Ральф Томас Уолкер, который был назван в The New York Times "архитектором века", спроектированWalker Tower, который был завершен в 1929 году.

Расположенный в самом сердце Челси, Walker Tower в настоящее время был преобразован в 47 роскошных кондоминиумов, которые включают в себя оригинальные детали дизайна здания и включает в себя все удобства современной, высококлассной жилой жизни, став его башни среди знаменитостей и a-листеров.

Изысканный кирпичный фасад здания был кропотливо отреставрирован, как и орнамент в стиле ар-деко, который Ральф Уокер прославил благодаря таким архитектурным шедеврам, как One Wall Streetи Barclay-Vesey Building.

Построенный до того, как были введены ограничения высоты района, Walker Tower возвышается высоко над окрестностями и имеет потрясающие и защищенные 360-градусные виды Манхэттена, парящие потолки и большие откидные и поворотные окна.

Более половины резиденций имеют частные террасы и 11 единиц с дровяными каминами.

Все устройства оснащены лучистым подогревом пола по всей резиденции, полом из французской елочки, системой домашней автоматизации Crestron, кухнями Smallbone of Devizes, мраморными ванными комнатами с водопроводной арматурой и паровыми душами, а также аппаратурой Nanz по всей резиденции.

Кроме того, в каждой резиденции имеется встроенная зональная система увлажнения, сверхтихий центральный кондиционер и система вентиляции, а также вентилируемая кухня и вытяжка для сушки.

Всеобъемлющий пакет удобств включает в себя 24-часовой швейцар, консьерж, библиотечный салон с кладовой и баром, детскую игровую комнату, фитнес-центр с залом для йоги, сауну и благоустроенную общую палубу на крыше с обеденной зоной, солнечным газоном, зоной наблюдения и крытым залом для кабанов.

Walker Tower Продажи и аренда очков:

 

Walker Tower Пентхаус Кондо Нью-Йорк

 

Похожие роскошные многоквартирные дома Нью-Йорка:

 

Новости Недвижимости Нью-Йорка:

"Путеводитель по продаже квартир в Сохо".

"Анализ рынка кондоминиумов на Манхэттене".

"Парк Лоджия - последний кондоминиум в Columbus Circle Нью-Йорке".

"Лучшие районы Манхэттена в поисках кондоминиумов Нью-Йорка для продажи в 2020 году".

 

МанхэттенМайами Веб

 

НАЗНАЧИТЬ ЛИЧНУЮ
ВСТРЕЧУ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

Ralph Thomas Walker, who was hailed in The New York Times as the “architect of the century”, designed Walker Tower, which was completed in 1929.

Located in the heart of Chelsea, Walker Tower has now been transformed into 47 luxury condominium residences that incorporate the building’s original design details and includes all of the conveniences of modern, upscale residential living, becoming the it tower among celebrities and a-listers.

The building’s elaborate brick façade has been painstakingly restored, as has the Art Deco ornamentation that Ralph Walker made famous through architectural masterpieces such as One Wall Street and the Barclay-Vesey Building.

Built before neighborhood height limits were enacted, Walker Tower rises high above its surroundings and features stunning and protected 360-degree Manhattan views, soaring ceilings and large tilt-and-turn windows.

More than half of the residences have private terraces and there are 11 units with wood burning fireplaces.

All units feature radiant floor heating throughout the entire residence, French herringbone oak flooring, Crestron Home Automation System, Smallbone of Devizes kitchens, marble bathrooms with Waterworks fixtures and steam showers, and Nanz hardware throughout.

Additionally, each residence includes a built-in zoned humidification system, an ultra-quiet central air conditioning and ventilation system and a vented kitchen and dryer exhaust.

The comprehensive amenities package includes a 24-hour doorman, concierge, library lounge with pantry and bar, children’s playroom, fitness center with yoga room, sauna and landscaped common roof deck with dining area, sun lawn, observation area and covered cabana room.

Walker Tower Sales & Rentals comps:

 

Walker Tower Penthouse Condo NYC

 

Similar Luxury Apartment Buildings NYC:

 

Related NYC Real Estate News:

"Soho Apartments for Sale Condo Guide"

"Manhattan Condo Market Analysis"

"Park Loggia is the Latest Condo in Columbus Circle NYC"

"Best Manhattan Neighborhoods to Search for NYC Condos for Sale in 2020"

 

ManhattanMiami Web

 

SCHEDULE AN IN-PERSON
MEETING WITH OUR TEAM

SCHEDULE A MEETING