ОТКРЫТО

Миссия компании "Недвижимость Майами" на Манхэттене состоит в том, чтобы расти, сохранять и защищать богатство наших клиентов в том, что касается их недвижимого имущества.

ЗАПРОСИТЬ ВСТРЕЧУ

Недвижимость Майами на Манхэттене помогает людям, желающим купить, продать, сдать в аренду или арендовать жилую недвижимость на рынках Нью-Йорка и Майами. Несмотря на то, что мы являемся брокером с полным спектром услуг, мы накопили значительный опыт в обслуживании иностранных инвесторов, уникальным образом понимая их озабоченность по поводу возврата и безопасности инвестиций в недвижимость. Мы предлагаем поддержку и экспертизу, необходимые для того, чтобы даже те, кто делает покупки и продажи дорогой роскоши, чувствовали себя уверенно и безопасно в своих решениях. Кроме того, мы обслуживаем новых или существующих арендодателей в управлении их недвижимостью и арендаторов, желающих арендовать элитную недвижимость. 

НАШИ ГЛАВНЫЕ ЦЕННОСТИ

Целостность

ИНТЕГРИТЕТИЯ

Прозрачность

ТРАНСПАРЕНЦИЯ

выступление

ПЕРФОРМАНСИЯ

профессиональный

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

посвящение

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

дискретный

ОПИСАНИЕ

НАШ
ЭКСПЕРТИЗ

Мы работаем с клиентами со всего мира и говорим на нескольких языках. Прожив в других странах и много путешествуя по миру, мы привносим целостный подход к решению проблем, который чутко реагирует на различные потребности разных культур, верований и ценностей. Это редкое мировоззрение позволяет нам привнести в покупку и продажу элитной недвижимости класса люкс, которую другие могут пропустить.

ЗАПРОСИТЬ ВСТРЕЧУ

ПОЖАЛУЙСТА

ищет возможность купить, продать, сдать в аренду или сдать в аренду жилую недвижимость на рынках Нью-Йорка и Майами.

Anthony GuerrieroMBA,
соучредитель CPA, Манхэттен Майами Недвижимость.

Anthony Guerriero обладает глубокими знаниями во всех аспектах недвижимости и является одним из основателей "Недвижимости Майами" на Манхэттене. Привет является лицензированным брокером по недвижимости как в Нью-Йорке, так и во Флориде. Базируясь в Нью-Йорке, он также жил в Майами, а также в Европе. Он возглавляет команду агентов Нью-Йорка и агентов партнеров из Флориды. Имея большой опыт в оказании помощи покупателям, продавцам, арендодателям и арендаторам жилья, его специализацией является помощь иностранным покупателям при выходе на американский рынок. Благодаря своему опыту в области финансов и бухгалтерского учета, он часто консультирует клиентов в качестве консультанта, выходя за рамки того, что многие из его коллег могли бы предложить в плане консультаций. До работы в сфере недвижимости Энтони работал в бухгалтерии в компании Deloitte. Энтони получил степень MBA по специальности "Глобальный бизнес" в Университете Северной Каролины - Чэпел Хилл и степень бакалавра наук в Бэбсонском колледже в Уэллесли, получив степень магистра делового администрирования.

Ricardo Mello
Соучредитель "Недвижимость Майами" на Манхэттене.

Рикардо продавал всю свою жизнь. Выросший в семье розничной торговли в Сан-Паулу, Бразилия, Рикардо начал заниматься продажами в очень юном возрасте. В 14 лет он, несомненно, был самым молодым (и неофициальным) продавцом в местном дилерском центре Ford. Рикардо изучал маркетинг в колледже и продолжал заниматься продажами для своего семейного бизнеса, пока не приехал в Нью-Йорк более 12 лет назад. Приехав в Нью-Йорк, Рикардо сначала делал то, что знал лучше всего - продавал роскошную моду, но он быстро трансформировал свою карьеру в продажу элитной недвижимости.

Wendy Mendoza | Майами-Партнер

Wendy Mendoza работает рука об руку с "Манхэттен Майами Недвижимость", обслуживая наших клиентов из Южной Флориды. Венди имеет более чем 15-летний опыт работы с недвижимостью в Майами и Майами-Бич кондоминиумов и домов. Wendy помогает покупателям и продавцам, а также арендодателям и арендаторам. В течение последних 10 лет она сосредоточилась на продажах новых проектов, таких как Capri on South Beach и последний Four Seasons Surfclub. Родом из Колумбии, Венди живет в Майами в течение последних 29 лет. Она свободно владеет испанским языком и имеет степень бакалавра Университета Майами. 

