street on the Upper East Side, is a dramatic 307-foot tall new build condominium. Only one block away from the attractive Carl Shurz Park, The Cielo offers a range of attractive, contemporary residences in one of Manhattan’s hottest up-and-coming areas. 

101 Warren

101 Warren rises 35 stories in Tribeca, just north of the World Trade Center. This luxury building has 227 contemporary apartments that feature 10-foot ceilings, floor-to-ceiling glass windows, private loggias, and custom millwork throughout. Kitchens are by Bulthaup b3 and appliances are Sub-Zero and Miele.

The Seymour

The Seymour is designed to provide its inhabitants with beautiful apartments as well as an environment that provides luxury, tranquility and fun, starting with its boutique hotel-like lobby and following through to the well selected and designed amenity spaces.

Walker Tower

Ralph Thomas Walker, who was hailed in The New York Times as the “architect of the century”, designed Walker Tower, which was completed in 1929.

Baccarat Hotel NY and Residences

High atop the new five star flagship Baccarat Hotel is an exclusive collection of 59 brilliant residences now available for occupancy, with all the privacy and security of a condominium and the services and privileges of hotel living. The 50-story building at 5th Avenue and 53rd Street, directly across from the Museum of Modern Art, is an instant icon.

One Beacon Court

One of the most sought after condominiums in New York, One Beacon Court , is located in the prime Midtown East location of 151 East 58th Street. It offers 105 luxury apartments for sale across the 32nd to 55th floors- all of which boast the best in modern design, luxury appliances and breathtaking views of the New York skyline.

The Sheffield NYC

The Sheffield is located two blocks from Columbus Circle and Central Park at 322 West 57 Street at Eighth Avenue on Billionaires Row, just a few steps from the Time Warner Building and Nordstrom. The position of the Sheffield at the edge of Midtown West allows for great views of Central Park, the Hudson River and the City from this 58-story residential tower. It also has the most exciting amenity space in all of NYC - on the top two floors of the building!

One Madison

One Madison is one of the most desirable new build condominiums in Manhattan’s highly desirable Flatiron District. Rising 60 stories high and located at 23 East 22 Street in NY, its gleaming glass facade is sure to catch the eye, however its luxury interiors and world class amenities are no less appealing. It comes as little surprise that its apartments offer some of the best views of any in the city.

Sky House

Sky House is often described as one of the most enigmatic of the new build condominiums in the city, its handsome glass and red brick design causing many admiring glances.

SCHEDULE AN IN-PERSON
MEETING WITH OUR TEAM

SCHEDULE A MEETING