 

Christian Kawas | Майами-Партнер

Christian Kawas работает рука об руку с командой по недвижимости Майами на Манхэттене, обслуживая наших клиентов из Южной Флориды. Кристиан находится на территории Майами-Бич, где он руководит командой "Кавас", одной из ведущих команд Дугласа Эллимана Флориды. Кристиан продает некоторые из самых интересных объектов недвижимости, кондоминиумов и домов, работая как на покупателей, так и на продавцов. В настоящее время он является директором по продажам компании "Фаена". До работы в сфере недвижимости Кристиан был директором по продажам и маркетингу в Академии тенниса IMG Evert Tennis Academy, одной из крупнейших и самых передовых в мире тренировочных и образовательных площадок по теннису.

Кристиано Андраде

Клиенты ценят внимание и опыт Cristiano при поиске квартиры или продаже своего дома, так как они делают его оптимистичный настрой, организованный подход и надежный характер, которые сохраняют беспроблемность процесса.

Cristiano всегда готов выслушать своих клиентов и удовлетворить их потребности с максимальной точностью, эффективно работая над решением проблем и способствуя плавному и успешному закрытию. Он специализируется на аренде и продажах, охватывая все районы Нью-Йорка.

Кристиано родился и вырос в Сальвадоре-де-Баия в Бразилии, получил степень бакалавра в области социальных коммуникаций и журналистики. Его исследования научили его ценным навыкам, таким как поиск нужной информации, а также общение с самыми разными людьми, что является его страстью.

Португальский носитель языка, он также свободно говорит по-испански. В настоящее время Криштиану - жителю Midtown Запада, он любит в полной мере использовать новые пьесы Нью-Йорка и выставлять свои экспонаты, когда это возможно. Кроме того, он любит активный отдых на свежем воздухе, занятия спортом и волонтеры в юридической фирме, работающей на общественных началах и приносящей пользу неанглоязычным жителям Нью-Йорка.

Наталья Бартковяк

В возрасте 19 лет, после окончания средней школы и до окончания подросткового возраста, Наталья решила уехать из Польши в новый дом в том месте, где она чувствовала себя увлеченной. к: Нью-Йорк. С тех пор она сконцентрировала свою карьеру в сфере обслуживания клиентов и гостеприимства. Она начала свою работу в компании консьержей бутиков, которая стала чрезвычайно успешной и получила высокую оценку среди самых роскошных и востребованных кондоминиумов Нью-Йорка.

Mario Viera

Марио помогает арендаторам и арендодателям, а также помогает с продажами и нашими испаноязычными клиентами в Нью-Йорке. Имея степень в области архитектуры, недвижимость стала для Марио естественным прогрессом после многих лет работы в фитнес-индустрии. Марио был настолько предан фитнесу, что четыре года подряд в 90-х годах выиграл национальный чемпионат Венесуэлы по аэробике. Марио привносит то же самое в недвижимость. Марио получил степень бакалавра архитектуры в Центральном университете Манхэттена. Венесуэла. После окончания университета Марио переехал в Бостон, а вскоре после этого - в Челси в Нью-Йорке. Марио обладает большими знаниями о Даунтауне в Манхэттене, который жил, работал и играл в Челси последние 17 лет.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

Мы всегда ищем самое лучшее и яркое.
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать частью команды Майами на Манхэттене, пожалуйста
, отправьте ваше резюме по адресу aguerriero@manhattanmiami.com.

НАЗНАЧИТЬ ЛИЧНУЮ
ВСТРЕЧУ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

Мне нужен риэлтор?

ABOUT

Manhattan Miami Real Estate’s mission is to grow, preserve, and protect our clients’ wealth, as it relates to their real estate holdings.

REQUEST A MEETING

Manhattan Miami Real Estate helps people looking to buy, sell, lease or rent residential property in the New York and Miami metropolitan markets. While we are a full service brokerage, we have amassed signficant experience in serving foreign investors, uniquely understanding their concerns about the return on and security of an investment in property. We offer the support and expertise necessary to ensure that even individuals making high-dollar luxury purchases and sales feel secure and confident in their decisions. In addition, we serve new or existing landlords in managing their properties and renters looking to rent luxury property. 

OUR CORE VALUES

Integrity

INTEGRITY

Transparency

TRANSPARENCY

performance

PERFORMANCE

professional

PROFESSIONALISM

dedication

DEDICATION

discrete

DISCRETION

OUR
EXPERTISE

We work with clients from all over the world and speak a number of languages. Having lived in other countries and traveled the world extensively, we bring a holistic approach to problem solving that is sensitive to the varying needs of different cultures, beliefs, and values. This rare world-view allows us to bring insights into the buying and selling of high-end luxury property that others may miss.

REQUEST A MEETING

MEET THE TEAM

looking to buy, sell, rent or lease residential property in the New York and Miami metropolitan markets.

Anthony Guerriero, MBA, CPA
Co-Founder Manhattan Miami Real Estate

Anthony Guerriero has a deep knowledge about all aspects of real estate and is one of the founders of Manhattan Miami Real Estate. Hi is a Licensed Real Estate Broker in both New York and Florida. Based in NYC, he has also lived in Miami, as well as in Europe. He heads a team of NYC agents and Florida partner agents.  While very experienced in helping buyers, sellers, landlords and relocation renters, his specialty is helping the foreign buyer navigate entry into the US market. Because of his background in finance and accounting, he is often advising clients in a consultative capacity going beyond what many of this peers are able to offer in terms of advice. Prior to working in real estate, Anthony worked in public accounting at Deloitte Financial Advisory Services. Anthony holds an MBA in Global Business from the University of North Carolina – Chapel Hill and B.S. from Babson College in Wellesley, MA.

Ricardo Mello
Co-Founder Manhattan Miami Real Estate

Ricardo has been in sales his entire life. Growing up in a retail family in Sao Paulo, Brazil, Ricardo took to sales at a very young age. At 14 years old, he was undoubtedly the youngest (and unofficial) salesperson at a local Ford dealership. Ricardo studied Marketing in college and continued selling for his family business until arriving in New York City over 12 years ago. Upon arriving in NYC, Ricardo first did what he knew best – selling luxury fashion, but he quickly transformed his career into that of high-end real estate sales.

Wendy Mendoza | Miami Partner

Wendy Mendoza works hand in hand with Manhattan Miami Real Estate serving our South Florida clients. Wendy has over 15-years of lifestyle real estate experience in Miami and Miami Beach condos and homes. Wendy helps buyers and sellers as well as landlords and renters. For the last 10 years she has been focusing on new development sales, such as Capri on South Beach and most recently the Four Seasons Surfclub in Surfside. Originally from Colombia, Wendy has lived in Miami for the last 29 years. She is fluent in Spanish and has a B.A. from the University of Miami. 

 

Christian Kawas | Miami Partner

Christian Kawas works hand in hand with Manhattan Miami Real Estate in serving our South Florida clients. Christian is on the ground in Miami Beach where he runs The Kawas Team, one of Douglas Elliman's top-producing teams. Christian sells some of the most interesting properties in South Florida. He works with both buyers and sellers. Currently, he is the sales director of the incredible Penthouse collection at Faena. Born and raised in Honduras, Chrisitian is fluent in Spanish. He holds a Bachelor's of Science in Electrical Engineering from Marquette University. Mr. Kawas is an avid tennis player, even having played in the Davis Cup for the Honduras team.

Natalia Bartkowiak

At the age of 19, after graduating from high school and reaching the end of her teenage years, Natalia decided to leave Poland for a new home in the place she felt drawn to: New York City. She has since concentrated her career in the fields of customer service and hospitality. She began her work for a boutique concierge company that became extremely successful and highly acclaimed among New York City’s most luxurious and desirable condominiums.

Mario Viera

Mario helps tenants and landlords, as well as assisting with sales and our Spanish speaking clientele in New York City. With a degree in architecture, real estate was a natural progression for Mario after many years in the fitness industry. Mario was so dedicated to fitness, he won the National Champion in Aerobics in Venezuela, four years in a row in the ‘90s. Mario brings the same commitment to real estate. Mario received a Bachelors in architecture from the Central University of Venezuela. After graduation, Mario moved to Boston, and soon thereafter, to Chelsea in New York City. Mario has great knowledge of Downtown Manhattan having lived, worked and played in Chelsea for the past 17 years.

 

JOIN OUR TEAM

We are always looking for the best and brightest.
If you are interested in being a part of the Manhattan Miami team, please
send your resume to [email protected].

SCHEDULE AN IN-PERSON
MEETING WITH OUR TEAM

SCHEDULE A MEETING